Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена маслосьемных колпачков и регулировка клапанов (трафик)

Автор dan04, 17 июня 2009, 13:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Цитата: Царь от 01 февраля 2012, 09:58
Цитата: doktorleks от 01 февраля 2012, 09:51
Хочу уточнить важный момент. В Руководстве по ремонту указаны зазоры при регулировке: впускные 0.25+-0.05мм и выпускные 0.33+-0.05мм. А топикстартер указывает 0.18 и 0.25 соответственно. Где в итоге истина, как выставлять?
И еще, мне стыдно, но про порядок регулировки зазоров на 16-ти клапанном двиге вобще не понял  :crazy: , блин. На 8-ми клапанном все просто : по метке - Х и Х клапана, повернул на 90град - Х и Х клапана и .д.. А тут прям как затмение, не могу понять как делается. А в книжке вобще табличка с точками  :girl_cray2: . Мож кто сможет "на польцах " для доктора разложить :bc: , ну не понимаю, а хочется.


0,25 и 0.33 как на дизеле прям, греметь буде.Впуск 0,2+0.05,выпуск 0,25+0,05 так должно быть.

Кстати если сделать ещё меньше, то движок начинает вообще паршиво работать а если на горячем движке быстро снять крышку, то зазоры ещё на десятку больше, т.е. кпримеру выпуск 0.33 а там все 0.45, сам щупал :)

Aborym

зимой не рекомендую регулировать... быстро двиг остывает, даже на раз не успеваешь пройти вкруг.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

raks

Цитата: Aborym от 01 февраля 2012, 17:26
зимой не рекомендую регулировать... быстро двиг остывает, даже на раз не успеваешь пройти вкруг.
Подтверждаю! Один раз из-за нехватки времени летом пришлось регулировать зимой, хоть и в теплом гараже, все равно двигатель остывает мгновенно, только крышку снимаешь, а он уже остыл.
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

doktorleks

Цитата: jammer от 01 февраля 2012, 16:46

0,25 и 0.33 как на дизеле прям, греметь буде.Впуск 0,2+0.05,выпуск 0,25+0,05 так должно быть.

Кстати если сделать ещё меньше, то движок начинает вообще паршиво работать а если на горячем движке быстро снять крышку, то зазоры ещё на десятку больше, т.е. кпримеру выпуск 0.33 а там все 0.45, сам щупал :)

Так в итоге что, регулировать при плюсовой температуре, это понятно. А что с зазорами, таблички у меня изнутри капота нету, чтоб посмотреть, какие на горячую стоавить желательно, чтоб все нормально работало. А может у кого опыт есть регулировки на холодную, чтоб потом при прогреве получилось как нужно ?
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Наиль

#34
Есть опыт. На холодную я и рекомендую делать. Сейчас ссылку пошукаю...
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,23.105.html

вот.... я по этой делал- шикарно вышло...
http://enc.drom.ru/2999/

jammer

doktorleks,  никакой регулировки на горячую!!!
Регулировать на остывшем двигателе и не сразу ,  не до минусовой t а примерно до +10-25гр., т.е. оставляешь машину в отапливаемом гараже, приходишь на следующий день и крутишь, впуск 0.25, выпуск 0.35.
Не старайся затянуть поменьше , типа приработается, ничего подобного, делай как дал величины и только на следующий день! Не жми время, будешь переделывать, я уже искрутился вхлам на этом движке. Перетянешь, пропадёт тяга на низах, будет двиг дёргаться и прочие неприятности.

doktorleks

Вот спасибо Наиль  :bt: , вот уж полезные ссылки показал, теперь пойду  читать внимательно. Это то что нужно.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Наиль

doktorleks
Текст распечатать не забудь и крышку НЕ ТЯНИ СИЛЬНО!!! (чтоб не пожалеть)

Aborym

делал на холодную - хрень получилась, на горячую лучше.
Да и в мануале на горячую написано....
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

jammer

если на горячую выставить кпримеру на впуске 0.25 то на следующий день на холодную там будет 0.1 , если вообще заведётесь, было и такое.

Gart

Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Великий Лух

Я регулировал дважды вот по этой инструкции: http://autogear.ru/enc/daihatsu/189/  Оба раза вполне удачно.

Зазоры ставил 0,25-+0,05 впускные и 0,33-+0,05 выпускные. Но поскольку щуп у меня был только с четным дроблением, то ставил 0,2 и 0,3 в тугую.

Зы: Двигатель - HC-EJ.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

jammer

Цитата: Gart от 04 февраля 2012, 11:03
Регулировка. Перевести на русский можно попросить Дядю Гугля

Хайс - горячий,  кальт- холодный

Aborym

Цитата: jammer от 03 февраля 2012, 17:04
если на горячую выставить кпримеру на впуске 0.25 то на следующий день на холодную там будет 0.1 , если вообще заведётесь, было и такое.

Регулировал на горячую по книге - всё нормульно. Заводится с полтыка.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

Ясно же написано: на горячую 0,25 впускные, 0,33 выпускные, на холодную 0,18 и 0,25 соответственно.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.