Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Замена маслосьемных колпачков и регулировка клапанов (трафик)  (Прочитано 31529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Petrvictorovich

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Москва\Тверь
  • Сообщений: 137
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Чёт я перебрал подклинивший суппорт и вроде всё стало нормально  :biggrin:
Пока поезжу так, там видно будет, может всё и зашибись и так и оставлю.


UPD: Проблема остаётся. Глохнет при остановке и именно только тогда, когда двигатель разгорячён - поездишь на 100 км/ч, остановишься, тогда глохнет. Падение мощности и перегрев - не могу понять, действительно есть или только кажется.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2016, 15:29 от Petrvictorovich »
TOYOTA Cami J100E HC-EJ 1999 г. 4х4 правша автомат

Оффлайн Petrvictorovich

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Москва\Тверь
  • Сообщений: 137
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В принципе координальной потери от перетянутых клапанов не будет....
Джеммер!
Я не удержался и снова снял радиатор чтобы посмотреть на ГРМ. (снова весь в масле и антифризе, задолбало уже)
Из интересного на НОВОМ прижимном ролике "пластилин" явно налипший с ремня, как у vv12vv (кажется он про такое писал. Надписи наполовину стёрлись меньше чем за 100 км езды. Может от слишком большой температуры такая фигня?
Ещё, ты в соседней теме писал про полоски на ремне. У меня на ремне "Дайхацу" нет стрелок напр. движения, поперечные полоски не понятно с чем должны совпадать. От точки на шестерне распредвала до точки на шестерне коленвала гораздо больше расстояние чем между любыми полосками. Как правильно смотреть на полоски, к чему прикладывать?
Кстати, буква F не даёт точно понять правильно ли стоит шестерня! Там на зуб запросто можно ошибиться. Поэтому я смотрю по точке справа на шестерне, чтобы она была вровень с верхней поверхностью ГБЦ. Это ведь правильно?


Да, на самом деле ремень на правильно выставленные шестерни надеть неправильно довольно сложно, его длинны ровно хватает чтобы попасть в определённый зуб коленвала и на зуб дальше его не натянешь.


P.s. Почему-то не работает кнопка "Ник в ответ", хотя цитирование работает.


UPD: Опять всё разобрал, ГРМ стоит нормально, если я не идиот. Завтра буду крутить клапаны.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2016, 22:18 от Petrvictorovich »
TOYOTA Cami J100E HC-EJ 1999 г. 4х4 правша автомат

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
просто на ник жмакни Petrvictorovich, левой кнопкой мыши...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Petrvictorovich

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Москва\Тверь
  • Сообщений: 137
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
просто на ник жмакни Petrvictorovich, левой кнопкой мыши...
Чесслово в моём Хроме не работает. В режиме ответа имена не являются ссылками, а при чтении, ничего по нажатию на ник не происходит.
TOYOTA Cami J100E HC-EJ 1999 г. 4х4 правша автомат

Оффлайн Petrvictorovich

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Москва\Тверь
  • Сообщений: 137
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
И ещё.
Вот тут в соседней теме шла долгая дискуссия про то что и как расширяется в HCEJ и почему зазоры на горячую становятся больше, а не меньше. Я поднял ту же тему со своим соседом - реальным технарём, инженером... мы так и не смогли придумать варианта, при котором зазоры бы увеличивались.
И вот какая гениальная мысль пришла мне в голову!
А может быть всё просто и в документации перепутаны холодные и горячие зазоры!?
Уж очень циферки рекомендуемые Джеммером похожы на горячие зазоры по документации.
TOYOTA Cami J100E HC-EJ 1999 г. 4х4 правша автомат

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
При нагревании зазоры увеличиваются, все так. Гбц расширяется , распред и оси поднимаются выше, коэффициент расширения алюминия больше. Все нормально.

Полоски на ремне должны совпадать с точками на шкивах.

Небольшая подсказка при настройке, обратите внимание, что двигатель стоит с наклоном в сторону выпускного коллектора.

Оффлайн Petrvictorovich

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Москва\Тверь
  • Сообщений: 137
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
При нагревании зазоры увеличиваются, все так. Гбц расширяется , распред и оси поднимаются выше, коэффициент расширения алюминия больше. Все нормально.
Полоски на ремне должны совпадать с точками на шкивах.
Небольшая подсказка при настройке, обратите внимание, что двигатель стоит с наклоном в сторону выпускного коллектора.


Про зазоры:
"Руководство по материальной части и эксплуатации колесного бронетранспортера: Холодный 0,23 0,28; Горячий: 0,20 0,25" Т.е. как минимум не у всех двигателей зазоры при нагреве увеличиваются.
Полоска на ремне ни с чем не совпадают, там как ни крути полоски на точки не натянешь, между шестернями гораздо большее расстояние, чем между полосками. По крайней мере у меня так.
Что двигатель под наклоном я на этот счёт бдю. Когда снята клапанная крышка я вобще к ней угольник прикладываю и шестерню распредвала подвожу точкой справа к линейке. Правда сейчас понял, что если смотреть через щель в решётке радиатора можно и без линейки. Буква F для меня вообще не ориентир - бред какой-то не знаю вообще зачем она там, только запутывает.
« Последнее редактирование: 16 Июля 2016, 10:35 от Petrvictorovich »
TOYOTA Cami J100E HC-EJ 1999 г. 4х4 правша автомат

Оффлайн Михаил1961

  • Новичок
  • *
  • Ижевск
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
подскажите про маслосьемные колпачки.заказывал в экзисте привезли не те,по базам показывает диаметр на 10, у меня на 6.где и какие заказать, чтобы без ошибки?заранее спасибо.

Оффлайн Пест

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Карма: +5/-0
    • Просмотр профиля
Подскажите пож-та можно ли прокручивать коленвал без прямой сцепки с распредвалами?У кого ремень или цепь разницы нету .В дальнейшем хочу менять маслосьемные колплчки понятно что распредвал..надо снимать.Вмт шкивом кол-вал..выставить 1и3цилиндр будет в в.м.т. А далее 2и4,что нужно тоже провернуть шкив коленвала для в.м.т2го и4го цилиндра?В книге инфа только со снятием головки блока.В инете нарыл такую инфу что не в коем случае нельзя проворачивать коленвал если он не в сцепки с распред...валами,якобы что бы не произошёл удар поршнями по клапонам???Если какие то открыты вот так было сказано?Пордон за краткость :to_become_senile:     Р.S.Вопрос можно или нет прокручивать кол-вал без сцепки с распред-валами?

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
если распреды снять, то все клапана закроются и колено можно будет крутить, если распреды не снимать есть опасность загнуть клапана...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Пест

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Карма: +5/-0
    • Просмотр профиля
Все ясно спосибо!