Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Стойки

Автор iscreamer, 28 мая 2007, 23:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Nish

Merzavets, конструктивно они одинаковые абсолютно и диаметр одинаковый
shtoff, у меня 48520-87424 а не 48520-87408 так что спасибо за фото но
мой вопрос так и остается :)

shtoff

#422
Цитата: Nish от 24 июня 2010, 13:50
так что спасибо за фото но
мой вопрос так и остается :)


-Да, ты не волнуйся. Твой вопрос, твой.
Его никто у тебя не забирает.
Ты просто поделись с нами, а в чем он?
(Понимаешь, мне срочно надо доброе дело для новичка сделать, а то меня девушки с форума критикуют. А раз надо - я сделаю, чего бы это мне (теперь уже нам) не стоило! :crazy:
Так что, давай по хорошему, в чем вопрос?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Nish

отличается в длине частей не резьбовой части штока, конструктивно одинаковые
если было у кого-то что правый-левый отличались и потом все подошло то
это радует :)

shtoff

Nish,
На сколько отличается? В миллиметрах!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Nish

стойки в гараже уже, не замерить
насколько я помню, отличие миллиметров 5

shtoff

5 мм. это несерьезно (с)
А вот что серьезно, так это наличие (отсутствие) внутренних проточек на штоках.
Таких как на этом фото.
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,2191.msg62296.html#new
И есть ли подобные проточки на родных стойках (тех, что сейчас стоят на машине.)
------------------------------------------
Увы, не смогу тебе помочь до понедельника (поеду на дачу), а то б я тебя, как те пионеры бабушку через дорогу, водил бы, да водил :D.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Nish

на новых стойках дырка там такая же под шестигранник как на фото,
что делается на родных еще не смотрел
да ладно спасибо и на том что 5 мм это не серьезно :)

Skodina

Цитата: shtoff от 24 июня 2010, 13:58
Понимаешь, мне срочно надо доброе дело для новичка сделать, а то меня девушки с форума критикуют. А раз надо - я сделаю, чего бы это мне (теперь уже нам) не стоило! :crazy:
Так что, давай по хорошему, в чем вопрос?

Виталий Петрович, мы же знаем что Вы белый и пушистый))
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

Nish

все подошло!!!
в общем hint тем кто будет заказывать передние стойки, вместо
тойотовской 48520-87424 или дайхацевской 48520-87424-000 встает
более дешевая дайхацевская стойка 48520-87424 хотя этого нет
в таблице замен экзиста. по деньгам разница больше 1000руб

Мирко

jhonSAT
Если выше задрать, то машинка совсем неустойчивой станет нна поворотах. Чревато
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

rust

 :hello: да-да-да, согласен с Мирко, бибика и так не подарок на поворотах, её конёк не скорость ,а относительная везде-проходимость (по классу) и компактность... еТи производители машинок всё просчитали "до" или "за" нас... и если хотите поднять машинку то постарайтесь расширить колёсную базу ровно на столько на сколько подняли, а лучше в +5... иначе вас ждёт неминуемый кувырок... мой дружок проверил это предположение на джете...-до сих пор хромает с конструктором в ноге... я лично вообще подумываю о переобувании на 14R, да пусть ниже но устойчивее и дело совсем не в стойках и жёсткости подвески, а в общем центре тяжести машинки и инерционных силах возникающих при изменении курсового направления... чем шире машинка, ОЦТ ниже, длина  больше тем она устойчивее... хотите находится выше над дорогой купите ГАЗ 66, и ненадо изобретать велосипед, целее будете...:ur_welcome:  
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Мирко

rust
Зачем переходить на 14R  :stop:, можно ведь проще резину пониже брать на 205/65 (60, 55)/15R
Эфект тот же будет, да и гаишники меньше приставать будут. :da:
:D
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

митя

Новая тенденция, однако.
До сих пор на форуме были только адепты увеличения клиренса, вплоть до хирургических вмешательств.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Мирко

митя
Цитата: митя от 26 июня 2010, 15:24
Новая тенденция, однако.
До сих пор на форуме были только адепты увеличения клиренса, вплоть до хирургических вмешательств.
От поставленных целей используем подходящие средства.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,