Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

звучит "стая кузнечиков" при езде (??)

Автор Териколёт, 23 мая 2009, 23:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

igor

Цитата: Mikkazoid от 03 июня 2009, 05:50
Звук появляется если топнуть педальку газа на любой скорости.
Чуть отпускаешь и пропадает, даванешь - появляется. Короче при ускорении появляется, когда равномерно движешься то тихо, по крайней мере пока не прогрессирует :crazy:
симптомы один в один
и зависит скорее от нагрузки ноточно не от скорости
"дизельный" звук это точно от системы газораспределения, а "сверчки-кузнечики" это что-то другое
(клапана на днях регулировал (постукивать начали) - а свист как был так и остался.
Дашка HC J100G 99г АКПП

Aborym

Ещё есть предположение - свистит насос ГУР. на холостых, если открыть капот - слышно как он мушит...
Ещё год назад делал диагностику машине, в заключении есть рекомендация заменить ролик натяжителя приводного ремня
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

dedall

музыку погромче и пофиг до кузнечиков :)
Daihatsu Terios 2000, HC, AT

Aborym

Цитата: Великий Лух от 04 июня 2009, 13:01
Регулировка клапанов на двигателе Daihatsu HD-E и HD-C ( на НС тоже самое!!!) читаем здесь: http://autogear.ru/enc/daihatsu/189,print/
   
На все про все у меня вчера ушло примерно 25 минут.

Всё конечно хорошо и здорово, но только у вас, Великий Лух МКПП и выставлять метку на шкиве можно вращая колесом.
А вот у меня АКПП...  Пришлось искорячиться и одеть трещётку на гайку шкива. Для этого нужно снизу открутить защиту на 3-х болтах. 
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Aborym

подшипник в ролике заменил, теперь отчётливо слышно, что стрекочет насос ГУР...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Великий Лух

Цитата: Aborym от 06 июня 2009, 14:18
Цитата: Великий Лух от 04 июня 2009, 13:01
Регулировка клапанов на двигателе Daihatsu HD-E и HD-C ( на НС тоже самое!!!) читаем здесь: http://autogear.ru/enc/daihatsu/189,print/
   
На все про все у меня вчера ушло примерно 25 минут.

Всё конечно хорошо и здорово, но только у вас, Великий Лух МКПП и выставлять метку на шкиве можно вращая колесом.
А вот у меня АКПП...  Пришлось искорячиться и одеть трещётку на гайку шкива. Для этого нужно снизу открутить защиту на 3-х болтах. 
Я крутил, действительно, за колесо. Но точно по метке выставлял вращая за гайку шкива ГУРа. С вывернутыми свечами и хорошо натянутым ремнем - великолепно получается.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

dedall

Aborym

клапана то перестали стрекотать после регулировки? как вобще эффект?
Daihatsu Terios 2000, HC, AT

Aborym

я как всегда, хреновый диагност, в отм плане, что нет бы отрегуллировать клапана - прокатиться послушать, что изменилось, а потом уже ролик менять... Так нет же - всё за раз сделал... Исчезла вибрация педали газа (такой небольшой скрежет металла по мелаллу). связываю это с заменой подшипника в ролике. Звук изменился....но призвук типа "2 подшипнировых шарика тихонько стукают друг о друга" присутствует, но не напрягает(жена вообще его не слышит)... Сейчас плохая погода, поэтому с открытым окном не поездишь особо - обольют ироды. Скоро будет тепло - там и послушаю стрекот...

Кстати у меня вопрос, а почему это "на холодную" зазоры меньше выставляют, чем "на горячую"?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

Из-за разных коэффициентов температурного расширения материалов клапанов и ГБЦ.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

Да это понятно!
Я не понимаю почему на горячую эти зазоры больше! Мне кажется наоборот, металл расширяется и зазоры уменьшаются
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

Если бы расширялся только клапан, так и было бы.
А головка при нагреве расширяется больше (это сплав алюминия) чем клапан.
Т.е. расширение клапана не компенсирует полностью линейное расширение головки.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

так коромысло то расширяется и "навстречу" клапану тоже....или я чего-то не догоняю...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

Расширение коромысла несущественно. При расширении ГБЦ увеличивается расстояние между седлом клапана и подшипником распредвала. Поэтому коромысло как бы "отходит" от клапана.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

ааа, воначо... ну тогда понятно...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Aborym

Сегодня проехал с открытым окном........кузнечики не исчезли... заметил что срекот появляется если нажать на газ, не сильно. Если нажать сильно, то звук меняется, а если совсем чуть чуть нажать - то звука совсем нет... вот такая вот байда...
Вывод - это не клапана, это не ролик приводного ремня.... остаётся только навесное оборудование, или инжектор (со снятым кожухом фильтра изрядно так "звучит" ), или сеч в выхлопном тракте...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б