Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена цепи ГРМ

Автор mikola, 05 февраля 2009, 20:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shurup_tmn

Пробег почти 180 тысяч (на этой неделе будет), а через пару-тройку месяцев и 2 сотни тысяч будет... Масло уже последние 90 тысяч км Xenum OEM Toyota 5на30 по совету Automagistre. Двигатель тише стал работать, так же перестал сопливить сальник кол.вала дальний, что к коробке. Рекомендую масло! Проверенно!

p.s. Кому не нравится "дизель" - пусть не слушают, я завожу с окна и потом уже в тихую, теплую машину сажусь  :yeaaahh:
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Ir-khv

Та-же история: периодически загорается чек, на холостом ходу посторонний звук, 153000км. Пол-года назад комп.диагностика показала замену цепи. Но постороннего звука не было, решила посмотреть. Сегодня диагностика (уже в др.сервисе) подтвердила, теперь буду менять. Но мастера привязались к маслу. Меняла осенью Shell plus 5w40, говорят – рекомендованное масло 5 -20, из-за этого, говорят,  усугубила и нужно менять масло. Что то не верится.....

Царь

5W30 рекомендовано заводом изготовителем.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Ir-khv, и правильно что не верится ... не в этом дело ...

Царь, а комп диагностика может показать замену цепи?  не развод?

Царь

Цитата: jammer от 23 мая 2013, 21:09
Ir-khv, и правильно что не верится ... не в этом дело ...

Царь, а комп диагностика может показать замену цепи?  не развод?
на наших машинах покажет диагностика не замену цепи, а неправильную работу  Система VVT-i - фазы  Система VVT-i клапан
нет синхронизации датчиков коленвала и распредвала, Р0011 - фазы VVTi, Р1603 – неисправность двигателя,
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Цитата: Царь от 24 мая 2013, 09:34
Цитата: jammer от 23 мая 2013, 21:09
Ir-khv, и правильно что не верится ... не в этом дело ...

Царь, а комп диагностика может показать замену цепи?  не развод?
на наших машинах покажет диагностика не замену цепи, а неправильную работу  Система VVT-i - фазы  Система VVT-i клапан
нет синхронизации датчиков коленвала и распредвала, Р0011 - фазы VVTi, Р1603 – неисправность двигателя,

ага , ну я так и подумал, что покажет наверное ошибки при считывании инфы с датчиков колена и распреда,у вас же их два...

Кира

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а если только ремень поменять ГРМ, то всёравно будет звук двигателя как у дизеля? и обязательно цепь менять?
Daihatsu Terios  (1997г, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль)

Шурик 66

Цитата: Кира от 26 июля 2013, 19:42
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а если только ремень поменять ГРМ, то всёравно будет звук двигателя как у дизеля? и обязательно цепь менять?
В случае с HC цепи нет. Замена ремня вряд ли поможет победить дизельный звук.Шумят они можно сказать изначально,надо привыкнуть :biggrin:
Toyota Sparky К3 4WD

Кира

Цитата: Шурик 66 от 26 июля 2013, 19:47
Цитата: Кира от 26 июля 2013, 19:42
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а если только ремень поменять ГРМ, то всёравно будет звук двигателя как у дизеля? и обязательно цепь менять?
В случае с HC цепи нет. Замена ремня вряд ли поможет победить дизельный звук.Шумят они можно сказать изначально,надо привыкнуть :biggrin:
Спасибо
Daihatsu Terios  (1997г, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль)

jurikrezh

Вот и я цепь поменял. Доездился до того что цепь, болтаясь начала жрать крышку клапанов  :crazy: (грохот адов стоял, дизели в сторонке курят).
Чек ессно горел (75 код ошибки)...
Менял по инструкции в первом посте - все верно :) , только по причине засраности плохо определять нужные болты на крышке цепи (боялся чего лишнее не открутить), да еще и крышка на герметике сидит- непонятно то ли ее болт какой держит, то ли герметик... в общем снял.. на радостях, как обычно содрал старую цепь, сравнил с новой - см 2,   разница (вдвое сложена).., натяжитель рабочий, но вышел полностью, сдавай ставить новую(по талмуду и желтым меткам) - желтых меток нет  :aggressive: - слава производителю запчастей (sat Комплект для замены цепи грм) на старой цепи нашел один желтый кусочек краски... - тут как то несолидно получилось... давай ставить по талмуду- метки на распредвалах вверх, метка на шкиве совпадает с меткой  на крышке цепи (но на крышке 2 метки  :nea: !!! ). Еще по картинке из инструкции число звеньев между метками распредвалов - 8 ... поставил так... повертел рукой - коленвал крутится- клапана не встретились...  СОбрал обратно все... завел - зиводится и тут же глохнет - с третьего раза перестала схватывать- свечи залило...посмотрел по метке - ушла на сантиметр по часовой от метки на крышке цепи...
Дальше опять разбор, перекинул цепь на зуб, собрал... заработала (уряяяяяя)...
Таперь результаты... возможно промежуточные...
на горячую - шелест  :V: . на холодную как обычно- сначала дизель секунду, потом бряк, и все тише и тише по мере прогрева...
самое паскудное  Чек все равно горит (75 код ошибки)...
Таперь вопросу к гурам(гуру :-)):
звездочки тоже подношены - я их не менял - а наверно стоило при таком пробеге ...
- не менял прокладку на VVTI..
из-за чего таки горит чек (причем скидываешь клемму - он тухнет - проедешь км 10 ,и при следующей заводке он обязательно загорается...)
ну и начальный бряк цепи при заводке- это норма? (у меня ваз так не брякал... - еще заметил натяжитель цепи слабину в цепи оставляет- до следующего щелчка не доходит)
2002г.в. K3ve переделанный из недопривода.

Царь

длинна старой точно длиннее на 2 см? чота сильно много вытянулась.
75 по самодиагностике нет такой ошибки по ДВСу
бряк при заводке - цепь не натягивается сразу - давление масла в магистрали
на каком масле катаешь?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jurikrezh

насчет 2см может наврал, но 2 цепи рядом весишь- старая длинне на 1 см точно (мож и больше- тут не совру)
ошибка в автодате описана- на системе самодиагностики - стр 95 примерно...
натяжитель на старой цепи полностью вышел, но был рабочий - не закоксовался, после сжатия нормально сам со щелчками выходит... (я новый без герметика ставил- вроде в талмуде ни слова про это)
цепь не натягивается сразу  - лукойл 10-40 -полусинька написано ...
2002г.в. K3ve переделанный из недопривода.

jurikrezh

снимал поддон, там чистенько, сетка чистая...   :)
2002г.в. K3ve переделанный из недопривода.

Царь

#73
Цитата: jurikrezh от 06 ноября 2014, 09:10

ошибка в автодате описана- на системе самодиагностики - стр 95 примерно...

цепь не натягивается сразу  - лукойл 10-40 -полусинька написано ...
ссылку на ошибку или фото


10W 40 масло нета вязкость, 5W30 должно не более. возможно муфту VVTI убил, засорил...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

НЧ СергейК

Цитата: jurikrezh от 06 ноября 2014, 07:22
Дальше опять разбор, перекинул цепь на зуб, собрал... заработала (уряяяяяя)...
ну и начальный бряк цепи при заводке- это норма? (у меня ваз так не брякал... - еще заметил натяжитель цепи слабину в цепи оставляет- до следующего щелчка не доходит)
Добрый день , а когда натяжитель ставили - распредвал , тот что со звездочкой VVT , влево чуть крутили?
И про масло тут много тоже написано. Я даже жалею что себе не залил 0W20 на зиму.
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.