Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Регулировка клапанов Terios с двигателем HC-EJ

Автор iscreamer, 28 мая 2007, 19:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer


BusH

#196
Но ширина то увеличилась. Для теплоотвода хорошо, а вот для герметичности плохо, фаска шире - удельное давление меньше, такая фаска на определенных режимах работы просто не сможет сдержать давление во время сгорания смеси, компрессия снизится, не сразу конечно но велика вероятность прогара тарелки клапана.


Все таки не с проста на заводе заданы именно такие параметры фаски, вот например требования к седлам на двигателях серии K3

Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE - продал
Suzuki Grand Vitara 5D AT 2010 J20A - купил

jammer

Хорошо..  я к чему клоню , не к герметичности или к плохому теплоотводу... Увеличение шума работы клапана при этом может или в целом не должно?

BusH

Цитата: jammer от 23 августа 2016, 10:26
Хорошо..  я к чему клоню , не к герметичности или к плохому теплоотводу... Увеличение шума работы клапана при этом может или в целом не должно?
Среди всей какофонии шумов при работе двигателя я думаю стук клапана о седло просто не реально распознать на слух, скорее будет слышно цоканье пары коромысло-клапан даже при нормальных зазорах.
Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE - продал
Suzuki Grand Vitara 5D AT 2010 J20A - купил

Willy.

Народ, поделитесь мыслями вот по какому поводу.
Короче колбасило двигатель, сделал регулировку клапанов, всё стало хорошо. Проехал 3 тыщи и опять всё нафиг расстроилось. Позажимало некоторые.
Вопрос почему так происходит и как этого избежать? Как бы отдавать по 2,5 т.р. за регулировку каждые три тыщи пробега очень грустно.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Возможно низкое качество клапанов. Проседают .

Великий Лух

Цитата: Willy. от 07 ноября 2016, 19:34
Как бы отдавать по 2,5 т.р. за регулировку каждые три тыщи пробега очень грустно.
Что мешает сделать самому? 150 рублей в магазине за щуп и час на регулировку.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer


Великий Лух

"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Willy.

Цитата: Великий Лух от 08 ноября 2016, 02:19Что мешает сделать самому? 150 рублей в магазине за щуп и час на регулировку.

Ну щуп 0.22 стоит не 150 руб. Я за 500 брал. Но суть не в этом. а в том, что
Цитата: Царь от 08 ноября 2016, 09:41ну эта...уметь нада :biggrin:

Я боюсь сам туда лезть. И у меня нет динамометрического ключа. Да даже и не в этом же дело. Регулировка - как-то не особо быстро проходит и у мастеров. А я так вообще буду пол дня ковыряться. Не могу позволить себе раз в месяц убивать пол дня на это. У меня ремонт и работа
:biggrin:   Ну и вообще, это же не нормальное поведение. Значит что-то не так. Значит надо починить!  :aggressive:


По проседания клапанов... Почему проседают не все , а только некоторые? Они все из одной коробочки (ну ладно из двух: впуск и выпуск).  И чего они предыдущие 30 тыщ не проседали так?. Блин, странно это.
Может не затянули гайками достаточно сильно? 2 кг нормально?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

2 кг нормально, там 2 кг и надо , 3 максимум , выше 3 гайка сорвется.
проседают обычно впускные ...
вскрой глянь ещё, чо нет у   тебя друга  механика.. там делов не так много , разбирать дольше.

Willy.

Да на выходные поеду смотреть что да как.  Пока тепло. У нас сегодня +21. Капец! :D
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Willy. от 08 ноября 2016, 17:38
...У нас сегодня +21. Капец! :D
аааааааааааааа!
Давайте его накажем! За глумление над народом!!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!