Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Регулировка клапанов Terios с двигателем HC-EJ

Автор iscreamer, 28 мая 2007, 19:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Willy.

#210
Мы тут третий день загораем  :sochi:  :biggrin: 


Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Willy.

Короче, ложная тревога.
Клапана в норме, но двиг троит. Две свечи нормальные, две - просто в г... Не знаю что там... Буду разбираться.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer


Willy.

Очень интересная история. Я же черные свечи поменял на  старые, выставил там зазор  1.0 мм., почистил. Две белые назад поставил так. Ну стало лучше, но не намного. Пока свечей новый комплект едет, я вроде кое-как катаюсь.
А вчера же аккум поставил на зарядку. Зарядка конечно условная, пара ампер от силы, от UPSника (ну негде взять другую пока). Не суть.
Короче, всыпал я аккум утром обратно. Поехал - не троит, не трясет, нифига.
Много думаю. Это что ж получается, генератор всё-таки на подходе? По идее вообще на мёртвом троить не должно.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Царь

хыыы я тут не давно АКБ в шубу одевал, ну у нас тут зима нахбла -35-37 до -40 местами, ну кароче забыл плюсклему затянуть, катаюсь короче смарю, у мну на ХХ трясёт двигу и свет в такт моргает, газку подкидываешь свет нормализуется дрожь пропадает, ну думаю ханамба поехал купил щётки, приехал гену ремонтить, а там плюс недозатянут, ну вот такая история. теперь щётки в запасе есть :crazy: :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Willy.

Бгг! У меня точно такая история была года два назад  :beer:    Тоже не затянул и не мог понять чё трясет то так.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

чайник

всем Q ! в общем и целом: капиталили мне двигу, не могли унять гремящие клапана, все знакомые и друзья пытались узнать, откуда я взял дизельный териос) регулировал затем сам, ничего не изменило - первые несколько секунд после регулировки двиг шептал, но затем один за другим начинали потрескивать и всё сводилось к их многоголосому перестуку. в последующих запусках двс перестук был слышен сразу, не имело значения, на холодную, чи горячую. думал, что хана коромыслам, чему-то там ещё и,в общем и целом, грешил на состояние гбц. тут подвернулся движок другой, поменял башку со всей начинкой в надежде исправить ситуацию - хрена с два! всё равно стоит стук. не хоровой, но какая-то нехилая часть из 16. регулировал на холодную = 0,18 и 0,25 щупом SATA с ультранастройками.
Вопросы:
- шо такое-то гремит там тогда, если регулировка клапанов не играет роли на перестук?
- мож, я как-то не так регулировал? мож, всё же надо делать регулировку на горячую, м?
Спасите, пожалуйста, уже перед людьми неудобно за тарахтелочку свою  :girl_sad:
TERIOS 1999 HC-EJ J100G АКПП

jammer

Большая часть моторов HC-HE-HD на сегодняйший день имют плохое состояние, поэтому переставляя гбц мало что меняется. 

СТУК стоит от коромысел!
Если вдаваться в этот вопрос глубже с измерениями, что получается следующая картина, в подавляющем большинстве зазор ось-коромысло составляет около 0.1мм, особенно если разобрать этот узел и стереть масло, то можно легко измерить и почувствовать этот люфт.
По мануалу там зазор  2-4 сотки(!) Т.е. что мы имеем, примерно в 3 раза завышен зазор ! Как бы сам мануал допускает износ этой посадки до 0.08-0.1мм , он не говорит, что мотор не будет работать , он же работает , ну а стук это дело сопутствующее.

Есть ещё один момент практический, чем лучше посадки приработались тем больше может допускаться зазор - это относится как раз  к старому не разобранному мотору(!) , как только сняли оси  и поставили вновь, то невозможно поставить оси в то же положение , оси немного двигаются вдоль собственной оси (кто разбирал, поймет) соответственно имеем сдвиг, коромысла начинают работать , "набивая" себе новую посадку, зазор увеличивается ещё.

Короче подводя итог , на данный момент эту проблему практически никак не решить без ремонта, надо минимум менять оси или втулить коромысла , оси в продаже сейчас очень дорогие и то их практически не найти. Еще вариант, это искать доноров , но как показала моя практика это почти без результата,  я имею 4 комплекта осей  и 5тый на машине и  все они в унылом состоянии ...

Мотор HC медленно отмирает, увы...

sancho3403

HD тож не оправдал все возлагаемые на него надежды ,вот если бы 3sfe с коробкой от NOAH
Terios 98 HD автомат-пруль,DAEWOO NEXIA 1,5 DOHC

jammer

sancho3403,  точно .. Дай свою оценку, чем не оправдал ...?

sancho3403

Как на НС не было динамики с 60-100 так и на этом тож вяло! До 60 правда неплохо - вытягивает ( даже Логана делает).думаю ещё форсунки от Волги поставить на 200 гр. Может даст чего
Terios 98 HD автомат-пруль,DAEWOO NEXIA 1,5 DOHC

jammer

может установив форсунки на шц от ШД тоже толк будет ..

Хорошая оценка, спасибо . . я так и думал.

Ну почему, на мой взгляд динамика есть с 60 до 100 но это когда на 60 мотор заставляешь крутить на 2рой передаче  и ближе к 100 переключает на 3тью, но конечно по ощущениям это пытаешься вытащить все из мотора, на предельных оборотах, конечно не дело...

sancho3403

Нс форсы вообще слабенько ,сейчас на синих от НД,при наваливании прям по звуку понятно что не хватает бенза,вообще заметил сильную разницу от воздухана. До этого нулевик ставил проспорт так он -ниочем!!!
Terios 98 HD автомат-пруль,DAEWOO NEXIA 1,5 DOHC

jammer

 глушак родного  воздухана наверное много жрет.

sancho3403

Так у меня от газели большая  бочка ,из бумаги элемент
Terios 98 HD автомат-пруль,DAEWOO NEXIA 1,5 DOHC