Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Очередное поднятие пошлин.  (Прочитано 56890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Очередное поднятие пошлин.
« Ответ #120 : 24 Декабря 2008, 12:00 »
Неужели http://the-right.org/forum грохнули? Чё-то с утра не могу попасть.

Надпись понравилась: "Don't panic! Идут технические работы."

«Правительство Японии, — передает ИТАР-ТАСС слова представителя МИД, — считает лучшим вариантом не приводить в действие нынешние меры. Мы полагаем, что движение в сторону протекционизма не соответствует позиции России, которая стремится к вступлению во Всемирную торговую организацию».

То есть, они попросту пугают, что если мы им "обломим" экспорт машин, они нас не пустят в ВТО. Как будто они не заметили, что Россия уже давненько туда не рвется. Все-таки, палка о двух концах!
Кстати, они не уточнили, идет речь только о новых машинах, или о б/у тоже? В принципе, стандарты ВТО не предусматривают "свободной торговли" сэконд-хендом, и снижать пошлины на подержанные иномарки Россия не обещала, когда вела переговоры о вступлении в ВТО.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Очередное поднятие пошлин.
« Ответ #121 : 24 Декабря 2008, 12:01 »
Между прочим, Сарафанное радо сообщает, что таможня нарочно затягивает оформление ввезенных машин: якобы поступила соответствующая указявка из Московии.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Ильшат

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Уфа
  • Сообщений: 292
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Очередное поднятие пошлин.
« Ответ #122 : 24 Декабря 2008, 12:42 »
 To dimin75-"Но с другой стороны - а сколько народу ходит на выборы во Владивостоке?
В лучшие годы явка была под 30%. В основном старики и старушки. Остальное население где? Правильно! Занято своим бизнесом. Так чего ж теперь спрашивать,
почему это поправки без нас принимаются? Когда есть права надо их использовать." ????Прошу прощения Вы можете совсем на выборы не ходить административный ресурс находится в руках властей и они обеспечат себе нужный процент явки инужный процент голосов тому масса примеров отсюда и изберательный инфантилизм населения,а в сложившейся ситуации надо посто искать лазейки в законодательстве!
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Очередное поднятие пошлин.
« Ответ #123 : 24 Декабря 2008, 15:13 »
А толку ходить? Пукта "против всех" нет, явка роли не играет, а альтернативные кандидаты лишь для видимости демократии. Возврат к авторитаризму.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Очередное поднятие пошлин.
« Ответ #124 : 24 Декабря 2008, 16:02 »
-Да, Валерий Иванович...
-Правда  есть альтернатива - за непроходных.
Только ,как показали прошлые выборы, рост электората папаши Зю, их особо не остудил...
...Упоение победителей!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Очередное поднятие пошлин.
« Ответ #125 : 24 Декабря 2008, 17:27 »
К сожалению, сумма рейтингов всех непроходных меньше, чем лидера.
Хорошо, если всё это хорошо закончится...

Че-то отвлеклись от темы.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн daniil-tank

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 139
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Очередное поднятие пошлин.
« Ответ #126 : 24 Декабря 2008, 17:50 »
Много текста, но взвешенно и познавательно.
http://alan-gutnov.livejournal.com/59712.html
http://vostokmedia.com/n32498.html
 
+ немного позитива на эту тему (нашла на drom.ru)
акция протеста в Японии[Дек. 23, 2008|11:10 am]

vladivostok [soliloquizer]

Как стало известно из информированного источника, император Японии, солнцеподобный Микадо, издал указ о повышении таможенных пошлин на импортные российские иномарки, для защиты отечественного японского автопрома. Это решение вызвало широкий резонанс в обществе. Наши корреспонденты взяли интервью у простых японских граждан.

Ручищито Ширехари, бизнесмен
- Я езжу на престижном российском внедорожнике УАЗ. Но когда придет время покупать новую машину, я смогу позволить себе только Лэнд Крузер. Что скажет братва из Якудзы? Как пережить такой позор? Думаю о харакири.

Тояма Токанава, таксист
- Прежде я бомбил на леворульной "Волге", но по новым пошлинам я не смогу позволить себе такую роскошную машину. Придется ездить на отечественной Тойоте. Кто сядет в такой хлам?! Я потеряю клиентов.

Накосика Сукасена, крестьянин
- Раньше жили хорошо, однако. За десять мешков риса можно купить подержанную "классику". А теперь за нее придется отдать уже двадцать. Из чего делать суши моим детям?

Мояхата Сыровата, автомобильный барыга, бывший рыбак
- Улов стал не тот. Суши едят по всему миру, а где взять столько рыбы? Часто приходил из моря с пустым неводом, в сети попадает один планктон. Вот и стали заходить во Владивосток и другие российские порты, покупать там подержаные ВАЗы, ГАЗы, УАЗы.. А что, подержаный ВАЗ ничуть не хуже нового: такой же надежный и комфортабельный. А уж по сравнению с отечественным автопромом даст 100 очков вперед любым хондам и маздам. А теперь, если поднимут пошлины.. лучше пусть меня смоет цунами!

Атомули Ядалато, гейша
- Раньше я много работала. То с бизнесменами, то с моряками, вернувшимися из загранки. Хорошо жила, ходила в новом импортном кимоно и гета. А теперь у них не станет денег. Мне не хватит и на бутылку сакэ.

* * *

Наш специальный корреспондент сообщает, что в одной из далеких западных префектур, где 90% населения ездит на леворульных подержаных российских машинах, обеспокоеные граждане Страны Восходящего Солнца собрались вокруг новогодней сакуры на центральной площади города, стали водить хоровод и рассказывать хайку. Однако, по приказу жестокого сёгуна, специально вызваный Токийский ОМОН (Отряд Мрачных Отмороженых Ниндзя) разогнал несанкционированный митинг, избивая собравшихся нунчаками.

Позиция властей совершенно ясна. Они не могут больше терпеть демпинговых цен со стороны дешевого российского автопрома, в то время как простые рабочие Тойоты, Ниссана, Хонды и других отечественных автозаводов еле сводят концы с концами, выживая в жесткой конкуренции. Принимаемые меры направлены на поддержку японского автопрома. А если пострадает пара спекулянтов, то лучше пусть займутся чем-то полезным, например пойдут работать в императорскую полицию.
Что касается якобы жестких мер, власти отрицают непропорциональность применения силы.

Комуто Херовато, главврач муниципального предприятия здравоохранения
- Да, в последнее время участились травматические случаи. В этом году совсем не было снега и граждане часто падают, подскальзываясь на скользком асфальте, часто по несколько раз подряд, и наносят себе многочисленные ушибы, вывихи, переломы. Но при чем здесь действия властей?

Ясука Такая, журналист центральных СМИ
- Провокационные действия провинциальных спекулянтов, наживающихся на бедах японских автопроизводителей, надо решительно пресечь высокими пошлинами. Более того, надо вообще запретить левый руль!

Мы будем следить за развитием событий и информировать наших читателей.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2008, 19:22 от daniil-tank »
Daihatsu Be-Go 2006 4X4 27RUS

Оффлайн dimin75

  • Старожил клуба
  • ****
  • Владивосток
  • Сообщений: 872
  • Карма: +95/-0
  • Пол: Мужской
  • П.Е.Ш.Е.Х.О.Д! :)
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Очередное поднятие пошлин.
« Ответ #127 : 25 Декабря 2008, 01:40 »
daniil-tank, Спасибо, наконец-то! Долго смеялсо! %D
Кстати, Алан Гутнов мне знаком. Работает в ДНИИМФ, если
ничего за прошедшие 8 лет не изменилось, пришел туда,
когда я оттуда уходил. Довольно вдумчивый и предприимчивый
молодой человек, насколько я его помню....:)
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

Оффлайн dimin75

  • Старожил клуба
  • ****
  • Владивосток
  • Сообщений: 872
  • Карма: +95/-0
  • Пол: Мужской
  • П.Е.Ш.Е.Х.О.Д! :)
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Очередное поднятие пошлин.
« Ответ #128 : 25 Декабря 2008, 02:04 »
Еще про то, что написал Алан: его можно понять.
Но не во всем он прав.

Встретил при обсуждении его статьи вот такую фразу:
"Наверное, это плохо, когда в регионе России (которая все-таки не Литва какая-нибудь) очень много завязано на импорт того, от чего отказалось другое государство. Рано или поздно это надо было уничтожить. Но государству следовало бы сначала создать альтернативу импорту подержанных автомобилей, чтобы туда могла перейти вся инфраструктура, все люди, занятые в торговле авто."

Вот эта позиция мне ближе.

P.S. Но вот почему-то ничего этого создано не было. А о том, что это нужно было сделать мы узнали только после того,
как были введены постановления о пошлинах... :(
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2008, 02:07 от dimin75 »
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

Оффлайн Crow

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 1604
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Женский
  • вода мокрая, небо голубое...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Очередное поднятие пошлин.
« Ответ #129 : 25 Декабря 2008, 08:49 »
на поле Таньки грохотали...
Mitsubishi Outlander XL, 2008

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Очередное поднятие пошлин.
« Ответ #130 : 25 Декабря 2008, 09:23 »
"Наверное, это плохо, когда в регионе России (которая все-таки не Литва какая-нибудь) очень много завязано на импорт того, от чего отказалось другое государство..."

А теперь - то же яйцо, но в профиль: это до чего ж довели народ, что "того, от чего отказалось другое государство", считается за благо? Зачем нужен "свой" автомпром, если он ориентирует свою продукцию не на "своего" потребителя, а на западных конкурентов? В стране больше половины автомобилей старше 10 лет. Что это значит? ИМХО, это значит, что БОЛЬШИНСТВУ россиян не по карману то, что ТАЗопром выпускает. Почему китайцы могут выпускать машины за 3,5 тысячи баксов (пусть и "пиратские копии"), индусы могут выпускать машины за 2,5 тысячи баксов, а наши - не меньше, чем за 10?
И еще. Непонятно, откуда такое отношение к Литве... Литва, кстати, государство с большой и славной историей, и приравнивать их людей к идиотам - это нацизм. Кстати, хлам-то этот после "подшаманивания" достается русским!
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн dimin75

  • Старожил клуба
  • ****
  • Владивосток
  • Сообщений: 872
  • Карма: +95/-0
  • Пол: Мужской
  • П.Е.Ш.Е.Х.О.Д! :)
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Очередное поднятие пошлин.
« Ответ #131 : 26 Декабря 2008, 02:42 »
По поводу Литвы - это я пропустил, действительно, высказывание "не в дугу". Надеюсь, что автор все-таки говорил чисто о географических размерах стран, а не о чем-то еще.

По поводу стоимости наших авто - тут много причин.
Чтобы разобраться можно начинать читать Юрия Гейко, который ведет
"Автоликбез" на Авторадио. Много интересного.:)
http://www.avtolikbez.ru/
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2008, 03:28 от dimin75 »
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

Оффлайн dimin75

  • Старожил клуба
  • ****
  • Владивосток
  • Сообщений: 872
  • Карма: +95/-0
  • Пол: Мужской
  • П.Е.Ш.Е.Х.О.Д! :)
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Очередное поднятие пошлин.
« Ответ #132 : 26 Декабря 2008, 02:45 »
Далее то, что может быть как-то объясняет принятие этих пошлин.
Мнение автора статьи не обязательно совпадает с моим личным. ;)
Но для полноты рассматриваемого материала, думаю, это должно
быть приведено.

http://www.opel-club.ru/bookonline/geyko_avtolikbez.htm#TOC_id2508539

Юрий Гейко.

В защиту отечественного автопрома
   
Наверное, каждый из нас, особенно если он автомобилист, задавался когда-нибудь простым вопросом: почему мы делаем лучшие в мире самолеты и ракеты и очень несовершенные автомобили? Я постараюсь на него ответить. А вы, дорогие друзья, для начала ответьте на такой вот вопрос: почему у нас каждый ребенок знает имена авиационных и космических конструкторов – Туполева, Микояна, Ильюшина, Королева, но не знает ни одного имени конструктора автомобильного? Почему нет у нас своих «Фордов», «Пирелли», «Рено», «Опелей»? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, не обойтись без истории.
   Автомобиль в России появился практически одновременно со знаменитым «Даймлер-Бенц», но судьба ему была уготована другая. Из-за огромных расстояний и отсутствия дорог, бурного развития автомобилестроения не получилось даже: в 1915 году, когда вся Европа уже ездила на автомобилях, Россия оставалась гужевой, имея почти 33 миллиона (!) лошадей.
   Замечательных конструкторов у нас было немало. Яркий пример – морской офицер Борис Луцкой, о котором вы прочитали в предыдущей главе. Но... Грянула «революция». Страна Советов захотела стать великой и никем непобедимой. Для этого надо было строить фабрики и заводы, которые выпускали бы современную военную технику. Создавались КБ – конструкторские бюро – Туполева, Ильюшина, Микояна, брошен всенародный клич: «Молодежь – на самолет!» Денег на разработку новых образцов военной техники и запуск их в производство не жалели – правительство ставило перед руководителем КБ задачу: самолет должен иметь такую-то дальность полета, такую-то скорость, грузоподъемность, такую огневую мощь. Руководитель КБ под эти задачи волен был подбирать себе сотрудников из любых отраслей народного хозяйства, требовать таких-то материалов, таких-то станков, оборудования – и он все это получал. Оборонка есть оборонка.
   Между тем автомобильная промышленность развивалась по остаточному принципу – из «Форда» родился «ГАЗ», позже – из «Опеля» – «Москвич», а еще позже – из «Фиата» – «ВАЗ». И для страны во все десятилетия вплоть до 70-х годов этого оказалось достаточно, потому что ее «грузовые» потребности были обеспечены, а «легковые»...
   Иметь собственный автомобиль до войны и в 50-е годы никто из нормальных людей и не помышлял. Это было бы так же чудно, как сегодня иметь собственный самолет. Автомобильные заводы варились в собственном соку, все более и более отставая от западного мира. Параметров конечной продукции им не задавали, требовалось лишь создать тип машины и обеспечить количество выпуска в год. А посему заводы получали от государства не те средства, ресурсы и материалы, которые им были нужны, и даже не те, которые оставались от оборонки (ей самой не хватало), а лишь те, которые были. Автомобиль в стране советов был и роскошью, и ширпотребом одновременно.
   Впервые этот принцип остаточности был нарушен при строительстве ВАЗа, когда итальянская сторона потребовала от нашей неведомых ранее в автопроме кожзаменителей, масел, клееных стекол, пластмасс, проката и многого другого. Когда мы, например, прислали на экспертизу в Италию свое лучшее, новейшее на то время масло для V-образного двигателя «АС-8», то получили такой ответ: «АС-8» является нефтяной основой для получения высококачественного масла». Пришлось осваивать то, что теперь называется МГ-«жигулевское» масло.
   Если в оборонной, космической промышленности главный конструктор был «бог и царь» и перед ним дрожали директора заводов, обязанные материализовать его идеи, то в автомобильной жизни главные конструкторы автозаводов были всегда и везде подчинены не только директорам, но даже и главным технологам. Сколько замечательных конструкторских решений погибло по этой причине! Я свидетель – приходит на АЗЛК к начальству конструктор от кульмана с абсолютно оригинальным ограничителем двери, а технолог ему говорит: «Эту пружину навей в другую сторону, потому что таких станков у нас нет. А на упоре эта галтель должна быть с большим радиусом, потому что наша сталь порвется, а лимитов на высоколегированную у нас нет, да и бронзовые втулки где достать?» В итоге конструкция подгоняется под производство. Так жили, так, по сути, и теперь живем.
   Непонимание законов эволюции прекрасно иллюстрирует исторический призыв генсека КПСС к ВАЗу «стать законодателям мировой автомобильной моды». При всем моем уважении к Горбачеву (за последующее мужество), юрист-комбайнер есть комбайнер-юрист.
   Известно, что если собрать девять беременных женщин на первом месяце, то ребенок все равно не родится. Если собрать в кучу лучших наших автомобильных конструкторов и завалить их деньгами, «Мерседес» они не переплюнут, потому что пропасти эволюции сознания, конструкторской мысли, технологии не перепрыгиваются в одночасье, а преодолеваются сизифовым трудом, поколением за поколением. Кроме того, нужно иметь огромную и современнейшую экспериментальную базу, где еще до массового производства из лучшего отбиралось бы наилучшее. Нужно использовать лучшие, самые качественные материалы и оборудование. По этому пути идет западный автопром и шла российская оборонка.
   Так, может быть, не «изобретать велосипед»? Не напрягаться изо всех сил, а понастроить в России американские, европейские, японские автозаводы да жить, «как все»?
   Не получится, потому что их новые машины у нас покупать некому – они для другого жизненного уровня и слишком дороги для доходов россиян. Остается выпускать свои дешевые, но плохие машины. Кстати, плохими они стали после того, как мы «нюхнули» иномарок, а до этого, вспомните, – годами стояли за «Жигулями» в очередях, а потом на них ездили десятилетиями и радовались. Второй вариант – убрать таможенные барьеры и ездить на дешевом импортном «секонд-хэнде», похоронив российский автопром.
   Беда второго варианта не в том, что Россия превратится в гигантское утилизационное предприятие – Бог бы с ним, у нас просторов хватит. А в том, что миллиарды накопленных нами долларов потекут не в родную промышленность, не в будущее наших детей, а на Запад, улучшая их жизнь, а не нашу. Поэтому самый оптимальный вариант третий, тот самый, который и предлагает правительство – поднять планку таможенных пошлин на иномарки до той отметки, которая бы ослабила конкуренцию отечественному автопрому – он нужен не только живой, но и прибыльный.
   Даже школьник знает, что автомобильная отрасль страны – локомотив всей ее промышленности в силу быстрой ликвидности и большой «денежноемкости» ее продукции. «Автомобиль создал Америку» – широко известное изречение Генри Форда. Оно применимо и к России – какая страна, какой в ней уровень жизни, такой и автомобиль, как ни горько это сознавать.
   Вслед за исчезнувшим автопромом встанут десятки заводов-поставщиков других отраслей промышленности, останутся без работы миллионы людей. Мы станем жить значительно хуже. Зачем нам это надо?
   Мы будем делать хорошие автомобили, но не скоро. И качество, и комфорт, и цена их будут расти пропорционально росту наших доходов, нашего жизненного уровня. Но – если правительство после повышения таможенных пошлин и дальше будет обирать наши автозаводы до последней нитки, если менеджмент заводов не научится мыслить и работать по-современному, если заработанные автозаводами средства будут разворовываться или тратиться неэффективно, то пропасть между нашими машинами и западными останется навсегда.
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Очередное поднятие пошлин.
« Ответ #133 : 26 Декабря 2008, 03:00 »

И еще. Непонятно, откуда такое отношение к Литве... Литва, кстати, государство с большой и славной историей, и приравнивать их людей к идиотам - это нацизм. Кстати, хлам-то этот после "подшаманивания" достается русским!
Маленькое замечание - история действительно большая и славная. Только нынешняя Литва и ее нынешняя основная, так сказать,  народность к этой истории имеет весьма отдаленное отношение.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн daniil-tank

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 139
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Очередное поднятие пошлин.
« Ответ #134 : 26 Декабря 2008, 06:56 »
Взято из http://the-right.org
Daihatsu Be-Go 2006 4X4 27RUS