Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Очередное поднятие пошлин.  (Прочитано 56883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Очередное поднятие пошлин.
« Ответ #90 : 21 Декабря 2008, 16:35 »
Патамушто Красноярск( писать нада с Бальшой буквы) центар всиленай.

-Митя, праздник ...завтра!
-С Праздником Вас!!! :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Очередное поднятие пошлин.
« Ответ #91 : 21 Декабря 2008, 16:41 »
Вот ! исправляется ! хоть одного энергетика поздравил  :D

а то -"И Вы хотите, что бы я отмечал этот праздник???"
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Очередное поднятие пошлин.
« Ответ #92 : 21 Декабря 2008, 16:46 »
SobR
Митя, явно болен.
- Интоксикация... Что ж мы, ... животные? :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Очередное поднятие пошлин.
« Ответ #93 : 21 Декабря 2008, 16:54 »
а , во оно как , не допер сразу , ладно мы за качественный юмор :cool: +1
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Оффлайн Ёжкин кот

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: +37/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Очередное поднятие пошлин.
« Ответ #94 : 21 Декабря 2008, 22:34 »
Почитал Дром. Интересно, но после сообщений в разделе "новости" не подразумевается обсуждение. В прошлое воскресенье после новости об акции было около 4 тыс. голосов. Сейчас остался только форум. Сложилось впечатление, что народ сдулся...
64rus

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Очередное поднятие пошлин.
« Ответ #95 : 21 Декабря 2008, 23:54 »
А мне кажется, что зажимают. Я доадываюсь, что просто позвонили администраторам и ....
Дром ведь тоже коммерческая организация, есть лицензия, бухгалтерия, пожарники, СЭС, аренда помещений, каналы связи, рекламодатели постоянные (типа спонсоры)... Прижать в этой стране можно любого. Административный ресурс, аднака. Это всё равно что на Эльбрус плюнуть - он даже не шелохнётся.
Просто абидна, когда людей за стадо считают. Ведь посмотрите, как массовым сознанием держат - ни по одному информканалу ни слова - ни полслова не проскочило. Те, кто не в теме, ни сном ни духом. А бунтовщики, как кучка ренегатов, типо "панки бесятся". Абыдна.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн Maria

  • Старожил клуба
  • ****
  • Владивосток
  • Сообщений: 963
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Женский
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Очередное поднятие пошлин.
« Ответ #96 : 22 Декабря 2008, 01:52 »
На дроме (в крайнем случае во Владивоскотской ветке) все темы про акцию были снесены еще в четверг. администрация тоже люди, спасибо что и так долго продержались.
T. Nadia Type SU, 2000. 25 RUS

Оффлайн dimin75

  • Старожил клуба
  • ****
  • Владивосток
  • Сообщений: 872
  • Карма: +95/-0
  • Пол: Мужской
  • П.Е.Ш.Е.Х.О.Д! :)
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Очередное поднятие пошлин.
« Ответ #97 : 22 Декабря 2008, 01:58 »
Вчера вечером опять ездил в центр города по делам около 18.00.
Никаких акций вроде не было видно, да и похолодало заметно.
Но! На путепроводе, который в прошлое воскресенье перекрывали,
на каждой свободной точке были патрульные машины ДПС, в конце
стояло пару АВТОЗАКов, большой такой автобус неприметного цвета
и эвакуатор. Похоже в это воскресенье были готовы встречать протестующих уже
заранее. Про акции протеста (в магазинах, автобусах) все обменивались мнениями в полголоса, вроде как протестует где-то кто-то а вроде и нет...
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

Оффлайн Ёжкин кот

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: +37/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Очередное поднятие пошлин.
« Ответ #98 : 22 Декабря 2008, 07:13 »
Back in the USSR... :pipec:
64rus

Оффлайн Shurup_tmn

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Тюмень
  • Сообщений: 1235
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Очередное поднятие пошлин.
« Ответ #99 : 22 Декабря 2008, 08:05 »
Прошла вчера акция протеста в Тюмени.
Из двух местных автофорумов, тема об акции протеста осталась только на одном. Особо ничего не добились, т.к. ментов было много и в очередной раз убедился, что за люди там работают. До насилия, как во Владивостоке не дошло слава Богу. Были не зарегистрированы и поэтому просто-тихо хотели проехать колонной с ленточками (ни листовок, ни плакатов не было) и это тоже не удалось...
Кому интерсно, можете посмотреть http://nashgorod.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=157179&start=250

http://motor72.ru/content/view/2099/1/
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2008, 09:51 от Shurup_tmn »
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Оффлайн Crow

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 1604
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Женский
  • вода мокрая, небо голубое...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Очередное поднятие пошлин.
« Ответ #100 : 22 Декабря 2008, 09:53 »
Говорят, скоро потрут. Кто успеет, почитайте.
http://forum.mvd.ru/forum/165983/?page=0
на поле Таньки грохотали...
Mitsubishi Outlander XL, 2008

Оффлайн Shurup_tmn

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Тюмень
  • Сообщений: 1235
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Очередное поднятие пошлин.
« Ответ #101 : 22 Декабря 2008, 12:41 »
Остаться в кругляках


В России — не экономический кризис. В России кризис существующей модели государства

 
Премьер Владимир Путин и первый вице-премьер Игорь Сечин отреагировали на митинги протеста во Владивостоке — против повышения пошлин на иномарки. Премьер заявил, что во времена кризиса тратить деньги на иномарки «абсолютно недопустимо», а Игорь Сечин назвал протестующих «жуликами». Судя по реакции властей, премьеру на стол положили доклады о том, что все эти митинги нарочно организованы злыми силами. Трудно сказать, сколько в ближайшие дни во Владивостоке будет арестовано человек; ибо, увы, измену Родине, выразившуюся в покупке иномарки вместо российского автомобиля, совершили 90% автовладельцев Приморья.

Нетрудно заметить, что ситуация в Приморье повторяет ситуацию, сложившуюся в Новочеркасске в 1968 году. Там одновременно урезали зарплату и повысили цены. Так и тут: зарплата упала, а цена на подержанную иномарку, которая для жителя Приморья является даже не товаром, а членом семьи, поднялась.

Мало кто знает, но Кремль нанес экономике Приморья не один, а два смертельных удара. С 1 ноября 2008 года в России были введены запретительно высокие пошлины на экспорт необработанного леса-кругляка. Экономика Дальнего Востока встала мгновенно: на границах скопились тысячи вагонов, в портах — сотни судов с необработанным лесом; десятки тысяч людей вдруг оказались безработными, и правительство тоже без шума запретительные пошлины отменило.

История с запретом на экспорт необработанной древесины с точностью до знака повторяет историю, которая случилась по другую сторону китайской границы. А именно — полтора года назад Китай отменил возврат НДС на экспорт необработанного металла. В результате цена на заготовку (сляб) на мировом рынке подскочила с 500 до 1200 долларов, а в самом Китае обрабатывающие производства рванули вверх с космической скоростью.

Российское правительство попыталось сделать то же самое и с той же целью: ввело запретительные пошлины на экспорт необработанного леса, надеясь на создание деревообрабатывающих предприятий в России. Эффект получился противоположный: лесная отрасль встала намертво, никто предприятий не построил, потому что строить новые заводы в нашей стране при наших чиновниках будет только сумасшедший, а очень небольшое число приближенных получили квоты под несуществующие заводы.

Меры государственного регулирования возможны только там, где существует государство. Если государственный аппарат в стране больше не существует как инструмент управления обществом, а существует только как инструмент, позволяющий чиновникам скрывать свои ошибки и совершать преступления, то и никаких мер регулирования нет.

Проблема заключается в том, что в России — не экономический кризис. Экономический кризис — в США. В России же происходит кризис существующей модели государства.

Путинская модель экономики — путиномика — заключалась в том, что в условиях избытка денег стоимость плохих решений для государства была равна нулю. Можно было делать все что угодно — а в казне деньги все равно были. Казалось, что благодаря личной воле Путина создан необыкновенный строй — в стране бардак, государственный аппарат рассыпался, частную собственность приравняли к нулю, — а денег в казне навалом.

И вдруг оказалось, что деньги в стране были не благодаря чьей-то личной мудрости, а благодаря высоким ценам не нефть. А высокие цены кончились. И экономика, которая заключалась в том, что мы продавали на Запад газ и нефть и на полученные деньги покупали все остальное — от мобильников, унитазов и цемента до телекамер, в которые наши власти рассуждали о том, что Россия встает с колен, — эта экономика кончается.

Спад производства в России в ноябре превысил все, что мы имели в 1991 и 1998 годах. Как заметил Андрей Илларионов, это не спад — это катастрофа.

Катастрофа эта имеет несколько последствий. Первое — спад такой глубины затрагивает не только тех, кто плохо управляет предприятиями. Он также губит тех, кто работает хорошо. Пусть у вас есть предприятие, которое успешно добывает, скажем, золото. Как оно сможет работать, если смежники встали и не поставляют ему дробилки, а банк умер и не проводит платежи? То есть при рецессии такой силы, которая грозит нам, умирают не части: умирает все.

Второе: в России резко сократился объем активов, а объем обязательств остался прежним. Разница между обязательствами и активами означает возвращение неплатежей. То есть ситуацию, когда предприятия между собой будут рассчитываться не деньгами, а отсутствием денег.

Третье: огромные долги российских предприятий повлекут за собой их огосударствление. Проблема заключается в том, что огосударствленные предприятия в России сейчас не просто плохо управляются. Они управляются так, что все издержки ложатся на государство, а все прибыли идут в частный карман. Путиномика — это гибрид социализма и капитализма. Социализм в производстве и капитализм в потреблении.

Нетрудно заметить, что единственная мера, которая может реально помочь российским автогигантам, — это девальвация. Как в 1998 году, когда со складов за месяц исчезли неликвиды, копившиеся там годы, а производство на внутреннем рынке снова стало конкурентоспособным. Но власть не может решиться на девальвацию, которая будет в интересах рабочих того же ГАЗа, потому что девальвация будет против интересов того же Дерипаски, вынужденного отдавать за рубежом долги в долларах.

В результате власть не делает ничего, кроме как раздает деньги избранным и отбирает их у всех. Это ничего уже обошлось нам в 150 млрд долл. резервов, потраченных ни на что. На то, что банкам давали рубли, которые те немедленно меняли на доллары и отгоняли за границу, и чтобы поддержать курс рубля, ЦБ скупал у банков те самые рубли, которые им же и выдавал. Проблема в том, что власть просто отвыкла принимать какие-то решения, кроме решений об отмене выборов губернаторов и о том, кому давать бабки. Тем более если это такое жесткое решение, как решение о девальвации.

Еще одна проблема заключается в том, что уменьшение количества денег в экономике не сопровождается уменьшением аппетитов власть имущих. И как следствие — доля чиновника в каждом заработанном рубле возрастает. В это трудно поверить, но в России при падении цены мазута в десять (!) раз растут тарифы на ЖКХ. При трехкратном падении цены на нефть цена на бензин падает на 1—2%. При падении зарплат  растут пошлины на иномарки.

В результате  Новочеркасск переезжает в Приморье. И резкая реакция Путина, возможно, была обусловлена не только беспрецедентно жесткими лозунгами автомобилистов,  но и тем, что их поддержали тишайшие из тишайших, вернейшие из вернейших — местный ЗакС.

Юлия Латынина
обозреватель «Новой»
 
http://www.novayagazeta.ru/data/2008/95/14.html


Вот ещё:
http://www.novayagazeta.ru/data/2008/95/15.html
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2008, 12:44 от Shurup_tmn »
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Оффлайн Shurup_tmn

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Тюмень
  • Сообщений: 1235
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Очередное поднятие пошлин.
« Ответ #102 : 22 Декабря 2008, 13:01 »
Автомобилисты устроят в стране бардачок


Социально опасное повышение пошлин на подержанные иномарки выгодно не отечественному автопрому, а крупным дилерам


Порт Владивостока: на этом бизнесе держится все Приморье
Давайте без эмоций. Проанализируем цифры. И все станет ясно. Итак, за последние четыре года ввоз в Россию подержанных иномарок, казалось бы, вырос, он увеличился на 22 процента. Но если учесть, что количество ввезенного секонд-хенда (менее 400 тысяч автомобилей в год) составляет всего около 10 процентов(!) от количества проданных в России НОВЫХ автомобилей отечественных, а главным образом — зарубежных марок, то становится ясно — повышением таможенных пошлин правительство нанесло удар по самым небогатым слоям так называемого среднего класса российских граждан.

Если же учесть, что большая часть подержанных иномарок ввозится на Дальний Восток и в меньшей степени в Калининградский район, то становится понятно и другое: главный удар правительством нанесен по их населению. И этот удар не просто лишает жителей этих регионов возможности передвижения на колесах, он лишает их средств к существованию, потому что так или иначе, по разным оценкам, с японским секон-хендом и с бизнесом на его основе по ту сторону Уральских гор связаны два-три миллиона человек. Это без учета членов их семей. В Калининграде значительно меньше, но потери доходов, уровня жизни и занятости будут тоже очень ощутимы.

Увеличение импортных пошлин с 11 января будущего года примерно в полтора раза на самом деле увеличивает стоимость японских праворулек не в полтора, а в два-три раза, поскольку отсекается сегмент автомобилей возрастом от 5 до 7 лет, и стоимость японских бэушных, самых востребованных, автомобилей с 11 января приравнивается к стоимости автомобилей по эту, нашу, сторону Уральских гор. А следовательно, бизнес и дальневосточников, и калининградцев становится ненужен — невыгоден: и чем им теперь заниматься? Как выживать?

И потом – кто дал право правительству принимать решения, ухудшающие материальное положение миллионов граждан страны? Почему такие решения не оформляются законом и не проходят через Думу — через законодательный орган? И как подленько, как спешно повышены пошлины: уже 11 января вступают в силу – первый рабочий день в новом году, и пожалте вам – новогодний подарок российскому народу. А как же быть тем, кто уже сделал заказ, оплатил его, но не оплатил еще растаможку? Таких тысячи. Да наплевать на них!

Лучше бы наше правительство задумалось, почему в США, где погибают сейчас сразу три «славы» американского автопрома — «Дженерал Моторз», «Форд» и «Крайслер», — никому и в голову не придет вводить пошлины на японский автопром.

А теперь давайте проанализируем рынок ввозимых в Россию новых, только что произведенных — с завода — иномарок. За последние четыре года он каждый год ПОЧТИ УДВАИВАЛСЯ! В 2006 году число ввозимых новых иномарок впервые в истории страны превысило число автомобилей, производимых в России, — и это с учетом всех совместных автозаводов. По сравнению с менее чем полмиллиона штук в пятом году, в восьмом, то есть в этом, году границу России пересекут почти один миллион восемьсот тысяч автомобилей иностранного производства!

Во всех опубликованных таблицах вводимых пошлин есть графа «НОВЫЕ». И в ней тоже значится повышение пошлин — на 5%. Но мало кто знает, что на самом-то деле эта графа «НОВЫЕ» делится и таможенниками, и правительством на две: «ДО ГОДА» и «ОТ ГОДА ДО ТРЕХ». И что самое удивительное — пошлины на них, на СОВСЕМ новые, «ДО ГОДА», правительство НЕ УВЕЛИЧИЛО. Оставило на прежнем, приемлемом для рынка уровне.

Так в чьих же интересах оно повысило пошлины на все остальные импортные автомобили? Само собой разумеется — в интересах тех, кто эти новые иномарки ввозит и продает. А кто же их ввозит и продает? Их ввозят и продают генеральные импортеры и официальные дилеры. Но самое интересное в том, что кроме дилерских компаний импорт и продажу в России новых импортных автомобилей осуществляют и сами автомобильные компании, в составе которых — и наши автозаводы!

То есть в интересах отечественных автоолигархов повышены пошлины на импортный секонд-хенд, никакой «заботы о российском производстве» здесь не просматривается даже в микроскоп.

Новым иномаркам в России вообще расчищается законодательная дорога — буквально бульдозером, «Катерпиллером». Пожалуйста: совсем недавно, 24 ноября 2008 года, Госдума приняла сразу, быстро — во втором и третьем чтениях —  поправки в закон об отмене НДС при продаже подержанных машин по схеме «трейд-ин», то есть когда при покупке нового автомобиля старый принимается в зачет. А это такой простор для бурного развития «трейд-ин» в России! Это, безусловно, неплохо и для нас, потребителей, но заметьте — отмена НДС даст мощный толчок к увеличению объемов продаж новых импортных автомобилей, рост которых в России и без того гигантский.

И тут уж путающийся в ногах «серый» и дешевый импортный секон-хенд нашим автомобильным олигархам ни к чему: убрать его к чертовой матери! Вот и убрали.

А как же статья 8-я Конституции РФ, согласно которой государство гарантирует поддержку конкуренции?

А как же пара-тройка миллионов человек, оставшихся и без автомобилей, и без средств к существованию?

И кто сказал, что наше правительство думает о своем народе?

P.S. В прошлые выходные, 13 и 14 декабря, Дальний Восток и Калининград бурлили. Немногие СМИ это захотели заметить. Остальная Россия спала. Эта статья выйдет в понедельник. Даю прогноз: в минувшие выходные Россия проснется, но бурление в начале нашей страны, там, где наступает в ней день, может взорваться. Как бы известная шутка не накаркала беду: «Хочешь заиметь Дальневосточную Республику — запрети правый руль!» Такое повышение пошлин на фоне стремительно растущего евро — а пошлина рассчитывается именно в евро — равносильно его запрету.

Стремление же Путина сгладить, спасти ситуацию, а точнее — дезавуировать свою ошибку принятия повышенных пошлин предложением обнулить за счет бюджета железнодорожные тарифы на перевозку автомобилей на Дальний Восток и в Приморье — совершенно неприемлемы. Во-первых, потому, что население страны не должно и не собирается оплачивать уровень жизни дальневосточников. Но главное — это не решит проблем занятости, а значит — выживания нескольких миллионов человек.

Юрий Гейко
обозреватель «Новой»

http://www.novayagazeta.ru/data/2008/95/15.html
 
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Очередное поднятие пошлин.
« Ответ #103 : 22 Декабря 2008, 13:53 »
Говорят, скоро потрут. Кто успеет, почитайте.
http://forum.mvd.ru/forum/165983/?page=0
На сайте производятся технические работы. Извините за причиненые неудобства.
Вот так вот... :(
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн kybik

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Ханты-Мансийск-Челябинск-Москва
  • Сообщений: 554
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Очередное поднятие пошлин.
« Ответ #104 : 22 Декабря 2008, 14:09 »
На сайте производятся технические работы. Извините за причиненые неудобства.
ага, причем я успел прочитать только первую страницу, а когда нажал на следующую - все, тех.работы :(
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!