Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

С какой скоростью вы двигаетесь?

Автор Quadra, 08 декабря 2008, 16:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

С какой средней скорость Вы движетесь по трассе?

70-80
80-90
90-100
100-110
110 и более

west-wind

NauFan, вот сижу и думаю. Подвох есть. Где-то путаница в теплом и мягком. Но вот в чем конкретно?
А времени сесть и расписать все - нету.
В тоске.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

NauFan

то есть я не прав?? или тут

Цитата: Aborym от 27 января 2011, 10:49
Блокированный дифф может раздавать момент от 100/0 до 0/100, а незаблокированный - всегда 50/50.

под словом "дифф" имеется ввиду не дифференциал, а дифлок? :pipec:
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Gart

А я согласен с NauFan, правда чуть по-другому это понимаю.
Заблокированный дифференциал, жёстко уравнивая угловые скорости выходных валов соответственно делит 50/50 и крутящий момент.
Незаблокированный дифференциал, позволяя вращаться выходным валам с разной угловой скоростью, перераспределяет крутящий момент на вал, имеющий наименьшее сопротивление (тормозящий момент).
Применительно к автомобилю: Если сопротивление вращению нормальное и одинаковое (на асфальте), то и распределение -- 50/50 (в нашем случае 25/25/25/25), однако, если одно колесо вывесить, сопротивление вращению у трёх колёс будет, а у одного сопротивления нет, тогда оно (вывешенное), получая весь крутящий момент от двигателя и будет крутиться, а остальные -- соответственно стоят.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Gart

Цитата: west-wind от 27 января 2011, 16:40
NauFan, вот сижу и думаю. Подвох есть. Где-то путаница в теплом и мягком. Но вот в чем конкретно?
А времени сесть и расписать все - нету.
В тоске.

Основная функция дифференциала первая:

Цитата: ВикипедияНазначение дифференциала:

   * Позволяет колёсам вращаться с разными угловыми скоростями (из-за этого дифференциал и получил своё название).
   * Передаёт крутящий момент от двигателя на ведущие колёса.
   * В сочетании с главной передачей служит дополнительной понижающей передачей.

Поэтому мы и начинаем опять путать причину и следствие...
Для повышения проходимости нужен механизм, обратный дифференциалу, который крутящий момент будет перебрасывать не на свободное колесо, а на тормозимое, имеющее лучшее сцепление с поверхностью.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Quadra

Из всего выше сказанного можно заключить, что на поставленный вопрос "Влияет ли расположение груза в машине на динамику разгона" ответ уже есть :poka:... Влияет, только хр...ен его знает как  8-(), так как в конкретных случаях по разному и для решения этой задачи необходимо знать много данных  :sos: (условия движения, качество прокрытия дороги, качество резины, в горку или с горки, адекватная ли прокладка между рулем...).
Не оспорим тот факт, что при увеличении загрузки топлива кушается больше, устойчивость ухудщается, а при езде без больших возвышенностей загрузку лучше распределять равномерно.... Вроде ничего не забыл...  :beer:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Gart

Цитата: Quadra от 27 января 2011, 17:47
...расположение груза в машине на динамику разгона... Влияет, только хр...ен его знает как...
Абсолютно точно сказано  :ok:
Все попытки получить единственно правильный ответ наталкиваются на переменные составляющие в исходных данных... :da:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

west-wind

...придется потратить выходные на детальный разбор чего этот дифференциал в действительности перераспределяет и все расписать. Я ж спать не смогу, не решив задачку.
:D
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Quadra

Цитата: west-wind от 27 января 2011, 18:03
Я ж спать не смогу, не решив задачку.
west-wind Ну зачем же так.... спать надо... задачка она не волк в лес не убежит, а утро вечера мудренее (всмысле.. утром всегда найдется чем заняться) %D
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

west-wind

Quadra, почему-то свободное время появляется традиционно ближе к ночи.  :crazy:
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

митя

Gart, от тебя не ожидал.
В википедии все правильно написано, почему ты сделал такие своеобразные выводы непонятно.
Аборим понял, повторим две предыдущих страницы вам с Квадрой (без обид, склоняю исключительно по правилам русского языка).
Согласно 2-го пункта из википедии (если ее определения вам близки) дифференциал передает момент на все колеса, симметричный дифференциал передает их в абсолютно равной величине на каждое колесо. При уменьшении момента сопротивления на каком-либо колесе - энергия вращения двигателя будет переброшена на это колесо ( здесь можно оперировать и термином мощность, т.к. энергия в единицу времени - это и есть мощность). При этом вращающий момент на остальных колесах будет абсолюно равным и на остальных колесах, просто там момент сопротивления может быть больше момента вращения - и они будут стоять.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Gart

#236
митя, википедия предлагает такую трактовку пробуксовки:
ЦитироватьУ обычного дифференциала, если одно из колёс находится на льду или в воздухе, крутиться будет именно это колесо, при этом второе колесо, стоящее на твёрдой земле, неподвижно. Целесообразнее было бы передавать крутящий момент именно на него, но этого не происходит в силу устройства дифференциала.

Это иногда становится причиной ошибочного вывода, что обычный («свободный») дифференциал — бессмысленный механизм, который направляет весь крутящий момент именно на то колесо, у которого наихудшие условия для передачи усилия от мотора к дороге. Дифференциал делит усилие (крутящий момент от двигателя) поровну между колёсами, а величина этого усилия зависит от сцепления колёс с дорогой. Если одно из колёс находится в воздухе, то оно не может передать ничего, так как не имеет точки опоры. Следовательно, и на противоположном колесе тяговое усилие тоже будет равно нулю — и машина не сможет тронуться с места.

Как я понимаю, они предлагают версию, что крутящий момент от двигателя "исчезает"... но мы материалисты знаем, что ничего никуда не исчезает.
Поэтому я и предположил, что крутящий момент "ушёл" весь на вращение висящего колеса. А на остальные его просто не хватило...
Может я путаю термины... крутящий момент и тяговое усилие для меня вещи разные.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

митя

Никакого парадокса здесь нет. И момент вращения на вывешенном колесе вовсе не равен нулю (соответственно на остальных колесах так же). Момент вращения, передаваемый с двигателя, будет равным моменту сопротивления вращению. Момент сопротивления определяет трение во всей транмисии плюс аэродинамическое сопротивление вращению колеса.
Машина не может тронуться с места потому, что момент сопротивения на остальных колесах больше момента вращения.
Такой режим близок к режиму работы двигатля на нейтралке ( кстати, и на нажатие педали акселлератора реакция абсолютно такая же).
Тебя ведь не удивляет, что на нейтралке двигатель работает, топливо тратит, а работу не совершает (в механике работа - эквивалент энергии).
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Gart

#238
Погуглил, почитал про дифф, момент и обороты, поднапряг серое вещество, достал чего-то с дальних полочек памяти, :huh: наконец сообразил, где ошибался и почему такие выводы у меня получились... :baklan: Трением в трансмиссии и о воздух я пренебрёг, что вобщем-то и не повлияло... Про нейтралку как раз и наткнуло на мысль.
Момент от двигателя при вывешенном колесе никуда не теряется, он просто не берётся в предполагаемом количестве, чтобы как то перераспределяться. :crazy: А при "педалировании" в данной ситуации энергия сгорания топлива в цилиндрах расходуется на увеличение скорости вращения двигателя, а не на увеличение крутящего момента.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vish

Gart. Молодца! :cool: Многие ошибаются из-за того, что путают момент со скоростью, считая что, если колесо буксует, то и момент перераспределился на него. На самом деле на это колесо перераспределилась скорость, момент дифференциал не распределяет.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.