Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

С какой скоростью вы двигаетесь?

Автор Quadra, 08 декабря 2008, 16:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

С какой средней скорость Вы движетесь по трассе?

70-80
80-90
90-100
100-110
110 и более

Quadra

#240
Цитата: митя от 27 января 2011, 18:14
... повторим две предыдущих страницы вам с Квадрой (без обид, склоняю исключительно по правилам русского языка).
митя какие могут быть обиды, склоняй на здоровье  :beer:
мне повторять две страницы не надо  :stop:... Я все прекрасно понимаю (если выше косяков напорол, то из-за того, что объяснить не могу :ne_vinovat:)... меня интересует не теория а практика  :stahanov:....
Я вопрос задал конкретный, не про дифференциал, а про загрузку автомобиля... так уж получилось, что осуждение свалилось к трансмиссии
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Aborym

Как может расположение груза повлиять на динамику разгона? Только если загрузка изменит ситуацию с пробуксовкой. Остальное не имеет значения ибо, когда все колёса имеют одинаковое сцепление с дорогой - вращаются с одинаковой угловой скоростью, момент на них одинаковый. ответил на твой вопрос? :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

Я уже тоже думаю, что для наших маломощных машин разгон с пробуксовкой на асфальте - нереально с любым расположением груза. Разве что потренировать мозг теоретическими упражнениями. А на скользкой дороге сам не будешь тапку в пол.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

Цитата: vish от 28 января 2011, 08:05
Я уже тоже думаю, что для наших маломощных машин разгон с пробуксовкой на асфальте - нереально с любым расположением груза. Разве что потренировать мозг теоретическими упражнениями. А на скользкой дороге сам не будешь тапку в пол.

Так об том и речь, что сам вопрос бессмысленнен :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Quadra

Aborym ну бессмысленным он стал после обсуждения... а после реальной поездки я думал по другому...  :)
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

west-wind

Quadra, я ездила на сильно груженой машине с равномерным распределением груза. Мне показалось, что влияет на устойчивость на дороге, а не на динамику, причем в положительную сторону. Динамика хуже, но чисто из-за гружености машины.
Еще ездила с сильно перегруженным правым бортом спереди (пассажир за 170 кг и пустая машина). Это заметно влияет на управляемость.
С сильно перегруженным задком ездила только на ниве. Разницы в динамике разгона не заметила.

Митя, Vish, кажется, мне все же удастся нормально сформулировать, то, что я имела в виду со своим описанием про распределения моментов.  :crazy: Правда, теперь уже все почти обсудили, и думаю, что интересно будет только мне.
Урок мне - не умничай в ночи.  :ouch:   :D
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Quadra

 :ouch: west-wind не переживай  :medicina:... главное, что цель достигнута  :hunter:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

ЕвгенийСамарский

#247
можно выскажусь?...!
читал-читал- перехлестнулось несколько тем, несколько мнений и несколько разных вопросов(бывает)
вспомнился мне преподаватель по ТММ, он говорил , что для понимания , как работает механизм, попробуйте провести аналогию последнего со своим телом(например)....
реч, я понимаю, о каком-то критическом грузе(скажем для машины массой 1-1,2тонна-будет 400кг),а для человека массой 70-80кг груз 20 кг
пусть у нас не четыре ноги(и на четвереньки вставать не будем)
сила у нас максимум "одна лошадиная"(:))
конечно, лучше ходить(медленно ехать) и бежать (низко лететь) совсем без нагрузки,
но если нужно принести домой сумку картошки, то идеально будет ее положить ,например, в рюкзак, лучше типа "ермак",вешается на плечи и крепится к поясу широким ремнем(равномерно распредилить)
либо поровну в две сумки(чуть хуже)
в одной сумке плохо(неудобно ,бегать совсем неудобно, плохо управляется)
ну и вариант, положить в один или два кармана(допустим что таковые имеются) в штанах
двигаться даже медленно неудобно , тяжело, плохо управляется
ну и резюме моего понимания
1 полный привод нужно грузить как можно равномернее(это компромисс между приемистостью и управляемостью),не рассматриваем вариант тонну в Терик-ни приемистости , ни управляемости , ни Терика-вообще не будет
2 задний привод нужно грузить тоже равномерно, сдвинем груз к ведущему мосту-да выиграем в приемистости и тут же проиграем в управлении, изаметьте-что на льду,что на асфальте
3 передний привод опять же грузим равномерно, сдвинем груз в сторону переда- да несколько увеличится приемистость и возможно управляемость(хотя на льду в повороте морду будет нещадно сносить), но передняя подвеска сильно нагрузится, пружины,амморты,рулевая,тормоза наконец, надежность и ресурс поползут вниз достаточно резко
компромисссссс-всегда только он!!!вот такое мнение, я стараюсь грузить равномерно
пс
из практики -пробовал(очень нужно было) на паджере700кг(несколько десятков коробок) погрузить назад, откинул второй ряд вперед, положил все коробки на образовавшуюся площадку(часть второго ряда и багажник) проехал несколько сот метров,
АН НЕТ!!! передвинул коробки , откинул второй ряд назад, прикинул вес коробок,
положил примерно 120кг на переднее сиденье и вперед(под бардачок), 250 раскидал по багажники, а остальное распределил по второму ряду(в основном по седлу-там где попы сидят)
поехал, да-тяжеловато, но ровненько и управлять можно и морда не в космос направлена
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

митя

евгенийсамарский, некорректное сравнение человеческого тела с автомобилем.
Приспособленность тела к переносу грузов определяется анатомическими и физиологическими особенностями нашего тела, а вовсе не законами физики (механики в частности).
зы: я легко развиваю ногами мощность в четыре лошадинные силы. Одной рукой одну силу.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

west-wind

vish, митя спасибо вам! Я ПОНЯЛА что и как распределяется в дифференциале!  :D
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

ЕвгенийСамарский

Цитата: митя от 28 января 2011, 19:05
....а вовсе не законами физики (механики в частности....
я удивлен вашим словам!??..
что человек не подчиняется законам физики???
извините, высказал точку зрения!
мне при понимании процессов и агрегатов данный метод помог,
вы - как желаете,
но, право, удивлен!??..
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

west-wind

евгенийсамарский, человек - подчиняется. Но Митя.... поглядите на его портрет!  :crazy:
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

ЕвгенийСамарский

Цитата: west-wind от 28 января 2011, 22:51
евгенийсамарский, человек - подчиняется. Но Митя.... поглядите на его портрет!  :crazy:
а если посмотреть на портрет, тогда перепутаны лошадинае силы в руках и ногах, АХ!!)))
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ЕвгенийСамарский

да и суть не в том, чтоб с человеком сравнить, а с любой тварью(лошадь, птица, таракан), чтоб понять суть удобства-неудобства,загрузки, движения, управления механизмом
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

west-wind

Цитата: евгенийсамарский от 28 января 2011, 23:06
Цитата: west-wind от 28 января 2011, 22:51
евгенийсамарский, человек - подчиняется. Но Митя.... поглядите на его портрет!  :crazy:
а если посмотреть на портрет, тогда перепутаны лошадинае силы в руках и ногах, АХ!!)))

Вы так уверены?... я бы поосторожничала проверять даже достоверность соотношения в силе рук-рук и рук-ног.  :crazy:
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.