Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Проблемы с АКПП

Автор crony, 03 декабря 2008, 07:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shtoff

Garre_kiv,
-У нас (на форуме) - тоже нет. А в мосту-то мы маленько шурупим.
Потому мы и просим тебя - разбери мост! :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Garre_kiv

Господа извиняйте давно не писал.

Так как спецов по АКПП нет и рекомендации начать с заднего моста, так и решил поступить.
У нас уже зима на улице – 46, (хотя в инете и кажутс -35 но к вранью нашей власти и их контор уже привык) а в не отапливаемом гараже все же чуток теплее так как нет ветра.

Вот вывесил машину, (ямы нет, подъемника тоже) периодически бегаю домой греется горячим чаем и водочькой,  руки хоть и в тряпочных перчатках но мерзнут от ключей и железа машины.

По ходу разборки и дальнейшего выяснения поломки буду делать фотки на сотик, по возможности выложу тут.

Сильно не материте, быстро сказка сказывается но не быстро дело делается.

Aborym

Garre_kiv, маньяк, поставь хоть дующий обогреватель на руки, когда работаешь...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Garre_kiv

Не такой уж я и маньяк, поставил термо пушку солярочьную, только толку не много, гараж под две машины 7Х7 и потолок не ниже 3м , термо пушку чтобы хоть чуток стало комфортно надо долго гонять, тогда дышать нечем, да и валятся на полу все равно прохладно.

Garre_kiv

Зад машины вывешен, снял колеса тормозные барабаны, при прокручивании за ступицу полу оси, кардан не двигается, а вторая ступица вращается в противоположную сторону, при этом рукой ощущается и  слышен очень тихий звук как от подшипника с квадратными шариками или это звук от дифференциала.
Нормально ли это?
Полу оси пока не вынимал и состояние подшипников не смотрел, только проверил сапун на забитость, так как при подтекание сальников это надо делать в первую очередь.
Вот какой вопрос, могло ли маслом подтекающим через сальники вымыть консистентную смазку из подшипника?

Проверил уровень жидкости в АКПП, не совсем понятно но уровень на холодной машине с заглушенным двигателем выше уровня который должен быть на прогретой АКПП, как то не логично, хотя машина стоит уже не заводясь более месяца, но наличие обильных  потеков жидкости на днище АКПП должно указывать о нехватке и следовательно меньшем уровне.
Цвет жижи расстроил, он немного темноват как подгоревший, хотя когда проверялся после отпуска перед началом эксплуатации, жижа имела нормальный вид.

Стоит ли завести двигатель, чтобы прогреть коробку хотя бы на холостых, и портом проверить уровень еще раз, со включением всех положений АКПП на 2-3сек как в книге рекомендуют ?
Не спрыгнет ли машина с чурок, так как задняя часть вывешена и без колес, а передние колеса стоят на подложенных кусках полу бруса, меж осевая блокировка отключена ?


vanvisor

Цитата: Garre_kiv от 02 декабря 2009, 11:55
Проверил уровень жидкости в АКПП, не совсем понятно но уровень на холодной машине с заглушенным двигателем выше уровня который должен быть на прогретой АКПП, как то не логично, хотя машина стоит уже не заводясь более месяца, но наличие обильных  потеков жидкости на днище АКПП должно указывать о нехватке и следовательно меньшем уровне.
Уровень ж в акпп надо проверять при заведенном двигле. При незаведенном вся жижа стекает в поддон и уровень повышается.
Холодный уровень: завел, прогнал по всем положениям селектор.
горячий: поездил - проверил
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

Garre_kiv

Это я знаю, в книге уже прочел.

Уже завел, но не гонял по всем положениям (почему написал выше) уровень сразу упал до отметки холодный.

Вот в раздумьях как поступить.
Долить и посмотреть появятся ли все режимы, а точьнее R .
Или снять поддон АКПП , отрифтовать его, заменить прокладку и фильтр, посмотреть может какие опилки говорящие об износе присуцтвуют.

Да кто может сказать какой каталожный номер фильтр в АКПП .

митя

shtoff может. У него даже фильтр халявский есть.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

kybik

Не shtoff, но отвечу, тоже недавно фильтр покупал. Фильтр код 35303-97501, судя по книге надо еще уплотнительное кольцо фильтра поменять, код 96721-24021.
Картинки тут http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=203&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=9&treg=J&piid=62176
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

shtoff

Garre_kiv,митя
Вопрос стоял о каталожном номере. У меня его нет.
Кто-то про фильтр (подарочный) спрашивал?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

#55
Garre_kiv,
Если я правильно понял, передние колеса подбашмачены?
Если так, то без блокировки не соскочит. Тем не менее ,с газом аккуратнее.

Хотя, если задний мост подклинит - момент уйдет на передок. Подвесь одно переднее и чем-нибудь подклинь его. Придержи.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Garre_kiv

Решил сначала не поддон снимать с АКПП, а долить жижу и посмотреть на поведение коробки.
Долил жижу, завел двигатель, проверил что уровень в пределах нормы для холодной, даже чуток выше.
Прошелся по всем режимам, на нейтрали вышел и убедился что мост прокручивется, даже произвольно.
Но при включение задней передачи, происходит каой то вздрыг, как будто двигатель пытается повернутся вместе с коробкой, а полу оси не с места, как будто заблокированные.
Какие будут мысли по этому поводу и куда лезть и что делать дальше?

shtoff

 Конечно блокировка моста при вращении "назад" пока абсолютна не исключена, но маловероятна.
На нейтрали кардан вращается в "обратную" сторону?
Если откинуть кардан и на задней передачи повториться клин, мост не причем.
Только пометь, как стоял кардан, что бы собрать по тем же местам.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Garre_kiv

Блин башка уже от солярочьной термо пушки болит и не соображает. Был бы сервис, на эвакуаторе овез и пусть ремонтируют, так нет чертово захолустье.

Garre_kiv

Да мост и не причем, я его от руки спокойно вращяю, каких либо клинов кроме небольшого рокота нет.
Думаю посмотреть на его поведение на D.2 и L но кажется проблема в АКПП, собирая информацию наткнулся на то что на некоторых коробках у Таёт втом числе и идущих на CAMI есть болезнь, ломается какойто диф задней передачи, так как я в АКПП вообще не разбираюсь то даже проеснить о чем речь не могу и последствий для всего остолькного ливера в АКПП после данной поломки тоже не представляю.