Авто-клуб "Териос", посвященный автомобилям Daihatsu Terios всех поколений
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Портал
Форум
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
Форум Териос клуба
»
Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid)
»
АКПП\МКПП (до 2005)
(Модератор:
VladL
) »
Проблемы с АКПП
Присоединяйтесь к телеграм чату клуба
Официальный телеграм чат клуба
Справочники по нашим машинам
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
[
2
]
3
4
...
17
Вниз
Автор
Тема: Проблемы с АКПП (Прочитано 30722 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ser-Go
Клубный гуру
Владивосток
Сообщений: 1558
Карма: +76/-0
Пол:
Hummer Junior
Награды: 2
Re: Проблемы с АКПП
«
Ответ #15 :
21 Января 2009, 01:54 »
Видимо, прогрелась, пока до мастеров гнал, вот и пропал эффект. Может, стоит подушки проверить? Вообще при запуске нормальное явление, что машина "вздрагивает", но обычно на это и внимания-то не обращаешь. При включенной передаче может реактивный момент от "заторможенного" гидротрансформатора передаваться на двигатель. При исправных подушках даже и незаметно, а вот при неисправных...
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD
Garre_kiv
Гость
Re: Проблемы с АКПП
«
Ответ #16 :
24 Октября 2009, 11:58 »
Что то случилось с коробкой, похоже что то в ней самой заклинило или в её управлении.
Были ли к этому предпосылки, даже не знаю, опишу ситуацию и буду ждать вашего мнения и конкретных советов.
Предложения отогнать на сервис и пусть занимаются специ не давать, в том захолустье где живу в радиусе 600 км или более нет ни одного сервиса, только гаражные самоучки которые берутся за все но не гарантируют результат, а деньги любят.
И так по порядку, хотя это будет длинно но надеюсь убережет от лишних вопросов.
Приехали с семьей из отпуска, все это время машина стояла в гараже с отключенным аккумулятором.
Проверил все жидкости, долил тосолу (трещинка в верхней пластиковой части радиатора и чем заклеить не знаю) проверил давления в колесах, аккумулятор поставил на подзарядку, стал смотреть подтекания под машиной, левый сальник полу оси заднего моста надо менять подтеки есть.
Все остальное в норме и начали эксплуатировать машину.
Так как жена вышла на работу то пользовалась машиной она и были ли какие то предпосылки или симптомы говорящие о скорой поломке я не знаю.
Когда я стал пользоваться машиной то заметил что появился своеобразный толчок при трогании и торможении.
Выпал снег наступили холода и появилась новая проблема, то колесо где было подтекание масла с сальника полу оси, при торможении стало подклинивать.
В один из дней подъехал к авто мойке чтобы записаться на помывку (у нас на весь город их всего две и очередь на несколько недель) не что не предвещало проблем с машиной.
Сажусь в машину завожу, включаю заднюю передачу, а машина не с места даже не дернулась, не пойму что происходит, думал тормоза подклинили, ставлю на N и пытаюсь просто толкнуть машину назад так как вперед некуда ехать, не с места как будто на парковке стоит.
Включаю D машина вперед двигается, включаю опять R та же ситуация обороты двигателя поднимаются а машина не с места.
Что и думать не знаю, так как прошлой зимой были проблемы с задними тормозами и решились только отключением электро разъема от АБС (с наступлением тепла проблемы прошли), скидываю с АБС разъем, ситуация не изменилась, снимаю клемму с аккумулятора, кто его знает есть ли электронные мозги у коробки может глюконули, не помогло.
Прошу мужиков помочь толкнуть на нейтрали машину назад, у 5 человек не выходит даже при условии что назад есть небольшой уклон, так как при включении D признаки жизни присутвуют потом просто взяли и развернули юзом на 180.
Выход один добираться до дому, ставить в гараж и разбираться что случилось.
Включаю D машина трогается и вроде едет, но метров через 15 задние оба или одно колесо заклинивает и тут же отпускаются при этом я еше не набрал скорости двигаюсь где то 5 км/ч.
До гаража около 4 км, сначала по горизонтали потом под горку дальше в небольшую горку и опять по горизонтали, потом опять под горку и в горку потом опять по горизонтали и опять в горку (это я пишу так как весь путь проводил некоторые эксперементы по поведению коробки в разных режимах).
Так как видимо скорость переджвижения будет не большой в пределах 5км/ч нет смысла ехать на D, включаю 1 машина перестает вообще двигаться, включаю 2 (точно не помню, но кажется опять не едет) перехожу на D машина поехала с периодическими заклиниваниями задних колес в основном левого( мне так казалось по сносу задней части), так как коробка типтроник решаю попробовать ехать как на механической не едем, возвращаюсь к D можно хоть как то добраться до гаража, все это по горизонтали и под первую горку.
В горку под нагрузкой подклинивание исчезает, на горизонтали опять появляется, под вторую горку ставлю на N и без подклиниваний скатываюсь вниз, в горку трансмиссия под нагрузкой опять без подклинивания, дальше на горизонтали опять начинается и почему то только задние колеса.
В горку до гаража без подклиниваний.
Все это расстояние пройдено со скоростью примерно 3 км/ч только на нейтрали когда скатывался было чуть больше.
Так как машина 4WD а клинило только задние колеса можно подумать что это мост или раздатка, но почему были проблемы с задней и режимом ручного переключения, даже не знаю что и думать и куда лезть.
Надеюсь на форуме есть специалисты смогущие мне помочь грамотным советом, книги на данный момент нет, заказал но уже почти как месяц идет бандероль с книгой.
shtoff
Истинный джентльмен
Клубный гуру
Тюмень
Сообщений: 10779
Карма: +641/-7
Пол:
Награды: 12
Re: Проблемы с АКПП
«
Ответ #17 :
24 Октября 2009, 13:31 »
-Вот тебе и День автомобилиста!
---------------------------------------------
Если сервиса нет - давай думать!
Первое,что пришло в голову:
а) ступичный подшипник заднего (подтекающего колеса).
в) задний мост.
с) АККП.
Это по-мере усложнения проблемы.
Если время есть (а деваться, я понимаю - некуда) давай исключим весь задний мост. Откинем кардан (заметив, как стоял) и на включенной блокировке едем.
Дальше - пишем письма на форум, где тебя не бросят, а еще массу глупостей насоветуют.
------------------
Да, до откидываения кардана - просто поддомкрать задние колеса, покрути.
«
Последнее редактирование: 24 Октября 2009, 13:38 от shtoff
»
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS
Великий Лух
Супер модератор
Амурск Хабаровского края
Сообщений: 4202
Карма: +277/-2
Пол:
Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
Награды: 14
Re: Проблемы с АКПП
«
Ответ #18 :
24 Октября 2009, 13:40 »
Только делать это надо, получается, на вывешенной машине?
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
shtoff
Истинный джентльмен
Клубный гуру
Тюмень
Сообщений: 10779
Карма: +641/-7
Пол:
Награды: 12
Re: Проблемы с АКПП
«
Ответ #19 :
24 Октября 2009, 13:41 »
Великий Лух
ты с кем сейчас разговаривал?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS
Garre_kiv
Гость
Re: Проблемы с АКПП
«
Ответ #20 :
24 Октября 2009, 13:53 »
Я тут в другой теме про какой то второй тросик прочитал идущий от заслонки к АКПП и что от его натяжения зависит переключение, но там либо не указано в каком кузове машина или указано что в 100 , а вот где конкретно искать этот второй тросик так и не понял, вроде как под капотом но там что то не увидил, только оди виден сразу и идет он к педальке, может не там ищю, у тебя тоже в 102 кузове и коробка видимо как у меня Типтроник просвети на тему тросиков, может и в правду что то с ним случившись.
Garre_kiv
Гость
Re: Проблемы с АКПП
«
Ответ #21 :
24 Октября 2009, 13:57 »
Была у меня как то проблема на первой иномарке, в оплетку троса газа водичька попала и при морозе газ нажмеш а он обратно не отпускается, жуть .
Нашел дырочьку в оплетке , замазал а внутрь тормозухи нашприцевал, может и тут что то схожее .
shtoff
Истинный джентльмен
Клубный гуру
Тюмень
Сообщений: 10779
Карма: +641/-7
Пол:
Награды: 12
Re: Проблемы с АКПП
«
Ответ #22 :
24 Октября 2009, 14:11 »
Garre_kiv
,
-да все может быть.
Про тросики эти я так же, как и ты читал, но воочию их найти и не пытался. Не было необходимости. Если есть связь между проблемой, мойкой авто и холодной температурой - найди теплый гараж, может отойдет
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS
Garre_kiv
Гость
Re: Проблемы с АКПП
«
Ответ #23 :
24 Октября 2009, 14:15 »
Да помыть то и не успел, только на очередь записался, сейчас тепло пушку направлю под машину посмотрю что выйдет.
Тут в других темах про АКПП встречается упоминание про фетровый фильтр, а где он находится, как его менять, какой у него каталожный номер, так как и жижу буду сливать однозначьной информации на форуме не нашел какую надо преобретать для данной коробки типтроника ?
Вот сходил в гараж и посмотрел так и не нашел этого вторго тросика.
shtoff
Истинный джентльмен
Клубный гуру
Тюмень
Сообщений: 10779
Карма: +641/-7
Пол:
Награды: 12
Re: Проблемы с АКПП
«
Ответ #24 :
24 Октября 2009, 14:27 »
Фильтра, как я понимаю на К3 стоят одинаковые см.здесь
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,33.15.html
Исключи мост, коробку разобрать успеешь.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS
Великий Лух
Супер модератор
Амурск Хабаровского края
Сообщений: 4202
Карма: +277/-2
Пол:
Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
Награды: 14
Re: Проблемы с АКПП
«
Ответ #25 :
24 Октября 2009, 15:20 »
Цитата: shtoff от 24 Октября 2009, 13:41
Великий Лух
ты с кем сейчас разговаривал?
С народом!
Я к тому, что если клинит задний мост, то снятием кардана делу не поможешь. Поедешь, а он опять заклинит. И что? Как разобраться, что в нем дело? А на вывешенной машине, будет более ясно. С другой стороны без нагрузки ничего может и не проявиться. Получается надо и так, и так пробовать.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
shtoff
Истинный джентльмен
Клубный гуру
Тюмень
Сообщений: 10779
Карма: +641/-7
Пол:
Награды: 12
Re: Проблемы с АКПП
«
Ответ #26 :
24 Октября 2009, 15:21 »
-Ну.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS
Garre_kiv
Гость
Re: Проблемы с АКПП
«
Ответ #27 :
24 Октября 2009, 15:44 »
Залез под машину, с одной стороны что то проеснилось, а с другой поевились еще вопросы и шевеление волос на голове.
Посмотрел (правда на заглушенном движке) уровень жижи в коробке, на щюпе по верхнюю метку.
Осмотр коробки с низу растроил, вся коробка в масле, а конкретно откуда не понятно, вся в грязи (после осенней распутици, у нас в основном грунтовки) пропитанной маслом.
Я личьно не помню чтобы на что то наезжал и бился днищем , но осмотр поддона коробки говорит об ударе и странное дело удар пришелся в переднюю часть поддона и одновременно в поперечьную балку, так как следы и вмятина имеются и там и там, и выгледит это так как будто машина упала на штырь , именно упала так как на поддоне двигателя следов удара нету хотя он находится ближе к земле.
Так что придется снимать поддон коробки рефтовать его и что еще могло случится в потрохах я даже боюсь представить так как туда ни разу в жизни не заглядывал.
Вот так это выгледит на фото, в реали намного страшней.
«
Последнее редактирование: 24 Октября 2009, 15:58 от Garre_kiv
»
shtoff
Истинный джентльмен
Клубный гуру
Тюмень
Сообщений: 10779
Карма: +641/-7
Пол:
Награды: 12
Re: Проблемы с АКПП
«
Ответ #28 :
24 Октября 2009, 16:46 »
-"...Ничто на земле не проходит бесследно..." (с)
---------------------------------------------------
Жену не бей.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS
Garre_kiv
Гость
Re: Проблемы с АКПП
«
Ответ #29 :
24 Октября 2009, 17:30 »
О чем ты говориш, я на женщин ни когда руку не поднимал, дерганье за косичьки в детстве не в счет, но пытать буду с пристрастием когда где и почему не сказала сразу ? хотя уже подозреваю где это произошло, около ее работы есть место где снесли магазин а от свай осталичь торчащие в верх куски арматуры и когда негде более удачьно паркануться народ лезет на это минное поле, а так как сравнительно недавно выпал снег то штыри стало не видно, остается только по средствам пыток подтвердить мою догадку.
На какую сумму уменьшится семейный бюджет покажет вскрытие (коробки), хотелось бы знать немного зарание какие могут ожидать последствия от удара в эту облость поддона, также последствия эксплуатации с медленно но всеже утекающей жижей, да а на чем сидит поддон прокладка или герметик, в общем кто какой информацией может поделится сообщяйте чтоб морально подготовится
Печать
Страницы:
1
[
2
]
3
4
...
17
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум Териос клуба
»
Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid)
»
АКПП\МКПП (до 2005)
(Модератор:
VladL
) »
Проблемы с АКПП
Защита SMF от спама
от CleanTalk