Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Проблемы с АКПП  (Прочитано 30728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #60 : 02 Декабря 2009, 15:02 »
Помните: "Пилите Шура, пилите"
--------------------------------
Проблема, действительно, скорее всего в коробке.
-----------------------------------
А переднее колесо не приподнято? На передок момент крутящий идет или тоже глухо?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Garre_kiv

  • Гость
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #61 : 02 Декабря 2009, 15:11 »
Нет не приподнимал, вот собираюсь всеже одно переднее вывесить для страховки, хотя хотя меж осевую не включал так что на передок момент идти не должен .

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #62 : 02 Декабря 2009, 15:17 »
Не должен, если есть возможность крутиться там где легче (сзади). Приподняв и включив (пока без блокировки) заднюю - сузишь зону поиска.
Будет нормально крутиться переднее - ищем сзади.
Такая же хрень - АКПП (и ...раздатка)
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Garre_kiv

  • Гость
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #63 : 02 Декабря 2009, 16:09 »
Ну вывесил одно из передних колес, завел включил N все внешне в норме колеса крутятся от руки что задние то и переднее, D колеса крутятся и заднии и переднее сами, 2 все крутится, L удар и колеса стоят намертво, сами не крутятся и в ручьную не провернуть, R также удар и колеса стоят и руками не провернуть.

Вот такие дела, кто что скажет , в каком направление двигатся дальше ?

Garre_kiv

  • Гость
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #64 : 02 Декабря 2009, 18:02 »
Проверил через диагноситеский разъем , в надежде что может быть что то более конкретное выдаст по кодам неисправностей, увы надежды не оправдались, выдает что все в норме, значит точьно механическая поломка не тестируемая электроникой.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #65 : 03 Декабря 2009, 06:05 »
Печально. Стало быть коробка.
-------------------
Извини, дальше сопровождать не могу. Дальше на французском.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2009, 06:29 от shtoff »
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Garre_kiv

  • Гость
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #66 : 03 Февраля 2010, 14:13 »
Я так покам и не занялся коробкой, пытался открутить но повалялся на полу в холодном не отаплеваемом гараже и дальше валялся на койке с температурой.
Кто может подсказать номер АКПП на машине в 102 кузове.
В книге сказано что табличька на водительской двери, но ее там нет.

samorezzz

  • Гость
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #67 : 03 Февраля 2010, 15:10 »
Перебирай сам, только не забудь купить сальники на раздатку, при каждом снятии карданов сальники на замену!!!! Сложного в ней ничего нет, скорее всего наша болячка с болтами планетарки.... Хотя бы сними поддон автомата и посмотри на магнит, ищи металлическую стружку или пыль от фрикционов... Контрактный коробас такая же лотерея....

Оффлайн MIG

  • Участник клуба
  • **
  • Кыргызстан
  • Сообщений: 68
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #68 : 03 Февраля 2010, 16:46 »
Это я так понял полный привод?
А не могло тупо в дифиринциале шестерню съесть (один из зубзов откололся). Есть накрузка - шестерни проворачиваются - все нормально. Нет нагрузки - зубец упирается в зубец - удар, заклинивание.
Просто как вариант...
Terios 2000 г.в. K3-VE 105 000 км.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #69 : 03 Февраля 2010, 17:11 »
samorezzz
Я так понял вы сами перебирали коробки АТ ? А что у вас случалось на ваших авто, кикие при этом пробеги были?
очень интересен процесс. у вас нет никаких фотогалерей по этому поводу, мне очень интересно как устроена АТ ,  в теории это всё не то.. посмотреть бы.

samorezzz

  • Гость
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #70 : 04 Февраля 2010, 00:27 »
Это я так понял полный привод?
А не могло тупо в дифиринциале шестерню съесть (один из зубзов откололся). Есть накрузка - шестерни проворачиваются - все нормально. Нет нагрузки - зубец упирается в зубец - удар, заклинивание.
Просто как вариант...

Скорее всего вылетает палец дифференциала, но при этом он много дел наделает, да и на полном приводе его нет в коробке, он в редукторах заднего и переднего моста....

samorezzz

  • Гость
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #71 : 04 Февраля 2010, 00:32 »
samorezzz
Я так понял вы сами перебирали коробки АТ ? А что у вас случалось на ваших авто, кикие при этом пробеги были?
очень интересен процесс. у вас нет никаких фотогалерей по этому поводу, мне очень интересно как устроена АТ ,  в теории это всё не то.. посмотреть бы.


не полностью, сначала у страха глаза были велики, механическую поломку сделали в сервисе... У меня выкрутились болты на планетарке и соответственно размололи шестерни, подгорели некоторые фрикционы... Это уже потом у меня накрылся датчик частоты вращения входного вала акпп, но по симптомам было еще похоже на гидромозг, поэтому пришлось снимать разбирать и мыть... Фото есть на на сайте ярвов, все можно найти через поиск, внутренне они мало чем отличаются....
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2010, 00:36 от samorezzz »

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #72 : 04 Февраля 2010, 00:53 »
судя по описанию там говорилось про режимы коробки и селектор передач, режимы L и R  при которых всё стопорится , значит дело в коробке...

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #73 : 04 Февраля 2010, 01:23 »
samorezzz
Посмотрел я форум ЯРВоводов, да кстати весьма интересно , хороший, оживлённый форум.
Кстати поиск не работает для нерегеных пользователей, но я сразу почти и так нашёл. Вот понравилось мне одно высказывание, хочется мне зацитировать его и я зделал определённые выводы из этого..

Цитата:
"Принцип работы дифференциала знаешь? Устройство чашки сателлитов видел? Палец сателлитов в руках держал? А теперь прикинь, что в тот момент, когда ты начинаешь буксовать (в Бодькином случае, как я понял, причиной банальный дрифт), один из сателлитов начинает вращаться со скоростью, вдвое превышающей скорость вращения второго (образно говоря). Каких-то специальных канавок для подвода масла в эту зону трения на штатном пальце сателитов просто нет! Там есть выборка, которая в данном случае проблемы не решает. В один прекрасный момент в месте повышенного трения наступает масляное голодание и сателлит начинает тереть по сухому. Тут же происходит резкое повышение температуры в зоне пятна контакта и, как следствие, наволакивание металла. До этого момента палец сателлитов был зашплинтован, т.е. жёстко закреплён в чашке сателлитов и не двигался относительно своей продольной оси и сателлиты на нём свободно вращались. После того, как произошло наволакивание металла на палец, из пальца и сателлита образуется своего рода "гриб" со шляпкой из приваренного к пальцу сателита, который тут же срывает шплинт и проворачивает палец."
А вот и ссылка на весёлые картинки: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6370.80.html

Вообщем что я понял: если въехал в грязь или ещё не въехал, но собираешься , то не поленись , включи блокировку дифа иначе ты заставляешь его дополнительно работать и делить крутящие моменты на буксующие колёса , частота вращения сателлитов в это время может сильно возрастать и привести к поломке , не надо тренировать диф своей любимой машины!

samorezzz

  • Гость
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #74 : 04 Февраля 2010, 11:22 »
Да вот только у ярва в коробке дифф встроен в нее тк передний привод, принцип наших зубил, А у нас диффы в в редукторах!!!!! Раздатка распределяет крутящий момент между осями так что думаю ей ничего не будет, там внутри несколько шестеренок две звезды и цепь... Блокировка не диффа а раздатки!!! В целом она такая же как на ниве только цепной привод а не шестеренчатый полностью... На ниве же на не заблокированной раздатке ничего же не случается же... У нас макс что может случится это цепь растянется и будет прощелкивать!!!! Такое часто встречается на Киа Сорренто....