Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Проблемы с АКПП

Автор crony, 03 декабря 2008, 07:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CHERDAK

Уровень жижи в коробке на заглушенном двигателе должен быть выше метки. Проверь как положено. Возможно отсюда начинать нужно было...

Merzavets

Тросик не ищи, нет его там, коробка электронная. Поддон садится на герметик. А проблема как мне кажется в заднем мосту.
Cami turbo aero 2003 22 RUS

vasyaa

А уровень масла в заднем мосту какой?
Получается, что имеет место две неисправности, которые накладываются одна на одну.
1. Не нормальное включение скоростей в коробке.
2. Заклинивание в заднем мосту/какой-то ступице.
Судя по фото, пункт 1 только вскрытие о тщательный осмотр определит, где лошадь.
Про мост поподробнее надоть. Я вот не совсем понимаю, ведь мост - это железная такая дура. Сальник есть там, где кардан и ещё в ступицах есть сальники. Где конкретно подтекало?
Кроме того, имеет место быть ещё раздатка. Её из общего списка уже исключили?
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

CHERDAK

Я не совсем "знаком" с типтроником, но ежели "не нормальное включение скоростей" при том, что "коробка электронная". Не стоит забывать о "компутере" автомобиля, от которого все сигналы...
Garre_kiv, даёшь уровень масла в коробке, в режиме "как положено для замера"? Это коментить? Или знаете? =)
КстатЕ, вы так просто заклинивание в заднем мосту определяете при том, что там "типтроник"...

shtoff

CHERDAK,
-интересно, у тебя на сколько посещений бензина хватит? Расход, по ходу, - высокий! :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

CHERDAK

Штоф (единица объёма) — русская единица объёма жидкости, применявшаяся до введения метрической системы мер. :D
"Шама ма ма маны всё знают" ;)

shtoff

CHERDAK,
-я, так понимаю, происходит обмыв новой машины? :D
-В процессе находитесь. Это хорошо. :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

CHERDAK

Флудите? Или "гуру" можно?
По моему посту "ответ#34" есть конкретные замечания?

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Garre_kiv

То что подклинивало именно в основном левое колесо на заднем мосту показывали следы на снегу и подтвердил знакомый (сосед) он под первую горку ехал как раз за мной.
То что в коробке жижи меньше указывает внешний вид коробки и капля масла, только не пойму почему я ее увидил между движкой и коробкой, что там гидро трансформатор я в курсе но вот удар тот что на фото видно пришелся долеко от этого места, логичьнее было б предположить что прокладка поддона потеряла герметичьность и там выбежала жижа, а наличие капли масла в том месте очень растраивает так как от удара могла  произойти деформация и перекос настолько большой что сальник не может держать жижу.
На тему проверки точьного уровня жижи это конечьнор можно но придется опускать машину с чурок (ямы в гараже нет и подъемника тоже) я правую сторону задрал на них.
Типтроник всеже имеет тросик и видимо он идет от рычага селектора .

dan04

на J100 тросик точно есть, я его менял. идет от дроссельной заслонки в коробку. при снятом поддоне видно куда он приходит в коробку, думаю, что и на К3 он должен быть
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Merzavets

Garre_kiv
Да, этот тросик идет на рычаг. Имеется ввиду отсутствие тросика от заслонки.

Цитата: dan04 от 26 октября 2009, 15:12
... на К3 он должен быть
неа. Положение заслонки позиционируется датчиком положения заслонки. Исходя из этого моск коробки и переключает скорости. На J100 коробка НЕ электронная, поэтому там стоит тросик.
Cami turbo aero 2003 22 RUS

Garre_kiv

Блин чем дальше тем волосы больше встают, для начала пока капитально не начал разбирать долью жижи и попробую повключать передачи, ежели прояви признаки жизни, попробую загнать на мойку (а то запарился в грязи колупаться) ну а уж потом надеюсь что на чистых агрегатах будет больше видно что откуда и насколько энтенсивно капает, будем разбирать и советоватся с более грамотными людьми данного сообщества.
Да минует вас сея чаша.

Ser-Go

Цитата: Merzavets от 26 октября 2009, 20:13
На J100 коробка НЕ электронная, поэтому там стоит тросик.

Уж там тросиков... Один - переключатель режимов коробки. Еще один от заслонки к АКПП тянется (я его "кик-даунский" называю), а еще из раздатки в салон идет - привод спидометра - и по зиме нехорошие звуки издает (в моем случае). И это мы еще не упоминаем шланги вакуумного привода блокировки дифференциала...

Garre_kiv, ты бы занялся в первую очередь мостом. Что-то мне симптомы напомнили подклинивание ступичного подшипника, и если вдруг полуось на ходу разберется - мало не покажется! Но сначала лучше проверить, а то вдруг версия ошибочная? С автоматом (ИМХО) - к мастерам! Такие заскоки вполне могут свидетельствовать о серьезных проблемах, а их последствие, независимо, идет ли речь о засорении маслянных каналов, утечке или износе маслонасоса, стремительный износ фрикционов. А это такая цена ремонта, что проще купить новую коробку. Оно тебе надо? Пусть пока Терик постоит, домучить его еще успеете.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Garre_kiv

Нет у нас мастеров зоть мало мальски понимающих в АКПП, то что надо и мост смотреть я согласен.