Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Проблемы с АКПП  (Прочитано 30723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CHERDAK

  • Гость
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #30 : 24 Октября 2009, 23:17 »
Уровень жижи в коробке на заглушенном двигателе должен быть выше метки. Проверь как положено. Возможно отсюда начинать нужно было...

Оффлайн Merzavets

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Горно-Алтайск
  • Сообщений: 508
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #31 : 25 Октября 2009, 08:34 »
Тросик не ищи, нет его там, коробка электронная. Поддон садится на герметик. А проблема как мне кажется в заднем мосту.
Cami turbo aero 2003 22 RUS

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #32 : 25 Октября 2009, 13:00 »
А уровень масла в заднем мосту какой?
Получается, что имеет место две неисправности, которые накладываются одна на одну.
1. Не нормальное включение скоростей в коробке.
2. Заклинивание в заднем мосту/какой-то ступице.
Судя по фото, пункт 1 только вскрытие о тщательный осмотр определит, где лошадь.
Про мост поподробнее надоть. Я вот не совсем понимаю, ведь мост - это железная такая дура. Сальник есть там, где кардан и ещё в ступицах есть сальники. Где конкретно подтекало?
Кроме того, имеет место быть ещё раздатка. Её из общего списка уже исключили?
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

CHERDAK

  • Гость
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #33 : 25 Октября 2009, 16:07 »
Я не совсем "знаком" с типтроником, но ежели "не нормальное включение скоростей" при том, что "коробка электронная". Не стоит забывать о "компутере" автомобиля, от которого все сигналы...
Garre_kiv, даёшь уровень масла в коробке, в режиме "как положено для замера"? Это коментить? Или знаете? =)
КстатЕ, вы так просто заклинивание в заднем мосту определяете при том, что там "типтроник"...

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #34 : 25 Октября 2009, 16:14 »
CHERDAK,
 -интересно, у тебя на сколько посещений бензина хватит? Расход, по ходу, - высокий! :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

CHERDAK

  • Гость
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #35 : 25 Октября 2009, 16:21 »
Штоф (единица объёма) — русская единица объёма жидкости, применявшаяся до введения метрической системы мер. :D
"Шама ма ма маны всё знают" ;)

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #36 : 25 Октября 2009, 16:24 »
CHERDAK,
-я, так понимаю, происходит обмыв новой машины? :D
-В процессе находитесь. Это хорошо. :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

CHERDAK

  • Гость
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #37 : 25 Октября 2009, 16:30 »
Флудите? Или "гуру" можно?
По моему посту "ответ#34" есть конкретные замечания?

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #38 : 25 Октября 2009, 16:32 »
-Что Вы... :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Garre_kiv

  • Гость
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #39 : 26 Октября 2009, 14:52 »
То что подклинивало именно в основном левое колесо на заднем мосту показывали следы на снегу и подтвердил знакомый (сосед) он под первую горку ехал как раз за мной.
То что в коробке жижи меньше указывает внешний вид коробки и капля масла, только не пойму почему я ее увидил между движкой и коробкой, что там гидро трансформатор я в курсе но вот удар тот что на фото видно пришелся долеко от этого места, логичьнее было б предположить что прокладка поддона потеряла герметичьность и там выбежала жижа, а наличие капли масла в том месте очень растраивает так как от удара могла  произойти деформация и перекос настолько большой что сальник не может держать жижу.
На тему проверки точьного уровня жижи это конечьнор можно но придется опускать машину с чурок (ямы в гараже нет и подъемника тоже) я правую сторону задрал на них.
Типтроник всеже имеет тросик и видимо он идет от рычага селектора .

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #40 : 26 Октября 2009, 15:12 »
на J100 тросик точно есть, я его менял. идет от дроссельной заслонки в коробку. при снятом поддоне видно куда он приходит в коробку, думаю, что и на К3 он должен быть
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн Merzavets

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Горно-Алтайск
  • Сообщений: 508
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #41 : 26 Октября 2009, 20:13 »
Garre_kiv
Да, этот тросик идет на рычаг. Имеется ввиду отсутствие тросика от заслонки.

... на К3 он должен быть
неа. Положение заслонки позиционируется датчиком положения заслонки. Исходя из этого моск коробки и переключает скорости. На J100 коробка НЕ электронная, поэтому там стоит тросик.
Cami turbo aero 2003 22 RUS

Garre_kiv

  • Гость
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #42 : 28 Октября 2009, 13:35 »
Блин чем дальше тем волосы больше встают, для начала пока капитально не начал разбирать долью жижи и попробую повключать передачи, ежели прояви признаки жизни, попробую загнать на мойку (а то запарился в грязи колупаться) ну а уж потом надеюсь что на чистых агрегатах будет больше видно что откуда и насколько энтенсивно капает, будем разбирать и советоватся с более грамотными людьми данного сообщества.
Да минует вас сея чаша.

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #43 : 29 Октября 2009, 11:01 »
На J100 коробка НЕ электронная, поэтому там стоит тросик.

Уж там тросиков... Один - переключатель режимов коробки. Еще один от заслонки к АКПП тянется (я его "кик-даунский" называю), а еще из раздатки в салон идет - привод спидометра - и по зиме нехорошие звуки издает (в моем случае). И это мы еще не упоминаем шланги вакуумного привода блокировки дифференциала...

Garre_kiv, ты бы занялся в первую очередь мостом. Что-то мне симптомы напомнили подклинивание ступичного подшипника, и если вдруг полуось на ходу разберется - мало не покажется! Но сначала лучше проверить, а то вдруг версия ошибочная? С автоматом (ИМХО) - к мастерам! Такие заскоки вполне могут свидетельствовать о серьезных проблемах, а их последствие, независимо, идет ли речь о засорении маслянных каналов, утечке или износе маслонасоса, стремительный износ фрикционов. А это такая цена ремонта, что проще купить новую коробку. Оно тебе надо? Пусть пока Терик постоит, домучить его еще успеете.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Garre_kiv

  • Гость
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #44 : 30 Октября 2009, 07:36 »
Нет у нас мастеров зоть мало мальски понимающих в АКПП, то что надо и мост смотреть я согласен.