Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

АКПП с 1 на 2 переключается с толчком

Автор Quadra, 28 ноября 2008, 14:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Шурик 66

Toyota Sparky К3 4WD

bule

Цитата: Шурик 66 от 10 января 2016, 19:08
Хорошая ссылка. аввпываиыпиыкеицыукфукфукеп  :laugh3:
Это радость или сарказм?

Шурик 66

Там труднопонятное сочетание букв :)
Toyota Sparky К3 4WD

bule

Цитата: Шурик 66 от 10 января 2016, 19:08
Хорошая ссылка. название пыльника радует :laugh3:
Какого пыльника???

bule


bule

Шурик, завтра на работу. Харе бухать

Шурик 66

Цитата: bule от 10 января 2016, 19:11
Какого пыльника???
Ну это мне напомнило ПЫВАИЫПИЫК :yeaaahh:
Toyota Sparky К3 4WD

bule


Шурик 66

Цитата: bule от 10 января 2016, 19:19
Херра тебя прет  :crazy: :yeaaahh:
Да нормально :)  В первой ссылке верхняя строчка весёлая. Во второй нормально,хотя это может только у меня прёт :laugh3:
Toyota Sparky К3 4WD

bule

Цитата: jammer от 26 декабря 2015, 22:18
да , именно когда не быстро....

Спасибо , всё так :)
Вот..Немного инфы.Клапана шарики, с пружинкаме. Они только сбрасывают избыточное давление. По учебнику : предотвращают возникновение высокого давления в случае отказа клапана рег.давления в линиях.

jammer

Да верно,  но у нас в акп буквально один такой, после ГДТ , перед радиатором охлаждения, аварийный сбросный клапан.
Все остальные шарики переключательные или обратные, запираются потоком атф.



ЗЫ: Хорошее название в накладной  "Diahatsu"

bule

у меня будет вопрос...по поводу шарика в маслонасосе...вроде где-то видел..и выпало у меня 2 штифта разной длины, когда перевернул коробку со снятым поддоном...не засек...

jammer

Шар в районе маслонасоса он на магистрали муфты Ц2, к насосу не имеет отношения. (найду фотку  где я указывал кину)
Штифт один на оси селектора предач, вротой пока неприпомню.

bule

А почему они свободно выпали  :( надо искать на схеме...

jammer

Один из штифтов выпадает если снять гидроблок, второй штифтик где то там за винтом в картере подпирает то ли диски толи корпус пакета муфты.
Пластмассовый шарик выпадает если раскрыть корпус масляного насоса.  В копусе идут каналы на пакеты, на гдт, на смазку, вот там  шарк и стоит на опорожнение магистрали муфты С2.