Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

АКПП с 1 на 2 переключается с толчком

Автор Quadra, 28 ноября 2008, 14:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

bule,  я менял то, что было связано напрямую с  конкретным исполнительным и вспомогательным устройством. Менять какие то уплотнители не участвующие в гидравлической цепи в определённый момент не вижу вообще смысла. И да я менял фактически по одному узлу меня интересующему и смотрел результат.

Рассмотрим к примеру работу акп на 1 и далее на 2 передаче.
На первой работает С2 муфта запитана через жиклер в 1 мм, понимаешь, там хоть нет уплотнителя, хоть муфта вообще отвалилась - это не приведёт к фатальной потери давления ..
Далее , включаем 2 передачу, подключается она сервоприводом. Уплотнители новые, даже лучше чем новые-результата нет. Есть в цепи гидроакум, уплотнители новые- результата нет!

Далее все каналы клапанами закрыты и от состояния уплотнителей не меняется НИЧЕГо!

Какие ещё уплотнители ты видишь ?

jammer


bule

Ладно,проехали  :beer:
Кстати, на моей коробке пружина поршня ленты очень мягкая. Я просто пальцем надавил на поршень и снял второй рукой кольцо стопорное. Возможно лента подтыкается очень быстро? И кстати лента с одного края темная, а с другого как новая. Т.е. она хватала одним краем.Ну и имеется небольшой износ на барабане тормоза.На ощупь вроде не заметно, но потертость видно хорошо. А фрики на пакетах у тебя как выглядят? Если они выглядят нормальными, но черные, то надо менять.На моей они черные. А на С2 пакет вообще в какашку. Фрики черные, потертые, а стали синие и деформированы .

bule


jammer

bule,  У меня фрикционы тёмно-серые, чувствуется, что износ есть, при включении D требуется больше времени для включения передачи, но это ладно.
Коробка у меня не буксует, поэтому износ меня мало волнует , заброс с 4на3, небольшой есть , но не беспокоит , хотя скорее всего он связан с износом, т.к. получается рассинхронизация муфт по времени.
Касаемо возвратной пружины поршня сервопривода, да она слабая , дак собственно что ей быть сильной, она всего лишь возвращает поршень  а противостоять усилию гидравлического давления она практически не может , соотношение сил различается в 2 порядка.
На фото , центробежники , как ты понял, оба от  коробок дайтериоса разного года выпуска, по посадкам совместимы.

bule

Ты хочешь попробовать его внедрить в свой коробас? Сумлеваюсь чота.
Судя по фотке там отличий дофига

Я тут чутка поразмышлял ...У меня С2 пакет практически убитый. Рассуждая логически, при включении 2, при подтыкании В1 по идее должна быть пробуксовка.А тут пинок ...Вот с 4 на 3 я могу предположить, что С2 буксует, а тут...
Что думаешь?


bule

А долгое включение- это медленно пакет с2 сжимается в данном случае. Или протечки в поршне с2, или потери в принципе в магистрали или насосе. Если у тебя R и D включаются с одной задержкой, то это полбеды, а если с разной, то знач проблемы все же посурьезнее

jammer

bule, c разной включаются , да я у знакомого на такой машине ездил , тоже разное время.
В общем "Д" включается дольше чем  "Эр" , ну дак можно это и логически объяснить, там на "ЭР" давление в 3 раза больше чем в "Д" , там же линейный клапан "подпирается" и насос валит наполняк что есть.

Касаемо  говернеров, то внедрить то дело не хитрое,они одинаковы по посадке, я пробовал, подходит и тот и другой, вопрос подобраться бы на машину без съёма, место очень сложное.
А так вообще то изучал различия конструкции.

И что касаемо твоих размышлений об убитой С2, дак понятно дело , что она убивается, она самая часто используемая муфта  и яж говорил запитка их буквально через  жиклер в 1 мм, т.е. небольшая протечка,  пробуксовка - шашлык.

jammer

Цитата: bule от 24 декабря 2015, 15:43
Я тут чутка поразмышлял ...У меня С2 пакет практически убитый. Рассуждая логически, при включении 2, при подтыкании В1 по идее должна быть пробуксовка.А тут пинок ...Вот с 4 на 3 я могу предположить, что С2 буксует, а тут...
Что думаешь?
ну да ,  В1 блокируется от резкого нарастания давления
заброс  4-3,  я считаю рассинхронизация, позднее подключение С2 , разрыв кинематической связи.

jammer

bule,  Сделай фотку новых дисков, так рассыпуху дисков и прокладок, говорить цену и где от чего не обязательно в принципе , думаю кому надо и лично спросят.

bule

Цитата: jammer от 24 декабря 2015, 16:36
ну да ,  В1 блокируется от резкого нарастания давления
заброс  4-3,  я считаю рассинхронизация, позднее подключение С2 , разрыв кинематической связи.
Да никакой там рассинхронизации, просто буксует с2 пакет

bule

Цитата: jammer от 24 декабря 2015, 18:20
bule,  Сделай фотку новых дисков, так рассыпуху дисков и прокладок, говорить цену и где от чего не обязательно в принципе , думаю кому надо и лично спросят.
хорошо. как появятся у меня в руках, сфотаю.


jammer

Цитата: bule от 25 декабря 2015, 03:12
Да никакой там рассинхронизации, просто буксует с2 пакет
рассинхронизация в конечном включении, но если проще сказать буксует, то да , так и есть.
При увеличении линейного давления заброс 4-3 уменьшается.
Завысь изначально линейное, что бы быть более уверенным в надёжности.

Gera_Shturman

Лично у меня коробка подо мной пинается с 1 на 2 уже 60000 и бог её знает сколько она пиналась под предыдущими хозяевами. Меня это в общем не беспокоит, но причина весьма интересна.
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

jammer

Gera_Shturman,  а при переходе с 4 на 3 есть небольшой рывок , если едешь небыстро и  коробка переходит на 3тью при  небольшом добавлении газа?
Не знаю, понял ли о чём я...