Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком  (Прочитано 64545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #375 : 30 Марта 2016, 13:20 »
вечера зимой долгие :)
И ночи длинные и лунные :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Vzag27

  • Участник клуба
  • **
  • Хабаровск-Краснодар
  • Сообщений: 95
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #376 : 30 Марта 2016, 13:33 »
Да и проблема с моим автоматом романтичная
J 100 2000г.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #377 : 30 Марта 2016, 13:43 »
Да ничего там романтичного , всё там понятно ,   муфта форварда   осыпалась, если не разобралась физически то сгорела  от  заниженного давления.

А на режиме "2" селектора тоже не ехала?

Оффлайн Vzag27

  • Участник клуба
  • **
  • Хабаровск-Краснодар
  • Сообщений: 95
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #378 : 30 Марта 2016, 15:24 »
Ни на 2, ни на L, только R, говорила же мне жена, ни тягай ты этих крузаков из жижи... Жижи 2-й год не вижу, а машинка сказала все, надоела твоя доброта...
J 100 2000г.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #379 : 22 Апреля 2016, 00:15 »
Кстати . так информация из моего опыта переборок гидроблока.
Неоднократно замечал , что после полной разборки гидравлики управления , промывки и сборки, какое то время поведение переключения немного не в норме. Затянуто по времени включения 2рой передачи, потом рано может включаться 3тья и сразу же за ней 4тая. Если надавить педаль побольше, то более менее нормально, но при штатном разгоне переключения совсем не в норме. Со временем , примерно через 50-100км пробега постепенно переключения приходят в норму. Задавался вопросом почему такое происходит, сначала думал на какие то косяки при сборке а потом сделал вполне разумное объяснение.
Дело в том, что сдвиг клапанов переключения основаны не на усилии пружин их сдвигающих в первоначальное положение , обусловленное на состоянии 1вой передачи а, именно на взвешивании давлений центробежного регулятора и давления дроссельного клапана , которого все называют кик-дауном. Поэтому при полной переборке гидроблока сливается все масло из каналов блока и естественно они завоздушены, воздух выходит не сразу, т.к. многие каналы тупиковые и давление действует только на торцы плунжера не проходя транзитом. Образование воздушных пробок с одной стороны и наоборот где АТФ проходит транзитом к торцам плунжера с другой стороны создаёт разницу в физическом усилии на клапана переключения в результате чего происходит рассогласование во времени переключения. Постепенно со временем воздух все же вытесняется т.к. плунжеры в теле гидроблока перемещаются просто в чётко подогнанных по размеру отверстиях , но не имеющих уплотнения.
Таким образом при переборке не стоит сразу ждать идеального переключения по времени и оборотам , пока машина не побегала какое то время ...
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2016, 00:26 от jammer »

Оффлайн demobilizator

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Омск - Новый Уренгой
  • Сообщений: 128
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #380 : 28 Августа 2016, 19:26 »
Бггг!
Не могу продать машину даже за 130 тысяч с вебастой и комплектом зимней резины из-за этого долбанного пинка))) Человек 20 смотрело, как прокатятся, пинок почувствуют, все, сразу неинтересно)))
У меня когда я машину брал - пинок почти не чувствовался, но чувствовалось задержка в переключениях. Я поменял жижу на атф тип т-4, стал чувствоваться пинок. Что было залито до - никто не хнает. И пинок не прогрессирует.
Как и в описаниях, с 1 на 2-ю, если агрессивно и нагружен - то почти нет, если медленно то есть, и на 4-й если отпустить педаль при переключении то тоже чувствуется.
Сегодня психанул, поехал купил жижу новую, снял поддон, промыл фильтр (почти чистый был), протер магнит (тоже чистый был), слил жижу чистую, залил снова чистую, все - пинок как был так и остался. Чуть слабее стал. Ч.т.д. Нихрена не ихзменилось.
Я смотрю джаммер как и я любитель поперебирать акпп и прочие агрегаты, я тоже компутерщик и перебрал не один десяток движков, и немного акпп от разных машин. В эту коробку не полезу уже - я только доделал яму в гараже, как приходится продавать машину и гараж и уезжать из города.
Сел читать тему - офигеваю.


ЗАмечу два аспекта:


1) а не пробовали заливать жижу большей вязкости?  Меньшей вязкости?


2) а не замечали, что если вообще снять тросик акпп, то мы не просто потеряем кикдаун, мы получим НАСТОЛЬКО ИДЕАЛЬНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ АКПП С 1 на 2, что будем думать что у нас ВАРИАТОР.


копали в этих направлениях?
 
зы: там на 7-й или 10-й странице один форумчанин менял какую-то хрень в дырке сверху слева на акпп, и его проблема решилась - кто нибудь еще делал это?


И если у нас коробка гидромеханическая, то какого черта у нас электрический гидроблок?
Terios 1997, HC-EJ, J100H, 1300cc

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #381 : 28 Августа 2016, 19:56 »
Не влияет снятие троса на пинок да и с чего бы , конечно в результате работы дроссельного клапана модулируется линейное давление , но делу это не помогает. К примеру на режиме селектора 2 линейное в 2 раза выше а толчок не изменяется.

Нет у нас никакого электрического блока на j100 там гидравлическая логика .

Вязкость масла думаю будет влиять , если залить гуще то немного снизится толчок т.к. снизятся гидроутечки и рассогласования некоторых цепей немного придёт в норму
Если залить жиже , то тоже снизятся , т.к. давление действующее упалдет из за увеличения гидроутечек, собственно этим объясняется снижение толчка при прогретой АКПП.

По поводу, что меняли там какую то хрень, называется центробежный регулятор давления, считаю что это введение в заблуждение пользователей а так же снижение момента переключение на 2рую как элементарный выход из положения а не решения проблемы.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #382 : 28 Августа 2016, 20:04 »
Проблема толчка- это гидроутечка! Дело не в масле , хотя и в нем , как только вы старое заменили на новое , грязюка смылась и утечка увеличилась , это привело к рассогласованию цепи муфты В1 , это ленточный тормоз , с его же гидро-аккумулятором.

У меня есть предположение, что производитель специально ввёл эту фишку в цепь, хороший показатель величины утечки ....

Пути решения 2: первый- разбирать АКПП , лобовину , устранять утечку, второй- снимать гидроблок и модифицировать цепь запитки муфты В1.

Оффлайн demobilizator

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Омск - Новый Уренгой
  • Сообщений: 128
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #383 : 28 Августа 2016, 20:23 »
Новый термин) гидроутечка.
Окей, разберу я лобовину двига, скину диф, в какое место копать, где менять обрезиненный поршень или какую сточенную плоскость полировать?
Я понимаю принцип работ акпп, знаем, плавали, но конкретно по этой проблеме за пять лет-то в итоге что нарыли?


Введем термин "нелинейное нарастание давления в нужном рабочем механизме в связи с плохим уплотнением полости рабочего тела"))))
Terios 1997, HC-EJ, J100H, 1300cc

Оффлайн demobilizator

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Омск - Новый Уренгой
  • Сообщений: 128
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #384 : 28 Августа 2016, 20:30 »
первая подобная проблема у меня была с коробками форд-мазда 4eatg двух поколений- 4хсоленоидной и его модификации 7-соленоидной.
В первой проблема пинка была связана с пропаданием 4-й передачи вследствии деградации тормозной ленты, а во второй при аналогичной конструкции (там 7 соленоидов были сделаны для более мягкого переключения) кроме тормозной ленты были еще проблемы с засорением соленоидов. Так там соленоиды были не просто триггеры, там были шим-управляемые соленоиды, которые могли открыться "чуть чуть")))))))))))))
ну и плюс обрезиненный поршень-толкатель тормозной ленты тоже грубел. Работы в этом направлении я уже посмотрел на где-то 15-20-й странице этой ветки)))
Terios 1997, HC-EJ, J100H, 1300cc

Оффлайн BusH

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 217
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #385 : 28 Августа 2016, 22:07 »
Я поменял жижу на атф тип т-4, стал чувствоваться пинок. Что было залито до - никто не хнает.
Может маслице залить более старой классификации ? которое рекомендовалось еще в ту эпоху..

Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE - продал
Suzuki Grand Vitara 5D AT 2010 J20A - купил

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #386 : 28 Августа 2016, 22:35 »
demobilizator, Да я кое чего нарыл  с пол года назад, еще даже зимой, но так и не опробовал, но окромя этого уже все вдоль и поперек испахал и без результата, уже все мыслимые и немыслимые  ситуации спрогнозировал :D
Уплотнение сервопривода делал , там не обрезиненный он а кольца тефлоновые.
Соленойдов естессно тут нет, поэтому никакого ШИМ-регулирования , тут чисто аналоговая коробка. Многие муфты включаются не имея вообще никаких условий по плавному нарастанию давления, и вообще в акп буквально 2 гидроакума , один на всю систему в целом действует, но его работа можно сказать нерезультативна , а второй как раз на тормозную ленту(!) , на сервопривод торм.ленты.  ВОТ В НЁМ и проблема! Вернее не конкретно в акуме а в целом в работе этой цепи. А там аккумулятор клапанного типа , т.е. он заряжнен в нормальном состоянии и при сработке сервопривода разряжается и вот эта цепь получается несинхронизирована, акум разряжается быстрее чем включается муфта ,  управляемого скольжения муфты практически нет , она сразу срабатывает от полного линейного давления.


Лобовину не двига а акпп,маслонасос,  т.е. по моему предположению гидроутечка там на первичном валу , через тефлоновые кольца. (Но я сейчас бы не пошел таким путем , больно трудозатрано и я не могу быть 100% уверен в месте гидроутечки. )

Другой вариант это разобрать гидроблок и закрыть один из жиклеров ,  но вариант мною не опробован , но это основная теория моего последнего предположиния.

BusH, да новое, старое , они идинаковы практически , не изменится ничего.


Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #387 : 28 Августа 2016, 22:42 »
Я лил. Будет хуже.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #388 : 29 Августа 2016, 01:49 »
Кстати удар на 4тую при отпущенной педали газа я расценивают как кинематические замыкание ввиду не синхронного переключения муфт, т.е. какая то не успевает выключиться предположительно С1...
« Последнее редактирование: 29 Августа 2016, 02:01 от jammer »

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #389 : 29 Августа 2016, 09:25 »
Вот ты говорил про этот удар, но я его так и не смог поймать. Нема его у меня, или он очень моло выражен.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.