0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а ты думаешь что ремонт коробаса тока во фрикционных накладках?? там больше не чему ремонтироваться? или на остальное пох? тогда ремонт с новыми зап-частями приравневается к мусору на разборке
Коробка с разборки , с распила или разобранного Авто - это исправная коробка, оригинальная , порой идеальнейшего состояния. Тоже самое относится и к другим деталям.Вот веришь, нет , ты ищешь з.ч. новые, зип-ы, мастеркиты, что-то что можно поставить в АКПП , детали которые якобы придадут уверенности а лично я бы даже задаром эти зачпасти не взял а ты большие деньги согласен заплатить. В моём понимании отличного состояния и качества может быть только заводская деталь.Что касаемо симптоматики, то к примеру у меня машина как минимум 100 тыс прошла и с толчком и с тем самым "забросом" с 4 на 3... За это время машина уже надоела 2м автовлалельцам а АКПП все едет , собака !
ну в общем суть твоих размышлений ясна, у каждого своя религия как коробас ремонтить, удачных ремонтов. я на стороне jammer, контрактные акпп сам приобретал на разные авты с пробегом до 97 тык. (не 200 и 300) и считаю что самый реальный ремонт акпп если есть донор с него берутся зап-части...
Вот я тебе еще раз скажу такую вещь...Все замены с доноров решение временное. Главное найти причину! Почему твоя коробка вышла из строя. Ну поменяешь ты фрики или чего еще, но ты не устранишь причину возникновения неисправности!!! Ты устранишь только последствия . Потом все опять вернется через некоторое время, так как ты не устранил причину!!
и ты лично видел одометр той машины, с которой коробка? Или просто на слово веришь продаванам?
Ладно. Спор ни о чем. Удачи