Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

АКПП с 1 на 2 переключается с толчком

Автор Quadra, 28 ноября 2008, 14:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Greben

Аххринеть!!! К сожалению, повторюсь: "Да Вы, Батенька, техноманьяк!!!"  :crazy: Да ещё какой?! :crazy:
Надо менять аватрку   :crazy:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

jammer

Старая песня о главном...
Пришло время лишать меня модераторства...
Опять вернулся этот злощастный толчек с й 1 на 2....
Но, товарищи постараюсь не упасть в грязь лицом...
Не даёт покоя мне эта тема... Очень много всего передумано, перепроверено, выяснено но проблема 100% не локализована .... Но... Есть ещё одна мысль... Ну и как полагается она не опробована.

На прошлой неделе приезжал ко мне знакомый, на старенькой ками,занимались с Авто, прокатиося я и что меня первое повергло в шок, на его стареньком Авто коробка работает идеально и нет этого толчка, при том масло в коробке было удручаюшего состояния , но все прекрасно работало.
Ещё наблюдения, териосы киды. Они в подавляющей массе более свежие годом , свыше 2000, коробки там такие же и проблем особых с этим толчком нет, это говорит о том, что производитель просек фишку и исправил недочет, остаётся ставить ставки найду ли его я.... :)

Gart

#242
Цитата: jammer от 04 сентября 2015, 01:58
Пришло время лишать меня модераторства...
Отставить пессимизм и самоедство!  :crazy:
Цитата: jammer от 04 сентября 2015, 01:58
Опять вернулся этот злощастный толчек с й 1 на 2....
Не даёт покоя мне эта тема... Но... Есть ещё одна мысль...
Непаханое поле для творчества  :beer:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Горю желанием разобрать свою акпп... ночами не сплю из за идеи которая меня посетила...

jammer

Вчера по полуночи разобрал акпп у себя на авто, снял гидроблок , вытащил гидроаккумуляторы , извлек поршень сервопривода торм. ленты, работа пошла , о результатах  напишу.
Все фотографирую.

jammer

Ну чтож ребят...  у меня опять нет результата... он есть, но совсем не тот который должен быть
Значит исключаем ещё один вариант.
Итак,  на прошлой неделе проделал довольно большую работу, конечно это принесло результат но как ранее сказал все не то...
На этот раз довольно плотно занимался с исполнительным устройством, с сервоприводом тормозной ленты.

Если интересно выложу архивчик фото.

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 21 сентября 2015, 12:51
...
Если интересно...
и вот зачем эти гнусные сомнения?
кАнеШнА хотим! постоянно!!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

Ладно, там целый архив,  я на яндекс фото выложу , дам ссылку , там процесс от снятия поддона до постановки его обратно.

Ну а пока думаю о проблеме дальше, слишком просто и непонятно для меня явление, чтобы бросить это занятие.

jammer

#248

jammer

#249
Мда... Картинка про меня....
Не могу понять, что модифицировал производитель в коробках Кида , т.к. у владельцев этих машин нет данного недуга, но коробка такая же... Видимо были рекламации.
Ещё не могу понять как можно обеспечить одинаково мягкое включение привода муфты в режиме Д и в режиме 2 т.к. в последнем режиме линейное давление почти в 2 раза выше...
У всех владельцев j100 с данной проблемой окромя толчка на 2 передачу должен присутствовать небольшой удар при включении 4той , если в этот момент немного сбросить газ.

Я перепроверил все, что связано с исполнительным устройством включения злополучной муфты, проверил цепь дроссилирования давления на муфту, проверил устройство (гидро аккумулятор) плавного увеличения давления включения муфты. Все, в этой цепи попросту больше ничего нет. Все так, но ничего не меняется... Где же проблема, источник?
Сейчас стою на пути размышления завышенного линейного давления , основного давления , формируемого при базовой работе АКПП, но все планы сбивает режим коробки 2 при котором давление в 2 раза выше а толчка быть не должно...что к чему не понимаю :( Одно условие напрочь отсекает другое и создаёт третье...
Что же просек производитель АКПП и нигде не задокументировал. Есть так называемое сервисное руководство по АКПП от производителей , исправления , дополнения , модификации, для коробок выпущенных ранее и имеющих некоторые проблемы, такие руководства порой встречаются в сети и называются ATSG, но нашей коробки там и в помине нет... Производитель модифицировал узел и исправил проблему , что бы она не возникала в будующем, в тихаря...

Буду думать дальше...

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 23 сентября 2015, 01:07
.., что модифицировал производитель в коробках Кида ,
...

Буду думать дальше...
ключевое... "В коробках Кида"
Пора на базар.
:)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

Обнаружен очередной претендент на причину возникновения толчка с 1 на 2 ...
Но требуется разбирать гидроблок.

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 19 ноября 2015, 23:45
Обнаружен очередной претендент на причину возникновения толчка с 1 на 2 ...
Но требуется разбирать гидроблок.
stahanovpopcorm1co

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

Отображу свои мысли...
Итак, толчек с 1 на 2 есть не нормальное и заложенное производителем явление. Это неисправность.
В коробке присутствуют определённые узлы для смягчения как на механическом уровне так и в гидравлической схеме, и этим нельзя пренебречь.
Есть ряд таких автомобилей у которых нет данных проблем а есть автомобили у которых проблема появилась после замены масла. Ну касалось бы все ясно и проблема в масле а н нет, не совсем так , данное масло прекрасно работает в других КПП , даже слитое с терика может прекрасно работать в КПП другого автомобиля.
Итак, продолжаю по детальное исследование гидросхемы, провожу опыты и делаю некоторые заключения.
Все наблюдения взаимосвязаны между собой и кстати о масле, ведь все меняли масло в надежде на улучшения в надежде, что они непременно появятся... Итак, остановившись на данном этапе изучения гидравлики, который пока не раскрываю, появилось стойкое убеждение, что если залить именно грязное масло, с большим количеством механических примесей коробка заработает нормально, как такое возможно стоит проверить. Я не хочу сказать, что я собрался залить масло с опилками, я хочу проверить одну деталь, которая как раз может себя вести абсолютно по разному в зависимости от состояния примесей в масле , кстати именно этим и обусловлено появление толчка при смене масла на новое, причём даже в небольшом объёме ?
Скажете, откуда я это придумал?- статистика, опрос граждан .... :)

bule

Грязная АТФ гуще, чем чистая. И ведет себя не так как чистая.И при замене АТФ, свежая начинает вымывать залежи продуктов износа, которые могут спровоцировать проблемы.
Осталось еще найти гидроблок от безпроблемной коробки и сравнить  :to_become_senile: