Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

NEW Grand Vitara

Автор svet, 12 ноября 2008, 16:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

митя

sharpeye, мы говорим о удобстве или внедорожных качествах?
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

west-wind

sharpeye, угу. Каждый день мы ездим по твердому покрытию. Грязь, снег и песок без блокировок - противопоказаны, ибо эффект известен. - Мужики!!!!! Толкаем!!!! Что и придется делать с самой дешевой витарой, ибо нажать заветную кнопочку "последний шанс" на ней нельзя.

На РАВ 4 не ездила. По каким причинам им противопоказаны грязь, снег и песок? Что ж говорить о недоприводах, а они все ездят и ездят там... мужики-то и не знают!

Сравнить могу с первым териосом. Со вторым - не могу. Первый за счет мелкости более проходим, но сядет там, где нужна понижайка. Хотя тоже вопрос, т.к. более легок и может просто проскочить.
От машины класса витары проходимость выше среднего особо и не требуется.
Кстати, я что-то не особо видела, чтобы гранд витары переделывались под что-то серьезное. ИМХО, один из показателей реального потенциала машины.

Паркетник - это вообще милое название для вседорожников, к которым я бы отнесла пятидверную гранд витару. Рамы у нее нет. Туда же идет и териос. Ибо тот швеллер, который любят обзывать еще интегрированной рамой некоторые товарищи, рамой по сути не является.... хотя потенциал его использования огромен. И понижайки у него нет. ЗАТО есть геометрические плюсы малого веса, короткой и узкой базы, которых лишена Витара.

Я не уверена, что при прочих равных Витара уйдет дальше, чем тырчик.

Цитироватьмитя, Блокировка лучше для удобства, чем короткая база

Встала в тупик, как и Митя.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

sharpeye

Попытаюсь вывести из тупика. Если говорить об универсальном автомобиле повышенной проходимости, то больший объем кузова предпочтительнее, а 2 двери лишними не будут никогда. Для меня лучшей былы бы 5- дверка с блокировкой нежели 3-х дверка без нее, но с меньшей базой и жестче кузовом (опять же из-за размеров)
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

west-wind

Цитата: sharpeye от 10 ноября 2011, 18:42
Попытаюсь вывести из тупика. Если говорить об универсальном автомобиле повышенной проходимости, то больший объем кузова предпочтительнее, а 2 двери лишними не будут никогда. Для меня лучшей былы бы 5- дверка с блокировкой нежели 3-х дверка без нее, но с меньшей базой и жестче кузовом (опять же из-за размеров)

Полностью согласна, если автомобиль используется либо как единственный в семье, либо преимущественно на дальние расстояния.

А вот у Витары JX-A ко всем перечисленным минусам трехдверной машины добавляется и отсутствие блокировки, и отсутствие понижайки.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

sharpeye

Ну все равно это чуть лучше чем 3-дверка Рав4 и вообще, чем любая моно-3-дверка. Но все равно не хочется ставить на одну ступень такие машины как: СГВ, ... Енг,Таксон, Форик, "Какашкер", ЦРВ... Я хочу сказать, что машины с жестким полным приводом (неважно фулл или "он деманд") ближе к классическим внедорожникам, а ежели есть понижайка или блокировка какая-нибудь, то вообще одно лицо.
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

west-wind

sharpeye, в таком варианте - может быть. Класс, конечно, другой.
Но протестированная мной машина - не для серьезных говен, хотя загнать ее туда можно. Вопрос - а нужно ли? ИМХО, как я и написала в тест-драйве, машина - очень неплохой выбор для жителей пригорода. Проблем с подъездом к дому не будет круглогодично. А вот лазить в серьезные гуана....
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vish

Размер базы и блокировка - вещи несравнимые. Длинная база быстрее сядет на пузо, чем короткая. В этом случае блокировки мало помогают.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Gart

Для серьёзных говен надо дорабатывать ЛЮБОЙ трактор. И ЛэндРовер, и УАЗик в том числе.

Позволю себе замолвить словечко за трехдверный РАФик в первом кузове(лягушонок). При выборе машины я рассматривал и РАФик, правда постарше на 2-3 года, но жена хотела 5 дверей, а также ценник на Териос был на 50тыр ниже. Кнопки блокировки у РАФика нет, но блокировка межосевого диффа есть, и насколько я читал, включается при переводе рычага АКПП в "L" (МКПП я не интересовался).
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Greben

Цитата: west-wind от 10 ноября 2011, 18:08
Цитироватьмитя, Блокировка лучше для удобства, чем короткая база
Типа... пересть лучше, чем недоспать... :bugaga:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

west-wind

Цитата: vish от 11 ноября 2011, 04:24
Размер базы и блокировка - вещи несравнимые. Длинная база быстрее сядет на пузо, чем короткая. В этом случае блокировки мало помогают.

:beer:
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

west-wind

#130
Новое лицо Suzuki Grand Vitara



В прошлом году старая добрая Suzuki Grand Vitara претерпела рестайлинг. Новое лицо своего легендарного внедорожника японский автопроизводитель представил на Московском автосалоне прошлой осенью.

Лицо - это основное изменение, которое получила Suzuki Grand Vitara: обновленную версию отличает более агрессивный и спортивный вид. Также изменился материал накладки на бампер - она сделана нового материала SSPP (фирменного суперполипропилена Suzuki), который отличается повышенной прочностью и меньшим весом.

Автомобиль предлагается в девяти цветовых вариантах, среди которых есть и новые оттенки - Bison Brown Pearl Metallic 2 (ZUF) и Gaia Bronze Pearl Metallic (ZUG). Помимо нового облика снаружи для Grand Vitara доступны новые варианты обивки сидений. Также обновленная Grand Vitara получила некоторые изменения в настройке подвески и работе двигателя.

В пятидверной версии Suzuki Grand Vitara появились две новых комплектации, оснащенных навигационной мультимедийной системой Garmin.

Трехдверные версии Suzuki Grand Vitara предлагаются в двух вариантах. Suzuki Grand Vitara с механической коробкой передач имеет двигатель 1.6L VVT и постоянный полный привод без каких-либо изысков - без блокировок и понижающей передачи. В более дорогой версии трехдверная Suzuki Grand Vitara оснащается автоматической коробкой передач, мощным мотором 2.4L VVT 166 л.с., пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Второй вариант трехдверной обновленной Suzuki Grand Vitara и попал на тест Автодел.

TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

кот72

Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат

sharpeye

Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

WW

кот72, вот это больше похоже на рестайлинг ))))

Gart

Цитата: WW от 04 января 2014, 15:07
кот72, вот это больше похоже на рестайлинг ))))
Тунинх... мне ндравится.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.