Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: NEW Grand Vitara  (Прочитано 20170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн slon

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 208
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #135 : 04 Января 2014, 17:45 »
Классный аппарат получился!
Еще бы лопухи поболее.....
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора.....
ВАЗ 2101 1974, Лада КАЛИНА 2006 1,6 МКПП, RENAULT MEGANE 2 2008 1,6 МКПП, DAIHATSU TERIOS 2007 1,5 АКПП ОАЭ

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4023
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #136 : 09 Января 2014, 15:56 »
эту фотку уже хз скока лет по сети таскают,  а воз и ныне там...  :aggressive:
точнее воз все дальше и дальше уходит от этой фотки, зато все ближе и ближе к пузотерству... :baklan:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн WW

  • Старожил клуба
  • ****
  • Dubna
  • Сообщений: 901
  • Карма: +81/-1
    • Просмотр профиля
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #137 : 25 Февраля 2014, 06:05 »
Тест-драйв Suzuki Grand Vitara – последний из могикан

На рынке компактных городских кроссоверов один за другим исчезают брутальные внедорожники – их подменяют все более спокойные и городские варианты. Одним из последних оплотов «старого режима» остается Suzuki Grand Vitara.

Несмотря на последнюю «подтяжку лица», придавшую автомобилю более агрессивный внешний вид, это практически тот же самый автомобиль, что вышел на рынок в 2008-м, когда в линейке Grand Vitara появились два новых двигателя. Последнее обновление ничего подобного не принесло: ни новых двигателей, ни новых версий трансмиссии. Лишь некоторые изменения в настройках подвески и двигателя. Ходовка стала более упругой, но мягкой, а двигатель более приемистым и не таким прожорливым. И еще добавились буквы FL к названию.

Возможно, если бы дела на американском рынке у Suzuki обстояли бы лучше, то легендарный автомобиль удостоился бы большего внимания. Но в 2011-м году у японского концерна дела в США не сложились. Для американцев автомобиль слишком мал, а по потребительским свойствам он во многом проигрывает более проворным конкурентам. Поэтому компания объявила, что на самом престижном рынке Suzuki ограничится маленькими машинами, мотоциклами и прочими самоходными средствами.

Теперь знаменитую Grand Vitara или, по-другому, Escudo, видимо, ожидает пенсионерская жизнь. Модель будет продаваться «до упора», получая лишь минимальные изменения в пластмассках. И будет это происходить, пока на подобные автомобили будет хоть какой-то спрос. А спрос есть в основном в развивающихся странах, где дороги – бесконечная тема для разговоров. И Россия тут не исключение: автомобиль, похоже, будет пользоваться вялым, но устойчивым спросом. Ведь на фоне конкурентов «пенсионерка» Grand Vitara бодра и может дать фору многим более «нахальным» новичкам.

Чем же может «зацепить» Grand Vitara?

Во-первых, конструкцией. Это автомобиль, наследник знаменитого Suzuki Samurai. И обстоятельства не дали ему уйти чрезмерно далеко от него – идеология «неубиваемого» внедорожника сохранились в Suzuki Grand Vitara, хотя это, конечно, далеко не тот мелкий «хам». Но, да и эпоха не та. Век «настоящих машин» закончился. По миру шагает эпоха «одноразовых» автомобилей.

Что осталось? Осталась концепция рамы и почти «честного» постоянного полного привода. Это, конечно, не примитивный совсем «честный» дифференциал от Нивы, но близок к нему. На рынке новых автомобилей таких атавизмов осталось немного: они прожорливы, а в городах их возможности особо никому не нужны. Урбанизация сделала свое дело: основные покупатели живут в городах. И им требуются совсем другие характеристики - скорость, расход топлива, комфорт, и, главное, дизайн. Это печалит тех, кому действительно необходим автомобиль повышенной проходимости. Но их меньшинство. И, пожалуй, лишь мода на «загородную жизнь» позволяет выживать автомобилям-оксюморонам – люксовым внедорожникам. Ведь обычный сельский житель, обладая достаточно скромным бюджетом покупки, скорее предпочтет новую Шеви Ниву, Патриота, «китайца» или закажет подержанную разновидность той же Grand Vitara на аукционе за границей.

Посмотрим, что предлагают японские концерны на рынке городских внедорожников сегодня.



http://www.autodela.ru/main/top/test/Suzuki_Grand_Vitara_FL_5doors_test-drive

Оффлайн WW

  • Старожил клуба
  • ****
  • Dubna
  • Сообщений: 901
  • Карма: +81/-1
    • Просмотр профиля
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #138 : 25 Февраля 2014, 06:12 »
ПС. Старый конь борозды не испортит.
Но и глубоко не вспашет ))))

Онлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4194
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #139 : 25 Февраля 2014, 15:11 »
Хорошее авто! До сих пор на него засматриваюсь. Между ним, СРВ и Икс-трейлом - выбрал бы его. Не говоря уже о РАВ-4.
А Форик, Аутлендер и т.п. - это вообще другая опера, по моему ИМХО.

Зы: У Вас там тест-драйва Хонда-Пилот не намечается? Что-то запал я на него...
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн NauFan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Куровское
  • Сообщений: 2687
  • Карма: +64/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #140 : 25 Февраля 2014, 15:13 »
WW, очепятка?
Цитировать
а 5–ти дверные с бензиновыми двигателями 2.0 и 2.5 и автоматической коробкой.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #141 : 25 Февраля 2014, 15:19 »
А мне грандвитара не нравится. Хоть её и любят преподносить как внедорожник, а по мне она из той же оперы что и Хтрейл, аутлендер, форестер, срв, рав-4 и т.п. - широкая, длинная, низкая... паркетник или как щас модно говорить кроссовер. Даже наши букашки как по мне куда попроходимее будут, не говоря уже о нормальных внедорожниках типа крузаков, патролов, паджериков да или хоть тех же джимников.
Вообще я когда буду машину менять пойду по пути повышения проходимости: возьму "взрослый" внедорожник, типа патруля 5го.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6547
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #142 : 25 Февраля 2014, 20:44 »
Интересная классификация автомобиля:
... широкая, длинная, низкая...
для меня это описание ассоциируется с ГАЗ-24 "Волга" :) отвлекся...
Постоянного полного внедорожного привода практически не осталось. Крузак, Паджерик с суперселектом, СГВН, ШНива, Терик2, Форик. Вроде и всё. Причем два последних без понижайки, а у Форика кажется и блокировки нет...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #143 : 25 Февраля 2014, 23:58 »
СГВН расшифруйте для тупых....
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Онлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4194
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #144 : 26 Февраля 2014, 01:51 »
Интересная классификация автомобиля:для меня это описание ассоциируется с ГАЗ-24 "Волга" :) отвлекся...
Постоянного полного внедорожного привода практически не осталось. Крузак, Паджерик с суперселектом, СГВН, ШНива, Терик2, Форик. Вроде и всё. Причем два последних без понижайки, а у Форика кажется и блокировки нет...

Суперселект - не постоянный полный, там различного вида муфты. В зависимости от поколения суперселекта.
Нива и Терик2 - согласен.
СГВН - это что?
Форик - понижайка есть на механике, но у него тоже не постоянный полный. На старых моделях, если убрать словесную завесу, то, по сути, обыкновенная вискомуфта. У более новых - электронно-управляемая муфта.

Кстати! Должен заметить, что на муфтоуправляемом, так сказать, полном приводе отдельная блокировка межосевого диффа не нужна. Там сама муфта как раз и является этой блокировкой. Это ее, в принципе, основная функция :-)
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4023
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #145 : 26 Февраля 2014, 05:44 »
СГВН = Suzuki Grand Vitara New

с 2005 пошла... рамы нет, зад на приводах... паркет...
от внедорожника там только осколок былой славы... по проходимости не х-трайл, конечно, но по сравнению с прежними - бледная тень...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #146 : 26 Февраля 2014, 10:41 »
Gart, ваш список то не совсем полный: есть ещё Л200, есть хайлюкс, дефендера и его собратьев никто не списывал...
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2014, 14:15 от Willy. »
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4023
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #147 : 26 Февраля 2014, 14:06 »
у меня вообще нет списка... :biggrin: был вопрос по витаре, я на него ответил  :beer:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #148 : 26 Февраля 2014, 14:14 »
Пардоньте, перепутал всё, поправился =)
"осколок былой славы" - самое точное описание последней грандвитары!  :beer:
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6547
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #149 : 26 Февраля 2014, 15:42 »
Willy., Л200 и Хайлюкс - подключаемый полный, Дефендер, да, пропустил. И как уточнил Великий Лух, форика из списка убираем.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.