0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
to SobR. Эти цифры взяты и книги по нашим машинам. Если обороты двигателя находятся в этом диапазоне, то всё ОК, ничего делать не надо. В книге описаны причины возможного отклонения оборотов, но их много и перечислять здесь не буду. Возьми любую книгу по ремонту машин с АКПП, там все написано.to Sunnyc. С ПРОФЕССИОНАЛАМИ - "крутыми коробочниками" мне приходилось иметь дело. С тех пор обхожусь без них. "Вся энергия уходит на нагрев жидкости." Бред. Мыслей не возникло откуда энергия то эта берется и за счет чего? (цитата). Я думал, что это очевидно, тем более профессионалам. Это механическая энергия двигателя, работающего при проведении теста. Если пробуксовки фикционов нет, то и нет их износа. Даже, если есть пробуксовка, то за несколько секунд им "кирдык" не придет. По поводу страшилок про разорванные планетарки, опоры и т.д. Если такое случилось при проведении теста, то это значит, эти детали либо некондиционные, либо имеют запредельный износ. Во всяком случае это лучше, чем когда она развалится за сотни или тысячи километров от дома где-нибудь в тьме-таракани. Ну, и давай-ка, профессионал, помягче в выражениях, если хочешь продолжать диалог.
Не надо мне ТЫкать, для начала.Повторяю: Сколько нашли неисправностей тестом этим?примеры с сылками в студию.Про хрупкость и вообще наглядно изложено: http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,1720.0.htmlа сколько поломаных только на этом форуме-в поиск.
Я не профессионал это раз. Тест этот для обычного водителя ничего не скажет. мало кто вообще в состоянии учуять разницу между 2400 и 2700 rpm, это и есть главная мысль: бесполезная ДИКАЯ нагрузка на автомат.Более того, тест показывает, даже если его "понять", только состояние , скажем просто: первой передачи. Если быть в теме, то станет ясно, что пакет включающий первую кончается оч. редко. Кончается, как правило, пакет со 2й передачей-почему есть в поиске. Смысл теста ниочем.