Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Стояночный тест  (Прочитано 13750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Стояночный тест
« Ответ #15 : 13 Ноября 2008, 18:07 »
to Sunnyc - на сколь я понял, данный тест отображает не только проблемы коробки, но и неполадки  двигателя . Та книга, откуда была взята информация , является сборником большого опыта уважаемого владивостокского автослесаря, и приведенные процедуры ремонта , меня в реальной жизни еще пока не подводили, поэтому я склонен верить данному источнику , и так громко заявлять о том , кому данный тест помог или не помог я бы на твоем месте не стал , и вот почему:
1)те 2 ссылки на темы по АКПП , я их прочитал , но про то , что коробку убил такого рода тест ,я не нашел (то что коробки нежные это одно , и это совсем другая история), а вот про ту статистику , которую ты просил , и о том кому он помог , зайди вот по этой ссылке http://www.autodata.ru/item.osg?idt=40&idn=1501 , автор её как раз является автором той книги , с которой я вычитал данный тест , и там приведено достаточно много примеров того , как стояночный тест помог при ремонте неполадок коробка\двигатель .
т.е. примеры есть , значит и статистика есть , а вот твоей статистики почему то не видно , и выражается "она" каким то негодованием в сторону данного теста .
2)насчет "книголюбов далеких от техники" , я тебе советую так не кидаться выражениями , ты меня не знаешь, и не знаешь на сколь я близок или далек от техники , а о том что я близок говорит хотя бы то , что я спросил мнение относительно этого теста, а не обратился  с проблемой ,а мнение было нужно для того , что я не имел ранее дел с АКПП ,у меня были только механки, и в связи в возрастом имею опыт ремонта разных авто всего около 4 лет , и соотвественно я решил для начало почитать , прежде чем как дура делать или лезть , и я считаю это нормальным явлением, одно дело не доверять автосервисам , другое технической литературе, и из этого всего для меня следует то , что  данное твое выражение мне почему то говорит лишь о твоей некомпетентности в данной вопросе , и нежеланием или боязни разобраться .
3) про то , что не отличить 2400 от 2700 и т.т., говори за себя , для меня тахометр в машине почти самый информативный стандартный прибор, так как даже только лишь по его показаниям , можно определить очень многое     
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2008, 15:24 от SobR »
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Стояночный тест
« Ответ #16 : 14 Ноября 2008, 23:11 »
to Sunnyc - на сколь я понял, данный тест отображает не только проблемы коробки, но и неполадки  двигателя . Та книга, откуда была взята информация , является сборником большого опыта уважаемого владивостокского автослесаря, и приведенные процедуры ремонта , меня в реальной жизни еще пока не подводили, поэтому я склонен верить данному источнику , и так громко заявлять о том , кому данный тест помог или не помог я бы на твоем месте не стал , и вот почему:
1)те 2 ссылки на темы по АКПП , я их прочитал , но про то , что коробку убил такого рода тест ,я не нашел (то что коробки нежные это одно , и это совсем другая история), а вот про ту статистику , которую ты просил , и о том кому он помог , зайди вот по этой ссылке http://www.autodata.ru/item.osg?idt=40&idn=1501 , автор её как раз является автором той книги , с которой я вычитал данный тест , и там приведено достаточно много примеров того , как стояночный тест помог при ремонте неполадок коробка\двигатель .
т.е. примеры есть , значит и статистика есть , а вот твоей статистики почему то не видно , и выражается "она" каким то негодованием в сторону данного теста .
2)насчет "книголюбов далеких от техники" , я тебе советую так не кидаться выражениями , ты меня не знаешь, и не знаешь на сколь я близок или далек от техники , а о том что я близок говорит хотя бы то , что я спросил мнение относительно этого теста, а не обратился  с проблемой ,а мнение было нужно для того , что я не имел ранее дел с АКПП ,у меня были только механки, и в связи в возрастом имею опыт ремонта разных авто всего около 4 лет , и соотвественно я решил для начало почитать , прежде чем как дура делать или лезть , и я считаю это нормальным явлением, одно дело не доверять автосервисам , другое технической литературе, и из этого всего для меня следует то , что  данное твое выражение мне почему то говорит лишь о твоей некомпетентности в данной вопросе , и нежеланием или боязни разобраться .
3) про то , что не отличить 2400 от 2700 и т.т., говори за себя , для меня тахометр в машине почти самый информативный стандартный прибор, так как даже только лишь по его показаниям , можно определить очень многое     

Простите, но ЗАНАВЕС! из постов SobR,  я сделал вывод что это начинающий диагност, возможно с видами на данный бизнес. Таково сложилось мнение и не более.

Автослесарь написавший книгу достоин уважения, тем более в РФ.
Что касается ноу-хау столл теста, то он описывается еще в haynes по GM издания начала 90х, не говоря о более ранних изданиях, поэтому приводить его из какой-то книги наивно: он описан ВЕЗДЕ и очень давно.

СПрашиваю ТРЕТИЙ и последний раз: ГДЕ, ГДЕ и ЕЩЕ !Р! !А! !З! ГДЕ отчеты о найденных с помощью столл теста (проведенных водителем) неисправностях автомата? Не надо уклоняться, ссылаться на книжки и описания. Еще раз  !ВНИМАНИЕ! ГДЕ? просто прямо покажите.

Тем кто в танке: дергания другой авто и пр. это издержки эксплуатации, которые растрачивают общий ресурс, но они необходимы, т.к. это ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
Столл тест это не эксплуатация, это просто пустая растрата ресурса. Это факт. Только за это я тут спорил-снижает ресурс просто так.
Иногда он позволяет понять: автомату КОнЕЦ. От осознания этого ничего не меняется, когда по столлу обороты зашкаливают пить боржоми давно поздно.

Далее про 2400\2700 rpm - написано в ПЕРВУЮ очередь для авто без тахометра, коих я продал великое множество, и некоторые обезъяны-покупаны все равно пытались сделать столл-тест!!! Благодаря таким вот знаниям из интернет-статей.

Вообще странные люди-доподлинно известно что теромат нежен и слаборемонтен, но все туда же...
Надеюсь купить следующую авто у менее образованных и начитанных владельцев, без обид.

Без комментариев - цитата из статьи по приведённой ссылке: "Сами шпонки заменили новыми, а места под них на кончике коленчатого вала восстановили с помощью «жидкой стали». ". Это про коленвал...
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2008, 23:19 от Sunnyc »
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Стояночный тест
« Ответ #17 : 18 Ноября 2008, 21:45 »
to Sunnyc
я уже прям картину представил  :laugh: , ты такой весь в надежде , идешь "покупать следующую авто у менее образованных и начитанных владельцев" , подходишь к присмотревшийся тебе машине , а владелец думает "вот и еще одна "обезьяна-покупан" пришла "


я тут вспомнил одну обезьяну-продавана , который спорил до усрачи , что нех его машину проверять и дрочить ,все за...ца и стучит это не рулевой механизм совсем даже , а воздух об ладонь бьется , а потом еще подбежал к другой своей машине , и вообще удивился , что гидро усилитель и электро усилитель проверяют на люфт одним и тем же способом , в итоге остался с хухелем , а вот точно такие же машины , но у другого продавца , который не паниковал и не усирался ,все проверки прошли на ура , и машину забрали , наверно паника это и есть признак .........

ты прав , я соглашусь , что я начинающий диагност , а почему ? да потому уверен в том , что знания по ремонту и эсплут. японавто безграничны , и все мы начинающие , а кто считает себя уже давным давно не начинающим , тот очень глуп.
А такими постами хочу попросту расширить свои (и форумчан) знания в области диагностики авто разными методами , и систематизировать их, ведь этот метод как ты сам сказал, описан во многих источниках, а значит хотел бы ты этого или нет , он имеет место быть, тем более что он заверен на бумаге , а не придуман кем либо , и если написано тест , то это по смыслу уже не уе..ать.. нах.. коробку или нах. нам лишний ресурс,
а именно тест, и тут я полностью согласен с vish', главное , это правильность его проведения , т.е. длительность

поэтому я полагаю , что без информативность данного теста для тебя , не означает что он при этом не несет информации для других , потому что, когда я его увидел , мне более был интересен результат этого теста относительно двигателя , и менее коробки 

нет я не имею вид на данный бизнес , все это мне нужно лишь для того , что бы когда я имею вид на понравившуюся мне машину , то не слушать таких умных продаванов , какой описан выше   
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Стояночный тест
« Ответ #18 : 19 Ноября 2008, 00:57 »
браво.

3 моих одинаковых вопроса мило пригнорированы, что и требовалось доказать.
Про написаное в литературе: если почитать дилерские мануалы по ТО, то много интересного можно узнать. Там немало маркетинга и впаривания запчастей и процедур (читайте ветку на дроме про ТО-1 на Теане).
Кому интересно-пытается понимать мат-часть ( в том числе и "тестов"), остальные следуют инструкциям считая их истиной последней инстанции.

А если это тест, да такой безвредный, то делайте во как: жмите на светофорах тапки в пол (например за 2 сек до зеленого) а потом тормоз бросайте (думаю многие знают эту методу драга на акпп). Будете приятно обрадованы выстрелом. И так можно на каждом светофоре, ведь автомату то не вредно-"вся энергия ведь уйдет на нагрев жидкости", не так ли? Выстрелили, всех (половину) уделали и можно газ приотпустить, до красной зоны не доводить.
Через полгодика поговорим о вашей авто.
чо там-тест и тест всего-то.

фу, пора подумать о высоких материях, а то время позднее.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Стояночный тест
« Ответ #19 : 19 Ноября 2008, 02:11 »
браво.
3 моих одинаковых вопроса мило пригнорированы...
Чего-то уважаемый Sunnyc загоняет. В чем игнорирование? В том, что никто не привел конкретного факта по выявлению проблем автомата с помощью столл-теста, объясняется просто:
1. Обезьяна-покупан, даже если к покупке авто готовился на совесть, знает параметры такого теста для конкретной машины и при проверке столкнулся с такой проблемой, он просто от греха подальше пройдет мимо. Представьте себе идиота, который берет сомнительный агрегат только для того, чтобы проверить, какой он великий диагност! Как он проверит, звезды ли не так легли или масло в автомате ни к черту или АКПП реально при смерти?
2. Любитель, что бы он о себе ни мнил, все же не профессионал. Опыт таки не тот, не хватает знаний о множестве нюансов и допусков. На основании теста он может только задуматься, а не пора ли на СТО. В тех же мануалах через строчку пишут, что если где чего не того, бегом к профессионалам.
А насчет того, что мануалы "впаривают запчасти", так надо понимать, что дилер не намерен отвечать за качество "левых" запчастей, и именно так и надо читать: ставите не нашу запчасть - значит и претензии не к нам. "Нарушение требований инструкции".
А насчет лонч-старта, вот тут не надо. Все писали о том, что тест безвреден, если знать меру: нажал педали, посмотрел на трахометр, отпустил. Несколько секунд с полгода, а не по десять раз в час. И кстати, таким методом (давить на 2 педали сразу) я реально пользуюсь. Педали, конечно нажимаю слегка, да и не при старте со светофора, а в "узких" местах. Чтобы тачка не покатилась не туда (Владик - город холмистый) и чтобы не тратить время на перенос ноги с педали на педаль: почуствовал, что уже достаточно притерся, резко по тормозам: вмятины и царапины мне ни к чему. И проблем с автоматами у меня НИКОГДА не было - за 10 лет.
И еще. Почему всякие "обезьяны" проводят всевозможные тесты при покупке авто? Вопрос доверия. Когда серьезный автосалон продает бэушную тачку через трейд-ин, то дает какую-никакую гарантию, и ее есть кому предъявить. Хотя и здесь негатива хватает. А когда машину продает некий г-н Рогов-Копытин, это совсем другой коленкор, не правда ли? И о доверии тут даже мысли не возникает, так как при покупке продаван клянется и божится, что "все супер" и он якобы отвечает за базар. А после покупки - "ты видел, че покупал" и т.п., и вообще Закон о защите прав потребителей не для него. А чтобы не корежили машину всякими тестами, есть хороший вариант: гоните машину на серьезное СТО и там ее проверяют как следует. В Владике эта тема популярна, расходы на диагностику делят пополам.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Стояночный тест
« Ответ #20 : 19 Ноября 2008, 02:37 »
Sunnyc, ну сравнил старт со светофора и стояночный тест. При проведении теста работает только гидротрансформатор и насос. Всё остальное не крутится, значит, не изнашивается. А при резком старте все детали АКПП работают с максимальными нагрузками и изнашиваются быстрее, чем в обычной эксплуатации.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн серый

  • Активный участник клуба
  • ***
  • самара
  • Сообщений: 218
  • Карма: +21/-0
  • Пол: Мужской
  • значит как на себя самого положись на него
    • Просмотр профиля
Re: Стояночный тест
« Ответ #21 : 19 Ноября 2008, 12:00 »
всем привет! отмечусь.
начитался я этой темы до одури и не утерпел, сделал-таки на своей этот тест. отчитываюсь: прогрел, ручник, тормоз в пол и на курок. первое мгновение(0,5-1сек) обычный набор оборотов с привычным звуком, а после как бы поперхнулся и стабильно, со своеобразным басом 2400 оборотов. продолжительность-5-8сек. последствий нет.
вопрос: и чё? смысел ?
Не бойся, я с тобой!
Toyota Cami,  GF-J100E-GPZE,  HC-EJ, 4WD, 92л.с.,  автомат, правый руль, салон-красная кожа.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Стояночный тест
« Ответ #22 : 19 Ноября 2008, 13:14 »
всем привет! отмечусь.
начитался я этой темы до одури и не утерпел, сделал-таки на своей этот тест. отчитываюсь: прогрел, ручник, тормоз в пол и на курок. первое мгновение(0,5-1сек) обычный набор оборотов с привычным звуком, а после как бы поперхнулся и стабильно, со своеобразным басом 2400 оборотов. продолжительность-5-8сек. последствий нет.
вопрос: и чё? смысел ?

А для чего проводил? %D

Смысел в том, что фрикционы в коробке не буксуют на 1 передаче, гидротрансформатор исправен, а двигатель развивает нормальную мощность, если не считать "поперхивание".
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн серый

  • Активный участник клуба
  • ***
  • самара
  • Сообщений: 218
  • Карма: +21/-0
  • Пол: Мужской
  • значит как на себя самого положись на него
    • Просмотр профиля
Re: Стояночный тест
« Ответ #23 : 19 Ноября 2008, 13:25 »
так достали же! ни кто ведь не отписался что делал, а темка ой как выросла. вот и решил вдуть на своей, доложить что да как.
поперхнулся- в смысле натужился, будто пресс напряг!
Не бойся, я с тобой!
Toyota Cami,  GF-J100E-GPZE,  HC-EJ, 4WD, 92л.с.,  автомат, правый руль, салон-красная кожа.

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Стояночный тест
« Ответ #24 : 19 Ноября 2008, 13:59 »
to серый щас дома книжки нет , завтра привезут ,отсканю ,выложу , интерес то для меня в том , что в других источниках дается объяснение результатов теста только для коробки , а в книге есть результаты зависимости набора оборотов до лимита , и что из этого следует , т.е. не просто узнать , что если обороты менее 2100 , то двигатель не развивает достаточной мощности , и именно почему он её не развивает,

и еще , как я понял проводится он как минимум два раза , первый на D , второй на R , но с разницей во времени в 2 минуты и более работы на оборотах от 1000-1400  ,для того , что бы жидкость ATF в ГТР не пришла в негодность и не пострадал сам ГТР,  и вывод о коробке следует из разницы как минимум двух тестов на D и R , короче завтра отпишусь полностью

to Sunnyc
цитата
Более того, тест показывает, даже если его "понять", только состояние , скажем просто: первой передачи. Если быть в теме, то станет ясно, что пакет включающий первую кончается оч. редко. Кончается, как правило, пакет со 2й передачей-почему есть в поиске. Смысл теста ниочем.
цитата

по ходу все таки ты не совсем в теме ,и до сих пор так наивно думаешь , что ты все о нем знаешь ,мне тебя очень жалко

а насчет того , что вся энергия уходит на нагрев жидкости , я полностью согласен с  vish  ,
а подтверждается это даже тем , что в полных описаниях сталл теста в разных публикациях есть заметка о том , что проводится он не белее 5 сек, а в лучшем случае за 2, и после проведения нужно остудить жидкость ATF , для того , чтобы она не пришла в непригодность , и не привела за собой повреждение ГТР

 
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2008, 19:48 от SobR »
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Стояночный тест
« Ответ #25 : 19 Ноября 2008, 23:26 »
"натужился, будто пресс напряг!" во-во...
про примеры найденных поломок самим водителем все мило отмазываются, хаха, продолжайте заливать очевидое лабудой-прямо как по ТВ нашему.

sobr, жалеть тебе надо не меня, а машину твою от своих рук. я-то не в теме, куда там со студентами выяснять частоту выработки первого али второго пакета.

"А чтобы не корежили машину всякими тестами, есть хороший вариант: гоните машину на серьезное СТО и там ее проверяют как следует." пока единственная светлая мысль, остальное из серии статей "выбираем Б\у автомобиль".
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Стояночный тест
« Ответ #26 : 20 Ноября 2008, 01:37 »
Не хотите примеров-сам подкину.
Рассказец пойдет о некоторых моих бывших авто.
1) Хонда интегра DA7 , мотор ZC акпп 4ступка. При переключении 2-3 и 3-4 происходит кратковременный скачок оборотов (вверх) на 300-400. Имеем пробуксовку.
Что говорит стал-тест? ВСЕ ШОКОЛАД.  Обороты в норме и т.п. На второй передаче (есть возможность выставить принудительно на стоячей авто)-тот же результат. Машина отъездила так 3 года и была продана, абизяны или нет-ниасилил  %D!.
На самом деле это такая фича (или баг?) этой модели акпп, все нормально, не сломается но пробуксовка налицо.

2) ММС 96год, автомат f5a51. При переключении 2-3 и 3-4, и чуть чуть 4-5 пробуксовка, сопровождаемая неб. вибрацией. А Что говорит стал-тест? ВСЕ ШОКОЛАД.  Обороты в норме и т.п. На второй передаче (есть возможность выставить принудительно на стоячей авто)-тот же результат. Машина отъездила достаточно, я ее не мучил и оно не сломалос, и была продана, аби... т.е. конечно-же специалисты-превед (делали сталл тест также как и в п1) с тем же результатом!.

3) Ниссан лаурель 95й год, рб20, акпп re4r01a. Нет 3 и 4й передачи.
А Что говорит стал-тест? ВСЕ ШОКОЛАД.  Обороты в норме и т.п. На второй передаче (есть возможность выставить принудительно на стоячей авто)-тот же результат. (не очень корректный пример, но все же)

4)Мазда демио 98, В3, автомат F3R. Плохо едет назад иногда на холодную, небольшая задержка включения второй передачи, маленькая пробуксовка сопровождаемая, иногда, ударом.
А Что говорит стал-тест? ВСЕ ШОКОЛАД.  Обороты в норме и т.п. На второй передаче (есть возможность выставить принудительно на стоячей авто)-тот же результат. Авто проехало в таком виде 60 тыс, болезнь прогрессирует, но вяло

5) Ниссан санни, GA16, автомат rL4f03a. Дикий удар (ну сильно жесткое) при переключении 1-2.

А Что говорит стал-тест? ВСЕ ШОКОЛАД.  Обороты в норме и т.п. Вторая в принудиловку не ставится в принципе.

Могу и дальше про GM овские 3х ступки, или аксод какой вспомнить и пр.
Притом заметьте, на многих примерах использовалась не только 1я, но и вторая передача, хотя немногие вообще знают о такой возможности, на териосе это все равно в принципе не возможно.
еслибы все перечисленные авто я брал по результатам сталл тестов, то как минимум бы профукал бы все эти косяки что описал, которые лезли только в дорожном тесте, что позволило бы мне потерять тонны денег за счет упущенного торга, который велся только по дрожному тесту. Сталл делал уже после сделки, т.к. он показывал в моих случаях только очевидное и без него.
Того же торга при продажах не было-сталл тест ведь ничо не выдал покупателям, ну понятно почему. Многие автоматы вообще делал-потому косяки просто убирал-тут собр ты не кольнешь.
Начитаются-вот так и покупают, а потом слезы на форумах...Тестить нужно комплексно (если охота конечно), мне часто было вообще все равно-авто нравится берем и мозги не выносим, не хотят снижать цены-вываливаю вышеописанное, а автомат за 10 тыс с разборки меня вообще не беспокоит купить (теромат в пример не ставить-на джипы все подороже).

Вот и такое мнение "официала с мануалами" нашел: "Такая процедура описана в заводских руководствах по ремонту. Но как сказал один компетентный рольфовец(не смейтесь - там работают и такие люди :) - действительно, если машина приехала с проблемой по АКПП - таким тестом вы скорее всего ее добьете... то есть - на уставших машинах(или на своей из любопытства)-то лучше не делать - если только деваться некуда."

Так что стал-тестерам пламенный привет!
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Стояночный тест
« Ответ #27 : 20 Ноября 2008, 15:32 »
вот извени , нет , мы не знали , что сталл тест еще проводится не только на первой передаче , а еще и на второй , какой ты умный , хорошо что и такие есть , а то вон какая то дура Sobr , написал до тебя прикинь ! что сталл тест проводится как минимум два раза на положениях D и R  (а как максимум на всех положениях , кроме N и P)
хорошо , что есть такие люди !

далее
1) Хонда интегра DA7 , мотор ZC акпп 4ступка. - ВСЕ ШОКОЛАД.

2) ММС 96год, автомат f5a51. - ВСЕ ШОКОЛАД.

3) Ниссан лаурель - ВСЕ ШОКОЛАД.

4)Мазда демио 98, В3, автомат F3R.- ВСЕ ШОКОЛАД.

5) Ниссан санни, GA16, автомат rL4f03a. - ВСЕ ШОКОЛАД.

где? где бл..ть?  да я тебя спрашиваю , твои обещанные разрушения 

разрушение пары диск\фрикцион , а теперь представьте (если кто в состоянии) пакет форварда, и объем атф прокачиваемый чере его ванну, при условии что на 1500-2000 rpm производительность насоса акп даже не 30% максимальной

ты же написал
- ВСЕ ШОКОЛАД ????????????????????????

ты очень непоследователен, ты не умеешь грамотно отстаивать свою точку зрения , если ты уж решил написать о своем большом опыте в 5 машин , то написал бы уж полностью , что происходило при сталл тесте на всех , я повторяю на всех положениях кроме N и P, и каков был вывод , а ты тупо думаешь , что должно быть или больше , или меньше , или незнаю , или как то так ,а ты этого сделать не сможешь , потомучто тебе :
1) слабо
2)слабо
3) ты даже не в курсе , делал то не ты его, и не знаешь , как должен был выглядеть результат сталл теста
4) доказательства ? фото ?

дак вот , я то и хочу собрать всю инфу по этому тесту , что бы так не обкакиваться :rvet: , и не противоречить самому себе , я предлагаю далее не вести спор в теме схож-развала , так как смысла он не несет , но эту тему продолжать , я создам продолжение этой темы , и там систематизирую и опишу всё ,об этом тесте , как я понял ,
и это будет как бы небольшой инструкцией ,
а тут можно и нужно обсуждать , нужен или он нам или нет ,и кто что думает об этом тесте ,на то я и создал эту тему , а не сразу писал как его проводить , что бы люди могли сами для себя решать, хотят - проводят , хотят нет ! я думаю если ты здравомыслящий человек , то так все и будет , а если нет , то можешь еще и во второй части  понагадить немного 
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Стояночный тест
« Ответ #28 : 20 Ноября 2008, 16:48 »
Шоколад-это о результатах теста, а не о износе\разрушении. о разрушениях на 6й авто я уже упоминал ранее.

Да делай на всех положениях селектора (режимах по твоему)-даже лень объяснять на примере териоса в чем будет разница.
"я повторяю на всех положениях кроме N и P", что происходило? Освещу не свое, а мнение сталл-тестеров его проводивших при покупке у меня: все Ок.

всем привет! отмечусь.
начитался я этой темы до одури и не утерпел, сделал-таки на своей этот тест. отчитываюсь: прогрел, ручник, тормоз в пол и на курок. первое мгновение(0,5-1сек) обычный набор оборотов с привычным звуком, а после как бы поперхнулся и стабильно, со своеобразным басом 2400 оборотов. продолжительность-5-8сек. последствий нет.
вопрос: и чё? смысел ?

вот об этом я и начинал разговор.
Фото машин тебе привести или мысли сфоткать?

собирай дальше свои знания, опишешь почитаем, особенно интересна глава "расшифровка результатов".
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Стояночный тест
« Ответ #29 : 20 Ноября 2008, 16:51 »
..... что сталл тест еще проводится не только на первой передаче , а еще и на второй , какой ...

Ты не в теме, нравится или нет. Опиши как повести на териосе то что ты написал (строкой выше привел).
Когда не хватает-переходишь к цепляниям к личности, древний приемчик.
Продам ГБЦ для НС