Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Стояночный тест  (Прочитано 13749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн серый

  • Активный участник клуба
  • ***
  • самара
  • Сообщений: 218
  • Карма: +21/-0
  • Пол: Мужской
  • значит как на себя самого положись на него
    • Просмотр профиля
Re: Стояночный тест
« Ответ #30 : 20 Ноября 2008, 17:15 »
 х-х-х-ха! оба заманали своей эрудицией.
а я типа идиот по твоему, sinnyc, машину мослать? да? не меньше вашего ознакомлен. :D
и есть результат: оборотов мало, не хватает двиге силы. подтверждение того, что кольца сидят и масло она лопает у меня все 2года 4 месяца. лечу ER-ом. а коробка себе по возрасту подходит.
 и вобще- яп. авто высокорессурсны во всех отношениях. с чем Всех и поздравляю! :cool: :hello:
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2008, 18:14 от серый »
Не бойся, я с тобой!
Toyota Cami,  GF-J100E-GPZE,  HC-EJ, 4WD, 92л.с.,  автомат, правый руль, салон-красная кожа.

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Стояночный тест
« Ответ #31 : 20 Ноября 2008, 20:36 »
х-х-х-ха! оба заманали своей эрудицией.
а я типа идиот по твоему, sinnyc, машину мослать? да? не меньше вашего ознакомлен. :D
и есть результат: оборотов мало, не хватает двиге силы. подтверждение того, что кольца сидят и масло она лопает у меня все 2года 4 месяца. лечу ER-ом. а коробка себе по возрасту подходит.
 и вобще- яп. авто высокорессурсны во всех отношениях. с чем Всех и поздравляю! :cool: :hello:

Разобрались-молодца, зачем был вопрос после теста?
Ну и как лечение ERом? помогает кольца вытягивать?
Про ресурс это не в кассу-не про японцев это в основном. Если рассмотреть моторы, например, ничего ресурснее американских нет. Если рассмотреть автоматы-то компания ZF выпускает не менее ресурсные по сравнению с jatco\aisin автоматы. Далее по кузовам-немцы тоже ничем не хуже по меньшей мере. Пример подгнивших опелей прошу не приводить-контр аргумент от японцев-ниссан всех моделей, а у опеля всего пара-тройка была неудачных типа омеги.

Электрика? У ммс выгорающие эбу, стеклоподъемники на микропроцессорах и пр гемор.

Япы делают все весьма точно, но это часто оборачивается печально, а именно при попадании в рф точные вещи быстро могут выработаться. и так далее.
Дело не в эрудиции, а в том что многие купив первый авто и далее покупают тогоже производителя много лет. Всех убеждая в своем безупречном авто. по принципу слаще морковки ничего нет, баян этот не изыграют еще много лет. Это просто культ владельцев-на форумах по немцам тоже самое пишут.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2008, 20:40 от Sunnyc »
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн серый

  • Активный участник клуба
  • ***
  • самара
  • Сообщений: 218
  • Карма: +21/-0
  • Пол: Мужской
  • значит как на себя самого положись на него
    • Просмотр профиля
Re: Стояночный тест
« Ответ #32 : 20 Ноября 2008, 21:30 »
зачем так сложно и витиевато? да мне просто нравиться и всё! я неискушенный владелец. это моё 2-ое авто. до этого была 5-ка и я был ей рад. и буду рад любому другому авто если оно меня УСТРОИТ. а в соотношении цена-качество тойоте равных нет, да и модельный ряд ОГО-ГО.
американцы, немцы... а мне не в жилу они. а япа осилил без натуги. все сначала:- о-о-о, фуфло, пр. руль и т.п., а после 2-х лет стали страдать амфибиотропной асфиксией(читай: жаба задушила). опеля, хёндэ, дэу,киа- продали и такое же г...о понакупали снова, будто друг с другом поменялись. и вечно недовольны.
что-то разошёлся...
вопрос был в том, что не видел смысла вашего спора.
ER помогает.
для зайца слаще моркови ничего нет. потому-что папайю ему никогда не видать.
Не бойся, я с тобой!
Toyota Cami,  GF-J100E-GPZE,  HC-EJ, 4WD, 92л.с.,  автомат, правый руль, салон-красная кожа.

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Стояночный тест
« Ответ #33 : 21 Ноября 2008, 18:28 »
ну чтож , :crazy: приступимс!

на каждом уважающем себя форуме есть тема ,  посвященная стояночному тесту (сталл тесту, или тесту на месте)
а чем мы хуже ?
а что бы и лучше , данная тема у нас разбита на 2-ве (Стояночный тест), в первой обсуждается отношение к этому тесту , и сначало , мы идем туда !!!, и решаем для себя нужен нам такой конь или нет !
а потом уже , решив , идем в кабинет номер 2 на теорию(сюда) , после теории на площадку испытаний(на улицу),
(к практике допускаются водители с приличным  опытом взаимоотношений со своим авто, если Вы не уверены в своих силах , данный тест не следует проводить) , думаю все понятно  !

Stall test -смысл его заключается в определении максимально возможных оборотов (stall speed), достигаемых двигателем при максимально открытой дроссельной заслонке во всех положениях рычага переключения передач, кроме P и N, и заблокированными ведущими колёсами, то есть тест проводится на неподвижном автомобиле с работающим двигателем и с нажатой педалью тормоза.

Для обеспечения безопасности и исключения поломок необходимо:
    * проводить тест на достаточно светлом и широком участке;
    * тест лучше проводить в две каски: один наблюдает за колесами или их стопорами и  если что ,немедленно предупредит о провороте колес или сдвигании стопоров(если последнее имеется - сразу прекратить тест!), тогда как второй - проводит испытания и записывает измерения;
    * длительность проведения теста не должна превышать пяти секунд , но для наименьших нагрузок на АКПП , рекомендуют проводить за 2-3 сек.
    * с передней и задней частей машины не должно быть никого , так как машина может резко тронуться .

Обязательные требования перед проведением stall speed теста:
машина должна быть полностью прогрета , уровень ATF жидкости в АКПП в положении P должен быть в заданных критериях (между точками min и max  HOT), обороты холостого хода 850-900 об/мин обязятельны.

    Методика проведения stall speed теста.


      1) Подсоединить манометр для измерения линейного давления масла в гидравлической системе АКП к соответствующему порту на корпусе АКП (в домашних условиях не обязательно), присоеденить тахометр(в домашних условиях обязательно еще как!!! ) , если последнего на приборной панели не имеется. Разместить манометр так, чтобы можно было одновременно наблюдать его показания и показания тахометра двигателя.
      2) Установить рычаг переключения передач в положение Р (паркинг) и заблокировать колёса автомобиля тормозными башмаками.
      3) Включить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры(в лучшем случае прехать более 16 км со скоростью не менее 50-60 км/час).
      4) Включить ручной тормоз .
      5)Нажать на педаль тормоза до упора и перевести рычаг переключения передач в положение D. Удерживая нажатой педаль тормоза, очень быстро нажать педаль газа до упора (полное открытие дроссельной заслонки двигателя) и считать показания тахометра и манометра. Показания манометра должны увеличиться до значений, указанных для stall speed теста в документации на АКП .
При нажатии на педаль акселератора , произойдет резкое увеличение оборотов двигателя до определенных , и как бы застынет , предел , между которым которым увеличение оборотов остановится , должен составлять для наших машин от 2100 до 2600 об/мин .
     6) Не удерживайте педаль газа нажатой дольше, чем 5 секунд. Этого времени достаточно, чтобы определить по тахометру обороты двигателя.
     Внимание! Если значение stall speed превысит указанное в технической документации на АКП(2600 об/мин), немедленно отпустить педаль газа. Повышенный stall speed - верный признак пробуксовок в АКП, и превышение выше указанных , приведут к полной поломке АКПП.
     7) После определения stall speed отпустить педаль газа (педаль тормоза удерживается нажатой) и перевести рычаг переключения передач в положение N (нейтраль). Показания манометра опускаются до обычных значений. Дать поработать двигателю в течение 2 минут в режиме 1000 - 1400 об./мин. для охлаждения масла в АКПП. Для лучшего и полного остывания обоих агрегатов дать поработать после 2х минут еще около 3-4 просто на холостом ходу(850-900)!
     8) Аналогично stall speed тест проводится для всех других положений рычага переключения передач (кроме P и N). После каждого замера stall speed необходимо повторить операции п. 7

Результаты проведения stall speed(максимальные обороты двигателя при полностью нажатой педали газа, которые больше не увеличиваются) теста :


Результаты относительно тормозной системы:

Автомобиль “ползет” , его тормоза скрипят -неисправна тормозная система

Результаты относительно двигателя:

Если обороты ниже положенных 2100 - двигатель не развивает полной мощности , возможные причины :
*В момент набора оборотов наблюдается тряска двигателя , он как бы троит .
Вывод: такое явление называется “дробным” стартом , на дороге машина ведет себя вяло , мощность двигателя снижена .
Скорее всего неисправность системы зажигания
Основные причины: неисправность свечей зажигания , наконечников свечей , крышки трамблера , трамблера или катушек зажигания и т.д.
*Набор оборотов очень вялый
Вывод: вероятно , у двигателя позднее зажигание или не исправна катушка зажигания  с коммутатором .
*Набор оборотов происходит с задержкой , имеется как бы провал газа .
Вывод : у двигателя или слишком позднее зажигание , или слабая мощность искры , либо засорены форсунки , и не происходит требуемого обогащения топливной смеси при ускорении.

Результаты относительно АКПП:

Вариант 1)

a) Повышенные обороты Stall-Test свидетельствуют о пробуксовке фрикционных элементов трансмиссии (тормозных муфт или дисков сцепления). Также следует проверить достаточность рабочего давления в гидравлическом тракте трансмиссии и оценить состояние ATF на предмет ее аэрации;
b) Чрезмерно высокие, продолжающие расти обороты также указывают на пробуксовку муфт сцепления или падение давления в управляющем гидравлическом тракте, однако нельзя упускать также вероятность срезания шлицов привода турбины на входном валу трансмиссии, - более подробную информацию может дать повторение вышеописанной проверки в положении «D» рычага селектора;
c) Если обороты Stall-Test приблизительно на 100 ~ 200 единиц в минуту ниже нормы, это может свидетельствовать на снижение эффективности отдачи двигателя; - проверьте состояние компонентов системы зажигания, попробуйте заменить свечи и свечные провода, проведите измерение компрессионного давления, либо выполните тестирование цилиндров двигателя на утечки;
d) Снижение оборотов приблизительно на 1/3 ниже нормы может говорить о проворачивании реактора преобразователя вращения. В ходе выполнения проверки гидротрансформатор должен обеспечивать передачу максимального крутящего момента, что подразумевает полную блокировку реактора, отказ же роликовой обгонной муфты может гидродинамическому торможению ротора (насоса) и, как следствие, - снижению оборотов двигателя. Передача развиваемой двигателем мощности при этом существенно снижается, что влечет за собой существенное ухудшение приемистости автомобиля при трогании его с места;
e) Обороты Stall-Test соответствуют нормативным требованиям  - данный результат подтверждает исправность состояния и правильность настроек двигателя, а также нормальное функционирование внутренних компонентов трансмиссии (включая гидротрансформатор). Тем не менее, нельзя упускать возможность блокировки отпускания реактора с отказом перехода гидротрансформатора в режим вязкостной муфты. Если при полном открывании дроссельной заслонки скорость движения автомобиля заметно (приблизительно на 1/3) снижается, это можно рассматривать как признак «замораживания» реактора. При этом акселерация на малой скорости будет происходить нормально, движение же в крейсерском режиме становится нестабильным за счет отказа отпускания реактора. Лопатки «замороженного» реактора перегораживают поток гидравлической жидкости, снижая эффективность передачи гидротрансформатором крутящего момента. Подобная ситуация опасна тем, что через 25 ~ 30 км пробега с функционированием трансмиссии в таком режиме происходит перегрев ATF, ведущий к пробуксовкам и ослаблению удерживающего усилия.

Вариант 2) в виде таблицы в прикрепленном файле
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2008, 08:48 от SobR »
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Стояночный тест
« Ответ #34 : 21 Ноября 2008, 18:29 »
Требования к уровню ATF в АКПП

Переполнение  гидравлической системы АКП.

       Когда гидравлическая система АКП переполнена излишним маслом, вращение с большой скоростью внутренних узлов АКП приводит к вспениванию масла. Вспенённое масло из - за находящегося в нём воздуха не может с нужным усилием сжать между собой ведущие и ведомые диски в пакетах фрикционов, что приводит к их пробуксовке и сгоранию, то есть выходу АКП из строя. Подобная ситуация наблюдается в тормозной системе автомобиля при попадании в неё воздуха.
Вспенённое масло также вытекает из АКП наружу через сапун.

Недостаток количества масла
в гидравлической системе АКП.

      Из - за недостаточного количества масла в поддоне АКП масляный насос закачивает в магистрали гидравлической системы АКП масло вместе с воздухом. Аналогично сказанному выше, масло не сжимает как надо диски фрикционов. Результат тот же - пробуксовка дисков относительно друг друга и их сгорание.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2008, 18:37 от SobR »
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Стояночный тест
« Ответ #35 : 21 Ноября 2008, 18:29 »
Продолжение следует , конструктивная критика принимается , обсуждаем надобность теста в первой теме !
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Стояночный тест
« Ответ #36 : 21 Ноября 2008, 23:16 »
кесарю-кесарево...
просто не стоит всегда однозначно рассуждать о том чего не пробовал, вечность тойоты-заезженный баян.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Стояночный тест
« Ответ #37 : 22 Ноября 2008, 09:57 »
кесарю-кесарево...
просто не стоит всегда однозначно рассуждать о том чего не пробовал, вечность тойоты-заезженный баян.

и это нам говорит человек , который сам катается на заезженном тойотовском баяне ,  ты столько сладкого и деликатесов зарубежных перепробовал , столь машин впарил ,да продай ты его наконец , сбрось ты этот груз 97 года японской инженерии, у нас кто впаривать умеет , на таких баянах не катаются , а кто катается , тот не орет про маркову   

Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Стояночный тест
« Ответ #38 : 22 Ноября 2008, 12:00 »
Чушь не неси, это моя не единственная авто, и даже не вторая, для нее у меня свое предназначение.
Или твоя идея: лучше один крутоватый джип за 30000$ чем 3 разных авто для разных ситуаций? Кесарю-кесарево еще раз повторяю. К тому же втюхивать все доходы в авто и его крутизну это черты другого сорта людей.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Стояночный тест
« Ответ #39 : 22 Ноября 2008, 12:07 »
да не психуй так , все нормально , коллайдер не запустили еще , а какие две другие ?
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Стояночный тест
« Ответ #40 : 22 Ноября 2008, 12:56 »
да не психуй так , все нормально , коллайдер не запустили еще , а какие две другие ?

Извини, но коричневое хозяйство по ним меня не интересует.

А коллайдер запустили когда ВВП в кремль запустили-вот скоро все слезками покропаем над своими ПР авто..
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2008, 13:02 от Sunnyc »
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Стояночный тест
« Ответ #41 : 22 Ноября 2008, 13:02 »
да не психуй так , все нормально , коллайдер не запустили еще , а какие две другие ?

Извини, но коричневое хозяйство по ним меня не интересует.

а по русски если?
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Стояночный тест
« Ответ #42 : 22 Ноября 2008, 13:05 »
да не психуй так , все нормально , коллайдер не запустили еще , а какие две другие ?

Извини, но коричневое хозяйство по ним меня не интересует.

а по русски если?

Испражнения живых организмов. К томуже почему две? я не говорил ДВЕ... :ur_welcome:

Ща начну кропать отчет по передней подвеске. Кратко: трясти стало еще меньше...
Так что там со "всеми режимами"? Или замнем этот момент?
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Стояночный тест
« Ответ #43 : 22 Ноября 2008, 13:09 »
я для кого писал продолжение этой темы с самим тестом ? тебе там чего то не видно ?
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Стояночный тест
« Ответ #44 : 22 Ноября 2008, 13:12 »
я для кого писал продолжение этой темы с самим тестом ? тебе там чего то не видно ?

В этой ветке? Прямую ссылку если не трудно.
Продам ГБЦ для НС