Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Стояночный тест  (Прочитано 13751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Стояночный тест
« Ответ #45 : 22 Ноября 2008, 13:16 »
Двигатель > Стояночный тест. Часть 2
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Стояночный тест
« Ответ #46 : 22 Ноября 2008, 13:30 »
Двигатель > Стояночный тест. Часть 2
Осилил.

Ты сам то понимаешь, что это бред? :

"8) Аналогично stall speed тест проводится для всех других положений рычага переключения передач (кроме P и N). После каждого замера stall speed необходимо повторить операции п. 7".

Объясни дурачку разницу в тесте между "D", "2", "L"? Только коротенько.

Я не зря уже ранее писал об этом на твое мудрое "Цитата
Цитата: SobR от 20 Ноября 2008, 15:32:33
..... что сталл тест еще проводится не только на первой передаче , а еще и на второй , какой ..."

Продам ГБЦ для НС

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Стояночный тест
« Ответ #47 : 22 Ноября 2008, 14:16 »
ой , ну как ты меня уже замучал то
во первых я уже написал , что АКПП эта у меня первая , до этого только механки ,я и так уже за время ,что с АКПП живу о ней столь начитался... что уже бошка пухнет
я же не зашел и сказал , слышь Sunnyc , иди тест делай , быром
я спросил кто делал , что думает , меня он заинтересовал , как один из методов комплексной диагностики
но ты на столь придираешься , что немного смешно ,
ты начал рассказывать , что тест этот приведет к поломке автомата, хотя это не так , что сталл тест это то же самое что и со светофора с тормозом рвануть, хотя это вообще смешно ,и так же не соответствует действительности и тому , что происходит при сталл тесте
про вторую передачу я подразумевал положение 2, а написал так из за того , что ты до этого уже сам писал про то , что можно еще и на второй передаче , о чем многие не знают, ты же не писал на положении 2...

Я защел в свое время в тему , в которой ты недавно ответил , про не включается 1 передача , и там vish предлагал сделать такой тест , но описал его очень кратко(и такая краткая рекомендация я согласен может добить и убить автомат) ,дак вот это все заварено к тому , что я согласен , что данный тест процедура опасная для того , кто о нем не знает ничего , и не подразумевает о всех тонкостях его проведения, для того я и решил собрать информацию в кучу ,что бы народ сназ о чем базар идет
   
а для меня разница например вот в чем ,
между D и 2 к примеру:

на D:
проскальзывание сцепления переднего хода
проскальзывание одностороннего сцепления 1 передачи
проскальзывание одностороннего сцепления 2 передачи

на 2:
проскальзывание тормозной ленты 2–4 передач
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Стояночный тест
« Ответ #48 : 22 Ноября 2008, 14:53 »
Ну что, молодец, прогресс налицо.
А по сути теста мнение мое неизменно.
З.Ы.: разнице для теста на териосе нет между положениями для переднего хода, и не нужно мучать автомат аж 3 раза вместо одного. (D+2+L =3).

Далее про то что "ничего не крутится=ничего не изнашивается": в авиации крылья не крутятся, однако изнашиваются. Очень просто: усталость металла. Для демонстрации приведу недавний пример с тем-же лаурелем о котором упоминал выше. 2 года он был у меня на виду и проблем небыло, хотя проехал много. Как только его передали новому владельцу, он сломался за 100км от москвы в первую неделю. Доподлинно неизвестно делал ли владелец сталл тест или еще чего, но сломать гдт...

А именно, представим, что ничего кроме ГДТ в тесте не напрягается, о чем тут уже сказали ранее. Почему не более 5 секунд?-нагрев, нагрев-> из-за большого давления и скоростей жижи в гдт (турбинном колесе). Для наглядности представим, что турбинное колесо может выдерживать нагрузку в 10 кг, и кратковременно 20 кг. Оно уже отработало на машине 10 лет, устало. И в пике держит уже 15 кг. Мы даем ему опять номинальные 20кг. Не сломалось! Клиент уехал. Но образовалась трещина на турб. колесе. Через какое.то время\пробег оно разрушилось\авто встало. Связи явной нет-сломалось то не сразу. Еслибы ездило в обычном режиме 10кг, то хватилобы еще на 10 лет.

Все описанные тобой выводы имеют только одно решение: нужно ехать на ремонт АКПП и больше ничего, осознание этого факта облегчения не дает. Любой водитель и без этого теста поймет что у него что-то буксует или не так едет.

Цель теста для другого, писать долго и лень. Если кратко: для СТО\дилера, и исключительно для того чтобы сэкономить время в диком потоке обслуживаемых авто. У обычных владельцев лишние 10 минут всегда найдутся чтобы проверить все передачи, а не только заднюю и первую (иногда вторую). Ни 3я ни 4 и 5я недоступны тесту. 3ю можно конечно в некоторых случаях "организовать" но это уже проблемно.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Стояночный тест
« Ответ #49 : 23 Ноября 2008, 04:33 »
to Sunnyc.
Поскольку фраза "При проведении теста работает только гидротрансформатор и насос. Всё остальное не крутится, значит, не изнашивается" сказана мной, позволю себе влезть в спор.
Я не понял, о чём говорит пример со сломанным ГДТ. Причём здесь стояночный тест?  ГДТ - это одна из многих деталей автомобиля, имеющая свойство ломаться. Явление распространённое и многие фирмы, серьёзно занимающиеся ремонтом АКПП, успешно их ремонтируют.
Согласен с тобой, что в процессе эксплуатации во всех деталях накапливаются усталостные изменения. Но этот тест не являетя запредельным режимом. "Режим в 10 кГ, которого хватило бы ещё на 10 лет", - может существовать только теоретически. Не далее, как вчера тоже невольно провёл тест. Оставил машину после езды по глубокому снегу. Когда через 2 часа попытался выехать, оказалось, что тормозные колодки примерзли с дискам. Только полный газ и помощь пассажиров помогли сдвинуться с места. Конечно, если не ездить на высоких скоростях, не возить пассажиров, резко не тормозить, а ещё лучше - вообще не ездить, то ресурс машины будет заметно больше. Только мало кто согласен так ездить.
Вернусь к случаю с поломкой ГДТ. Если бы вы перед передачей машины владельцу провели этот тест, возможно ГДТ сломался бы в мастерской, а не за 100 км от Москвы, что несомненно лучше. А ваше устойчивое убеждение во вреде этого теста как раз и привело к такому результату.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Стояночный тест
« Ответ #50 : 23 Ноября 2008, 08:47 »
to Sunnyc.
Поскольку фраза "При проведении теста работает только гидротрансформатор и насос. Всё остальное не крутится, значит, не изнашивается" сказана мной, позволю себе влезть в спор.
Я не понял, о чём говорит пример со сломанным ГДТ. Причём здесь стояночный тест?  ГДТ - это одна из многих деталей автомобиля, имеющая свойство ломаться. Явление распространённое и многие фирмы, серьёзно занимающиеся ремонтом АКПП, успешно их ремонтируют.
Согласен с тобой, что в процессе эксплуатации во всех деталях накапливаются усталостные изменения. Но этот тест не являетя запредельным режимом. "Режим в 10 кГ, которого хватило бы ещё на 10 лет", - может существовать только теоретически. Не далее, как вчера тоже невольно провёл тест. Оставил машину после езды по глубокому снегу. Когда через 2 часа попытался выехать, оказалось, что тормозные колодки примерзли с дискам. Только полный газ и помощь пассажиров помогли сдвинуться с места. Конечно, если не ездить на высоких скоростях, не возить пассажиров, резко не тормозить, а ещё лучше - вообще не ездить, то ресурс машины будет заметно больше. Только мало кто согласен так ездить.
Вернусь к случаю с поломкой ГДТ. Если бы вы перед передачей машины владельцу провели этот тест, возможно ГДТ сломался бы в мастерской, а не за 100 км от Москвы, что несомненно лучше. А ваше устойчивое убеждение во вреде этого теста как раз и привело к такому результату.

Пусть каждый решает сам.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Стояночный тест
« Ответ #51 : 23 Ноября 2008, 09:01 »
Кто обнаружит неисправности с помощью теста - выкладывайте сюда сообщения, пожалуйста.
Продам ГБЦ для НС