0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Двигатель > Стояночный тест. Часть 2
to Sunnyc.Поскольку фраза "При проведении теста работает только гидротрансформатор и насос. Всё остальное не крутится, значит, не изнашивается" сказана мной, позволю себе влезть в спор.Я не понял, о чём говорит пример со сломанным ГДТ. Причём здесь стояночный тест? ГДТ - это одна из многих деталей автомобиля, имеющая свойство ломаться. Явление распространённое и многие фирмы, серьёзно занимающиеся ремонтом АКПП, успешно их ремонтируют. Согласен с тобой, что в процессе эксплуатации во всех деталях накапливаются усталостные изменения. Но этот тест не являетя запредельным режимом. "Режим в 10 кГ, которого хватило бы ещё на 10 лет", - может существовать только теоретически. Не далее, как вчера тоже невольно провёл тест. Оставил машину после езды по глубокому снегу. Когда через 2 часа попытался выехать, оказалось, что тормозные колодки примерзли с дискам. Только полный газ и помощь пассажиров помогли сдвинуться с места. Конечно, если не ездить на высоких скоростях, не возить пассажиров, резко не тормозить, а ещё лучше - вообще не ездить, то ресурс машины будет заметно больше. Только мало кто согласен так ездить.Вернусь к случаю с поломкой ГДТ. Если бы вы перед передачей машины владельцу провели этот тест, возможно ГДТ сломался бы в мастерской, а не за 100 км от Москвы, что несомненно лучше. А ваше устойчивое убеждение во вреде этого теста как раз и привело к такому результату.