Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Система охлаждения, термостат и прочее...

Автор Khabarovchanin, 04 ноября 2008, 09:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

Красный это выход горячей ОЖ из турбы.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ЕвгенийСамарский

Цитата: Max Nug от 12 февраля 2013, 19:25
Цитата: евгенийсамарский от 26 декабря 2011, 12:38
:bt:
вот картинка от КИДа...

http://terios-club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=2032.0;attach=20563;image
Уважаемые знатоки. Подскажите пожалуйста.
Где на этой схеме шланчик на охлаждение турбины?
Он хорошо виден в красном овале на фото:
[size=78%]http://terios-club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=8486.0;attach=27205;image[/size]
Как я понял: в турбину ОЖ поступает с трубки соединяющей выход термостата и вход в радиатора.
Этот факт несколько смущает: Неужели охлаждение турбины - часть большого круга, т.е. работает только на прогретом двигателе?
16284...16027...прокладка на турбине16347А
трубка 16332 на картинке развернута вверх патрубком видимо для наглядности...
вот Вам ещёё фото...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

VladL

Max Nug, охлаждение турбокомпрессора включено в малый круг системы охлаждения. Термостат стоит в другом месте, перед патрубком, идущем к нижней части радиатора.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Max Nug

Большое спасибо, за подробный и скорый ответ!
Если я правильно понял: с термостата горячий антифриз направляется в нижнюю часть радиатора, а с верхнего патрубка радиатора возвращается охлажденный.
(Этот факт опять вызывает когнитивный диссонанс: обычно горячий входит сверху.)
Или я туплю, или на схеме чего-то не хватает!
Кто-нибудь располагает схемой с указанием потоков? Или будьте так безгранично любезны - обозначьте их вручную, пожалуйста!


EF-DET 1998 J111G АКПП

VladL

Цитата: Max Nug от 12 февраля 2013, 23:13
Большое спасибо, за подробный и скорый ответ!
Если я правильно понял: с термостата горячий антифриз направляется в нижнюю часть радиатора, а с верхнего патрубка радиатора возвращается охлажденный.
(Этот факт опять вызывает когнитивный диссонанс: обычно горячий входит сверху.)
Или я туплю, или на схеме чего-то не хватает!
Кто-нибудь располагает схемой с указанием потоков? Или будьте так безгранично любезны - обозначьте их вручную, пожалуйста!




Неправильно. Горячая ОЖ поступает в радиатор сверху, а забирается охлажденная снизу, а затем уже через термостат, через канал в блоке ДВС в помпу, которая нагнетает ее в рубашку блока, где ОЖ движется вдоль цилиндров вверх в головку блока, и уже нагретой оттуда направляется в радиатор.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Max Nug

Картинка из японского Service Guide Terios Kid
Контур охлаждения

Термостат на входе в картер.
EF-DET 1998 J111G АКПП

Царь

судя по малому кругу турбина нах не греется (при -), а по большому, горячим охлаждается, странно.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

alex_z

Двига перегревалась. Из под крышки радиатора и расширительного бачка валил пар. Останавливался, после охлаждения доливал воды. Завел, с пылу с жару из трубы сизый дым. Еду. Через 10 км опять перегрев. И все снова. И с доливками кое как доехал до гаража. Первое что пришло на ум - термостат. Поменяли. Залили воду. Завели. Ждемс. Дошли до рабочей температуры и в расширительном бачке пузыриться. Воздух откуда-то подсасывает.
Знакомый моторист говорит, что солпивит прокладка ГБЦ. Это так?
Может еще крышка радиатора не герметична? 

alxr

крышка непричем, правильно тебе про прокладку гбц сказали
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Царь

прокладка ГБЦ пробита от перегрева, от этого выпускные газы прорываются в систему охлаждения. голову снимать -дефектануть, возможно шлифануть надо будет, прокладку под замену естественно.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

alex_z

ОК. Будет искать в магазах прокладки  сальники. За одно и клапана отрегулирую и сальники поменяю.

VladL

Поясните, каким образом двигатель перегрели?
Для общего, так сказать развития.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Vovan_83

Ребята, прошу мопощи, может быть паники и не обоснованная, но все же, с наступлением тепла -15 -5 стал замечать что ОЖ с расширительного бачка убывает, стал смотреть потеки, обнаружил что шланг с радиатора на расширительный бочек не плотно прилегает к штуцеру радиатора, поставил хомут, долил ОЖ в расширительный бочек где то 3/4 от объема бачка, покатался немного, уровень в бачке упал до 1/4, я опять долил Ож 3/4, через пару дней км 200-300 проехал, опять уровень в расширительном 1/4, визуально потеков не видно, масло в картере нормальное, по номре, не имульсия. Что делать? возможно ли что часть жижи вылелось из радиатора когда с патрубка подтекало и сейчас радиатор берет свое? как проверить уровень жижи в радиаторе? какая норма на киде?

Шурик 66

На холодном двигателе снять крышку радиатора и посмотреть. Долить до полного. На следующий день повторить проверку на холодном двигателе.
Toyota Sparky К3 4WD

Vad_63

сними пробку с радиатора и посмотри... только на холодном! а то и сам ошпаришься и все вокруг антифризом уделаешь...
налей прямо в радиатор до самой горловины, а потом уже в расширительный добавь до половины между отметками "Min" и "Max"... потом снова проверь...

ЗЫЖ
вона Шурик уже тож самое написал, пока я с букафкаме разбиралса  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: