Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Система охлаждения, термостат и прочее...

Автор Khabarovchanin, 04 ноября 2008, 09:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

лекарь

Что могу делаю...поэтому и спрашиваю...поскольку машинка-то нравиться...пересел с L200, но вот некоторые неполадки напрягают...а спросить-то собственно не у кого - в сервисе тойотовском начали с термостата...
Териос НС. 1,3. левый, 1999

Царь

Есть голова, надо думать. А потом делать выводы, по этому мы все здесь, что бы помочь, наставить на путь истинный.
В принципе всё просто, надо знать принцип действия любой системы, тогда всё просто, учитесь.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

лекарь

Териос НС. 1,3. левый, 1999

Жак

Да, уж... Век живи - дураком помрешь!
Осенью сгорел моторчик вентилятора радиатора. Оно, конечно, без нагрузки и кондиционера и так можно было кататься... некоторое время... дня))) Но все-таки взял б\у на разборке за тыщу рублей. Замена моторчика - дело копеешное, но все же доверился электрику какой-то автомастерской. Проверили - жужжит. Зиму и весу проездил, вроде все в порядке. Но наступило лето. Стал греться. Не сильно часто и чаще всего не так сильно. В бачке уровень, дажить крышку радиатора откручивал, тоже уровень. Ну, думаю, датчик температуры или чего хуже - термостат. Стою перед открытым капотом, движок работает, листаю книжку с умным лицом. И тут до меня доходит! Нет-нет, мозги тут ни при чем. Доходит неудобно сказать до куда. Короче, вспомнил молодость, чую, в районе гульфика все горячее и горячее. Дальше все просто. Скинул контакт, поменял плюс на минус, и, о чудо! вентилятор задул в другую сторону, а благодарный движок аж замурлыкал от счастья. Теперь ваще не греется, и кондишн заработал по-взрослому..
Cami, 2005, K3, J102E, 4WD, АКПП

Мирко

Жак,
Это, что, пропелер работал на выдув вместо втяга?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Жак

Цитата: Мирко от 16 июня 2012, 14:33
Жак,
Это, что, пропелер работал на выдув вместо втяга?
Ну, да. Электрик, мать его, Карлсону ориентацию поменял)) А вообще, удивительно, какой ресурс у движка..
Cami, 2005, K3, J102E, 4WD, АКПП

Мирко

Жак,
Электрик  :crazy:
Электрические двигатели довольно долговечны, если их не перегружать.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

митя

Не все коллекторные двигатели могут работать реверсивно. Некоторые сконструированы под определенное направление вращения, при изменении направления вращения - начинается сильное искрение в паре щетки\коллектор.
При изменении полярности напряжения, направление вращения меняют только двигатели с постоянным магнитом в статоре.
У нас такой? Никогда бы не подумал.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Царь

Жак, Зато мух из радиатора выдувал  :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Жак

Всё не так просто. Обратил внимание, что сам моторчик стоит неправильно - контактами влево, а питающий провод не по-японски вытянут и согнут на 180 градусов, и крепежные клипсы на нем не совпадают со штатным положением. Если не ошибаюсь, крепежные отверстия на кожухе моторчика асимметричны, и развернуть его не получится. Загадка. Эх, вспомнить бы, куда я засунул сгоревший заводской..
Cami, 2005, K3, J102E, 4WD, АКПП

Мирко

Жак,
Так моторчик от другой модели машины?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Жак



Снимок сверху, не очень удачный. Но виден контакт в правом нижнем углу и позорные проволочки с зияющими штатными дырками под клипсы.



Может есть спецы по пыльной маркировке. Надпись "Тойота" вижу, а снимать его не осилю из-за лени.


А родный моторчик не могу найти, куда он мог уползти, он же сгоревший..
Cami, 2005, K3, J102E, 4WD, АКПП

Мирко

Завтра днём посмотрю у себя какой там моторчик.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Жак

Да, дела... Нашел-таки штатный моторчик.

Вот он.

А вот слегка протертый от пыли с разборки.

Не знаю, видно ли на втором фото, но я вижу, что стрелочка на нем в другую сторону. Извращенский (в прямом смысле от "вращение") он был изначально. И я поверил разборщикам. Проверили - жужжит, а в какую сторону, я тогда и не знал, что инструмент для проверки у меня всегда с собой))) И электрик лошок попался, мог бы на стрелки позырить.
Так что задачка решена. Пока работает на реверсе, не жалуется. А там видно будет..
Cami, 2005, K3, J102E, 4WD, АКПП

Max Nug

Цитата: евгенийсамарский от 26 декабря 2011, 12:38
:bt:
вот картинка от КИДа...

http://terios-club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=2032.0;attach=20563;image
Уважаемые знатоки. Подскажите пожалуйста.
Где на этой схеме шланчик на охлаждение турбины?
Он хорошо виден в красном овале на фото:
[size=78%]http://terios-club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=8486.0;attach=27205;image[/size]
Как я понял: в турбину ОЖ поступает с трубки соединяющей выход термостата и вход в радиатора.
Этот факт несколько смущает: Неужели охлаждение турбины - часть большого круга, т.е. работает только на прогретом двигателе?
EF-DET 1998 J111G АКПП