Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Система охлаждения, термостат и прочее...

Автор Khabarovchanin, 04 ноября 2008, 09:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VladL

Цитата: А133 от 26 декабря 2011, 04:40
врезаться в помпу -тоже вариант но не уверен

В том то и дело, что делать нужно наверняка, а тут почти 100 %, что результат будет отрицательным. Более того - можно навредить.
Поток ОЖ входит в помпу по направлению на ось крыльчатки, т.е. изнутри блока по каналу от головки. Попасть туда не реально, кроме единственного места, где должен быть штуцер. Врезаться абы куда в помпу не советую.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

VladL

Вот два фото головок блока цилиндров от двигателей EF-VE (почти такие же, как и EF-DET(M)). У одной есть штуцер, у другой нет.




У всех головок, что я видел на различных фото, имеется, судя по всему, технологическое отверстие под впускным коллектором. Им оно и закрывается. Можно попытаться врезать штуцер в коллектор в районе этого отверстия, но, думаю, эффективность отопителя будет меньше, чем в штатном месте.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

VladL

Вот нашел фото, как это уже реализовано на заводе:




Может и у Вас там штуцер расположен?
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

А133

Спасибо.Послезавтра поищу,может и этим фланцем отверстие прикрыто или заглушено.Сколько машин было-все с "изюминкой".

VladL

Цитата: А133 от 26 декабря 2011, 10:18
Спасибо.Послезавтра поищу,может и этим фланцем отверстие прикрыто или заглушено.Сколько машин было-все с "изюминкой".

Практически 100%, что отверстие там есть. Вопрос только есть (был) ли штуцер на впускном коллекторе,  а выступ такой на нем также наверняка имеется.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

ЕвгенийСамарский

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

VladL

Цитата: евгенийсамарский от 26 декабря 2011, 12:38
:bt:
вот картинка от КИДа...


Где ж Вы ее скрывали? :biggrin:

P.S. Полезная картинка. "Сгодится нам этот фраерок!" (с)
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

ЕвгенийСамарский

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Ильшат

Помогите советом! Менял недавно антифриз с промывкой дистиллированной водой,после увидел на горячую пузырьки воздуха в расширительном бочке при перегазовке количество пузырьков увеличивалось поскольку масла в антифризе не было и антифриза в масле движка решил что где-то пробило прокладку ГБЦ залил сегодня жидкий герметик  РАДИАТОРА ABRO.После чего прогрел и проехав где-то 3-5км заметил что с печки дует холодом,выдя открыл капот из расширительного бачка выплёскивался антифриз слил из бачка антифриз в бутылку приоткрыл крышку радиатора оттуда повалил пар с пеной.Патрубок с печки нижний и с радиатора маленький верхний были холодными.Постоял с час  радиатор остыл долил свежий антифриз и тот что сливал,завёлся поехал домой.Печка прогрелась пошёл теплый воздух, поддаёш газу воздух становится горечее и через 3-5км таже история,печка на сфетофоре подула холодом, встал выпустил пар из-под крышки снял маленький патрубок он также был холодным. Кто что подскажет?Завтра на природу собирался....
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

VladL

А не заклеился ли термостат этим герметиком? Радиатор снизу был холодным или горячим?
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Царь

Ильшат, Такими герметиками пользуются только в экстримальных ситуациях, и только добраться до ремонта. Загадит  отопитель и основной радиатор, и там где воздух будет. По всей видимости когда меняли, тонее после смены ОЖ., вы полностью не заполнили систему охолождения, от этого пузырьки и холодная печка. Если нигде не вытекает на ружу, то и пузырькам браться не от куда. VladL,  тоже верно говорит может термостат в закрытом положении, мож и заклеело, а мож просто закрыт.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

VladL

Да, и состояние пробки проверить не мешает.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Ильшат

Пробки радиатора?А что может быть с ней не так,и как проверить это в домашних условиях?После смены ОЖ я два дня ездил а уже после налил это чёртов герметик,после чего закипел/хотя температура на шкале приборов была в норме.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Царь

Цитата: Ильшат от 22 февраля 2012, 20:36
Пробки радиатора?А что может быть с ней не так,и как проверить это в домашних условиях?После смены ОЖ я два дня ездил а уже после налил это чёртов герметик,после чего закипел/хотя температура на шкале приборов была в норме.
В пробке клапан на 0,9 бра давление должна держать. Проверить визуально на целосность резинок на ней, а так она должна в системе держать давление, и при высоком скидывать в расширитель, а при низком всасывать из расширителя.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

VladL

Если пробка не держит давление, очень легко закипеть, т.к. при снижении давления снижается и температура кипения. При закипании образуется большое количество пара, и ОЖ выдавливается в расширительный бачок, а то и через верх. Система наполняется паром, что ухудшает охлаждения ДВС. Процесс лавинообразный.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня