0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
vish, заправляюсь на Neste (В Петербурге - сеть фирменных финских заправок, бензин качественный). Лью 92, вроде несколько раз, давно правда уже, заливал и 95, эффект тот же. Хотя, ради эксперимента, в следующий раз залью именно 95. В сети этих же заправок Neste заправляю Harrier'a тоже 92-м бензином - никогда проблем не возникало.С похожей проблемой, если память не изменяет, icecreamer с нашего форума сталкивался. Как я понимаю, было у него подозрение на гремящий катализатор, но так ничего и не решилось с его заменой.
А где упоминается что Хорек 3-хлитровый? В 1МЗ, как раз нужно лить 95-98-й. А в 2,4 92-й самый раз. А если там 5С, хоть степень сжатия и чуть больше, можно пописать в бак, он покашляет и поедет. Но не быстро.
Я конечно не спец, но мне кажется, что если проблема возникла после замены ГРМ, то проблема возникла именно при замене, а там только 1 вариант - ошибка в позицианировании роликов. Ошибка на 1 зубец - очень нехорошо. Если я в чём не прав, меня поправят.