Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Стуки в движке

Автор Chip4ik, 28 октября 2008, 08:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kkk

#45
я почему-то грешу на цепь...  при среднем пробеге растягивается - фазы сдвигаются (стук)... нагревается - фазы нормализуются (температурное расширение + давление масла на натяжитель "на холодную" видать маловато)...
то-же наверное происходит и с зазорами клапанов (нерегулируемыми на К3-VE)...
но факт и то, что "смесеобразование" играет немалую роль... т.к. постоянно замечаю, что этих стуков либо нет, либо намного меньше в сырую погоду (особенно во время дождя)...
вчера вечеом "обнулил" комп - сегодня ехал на работу(достаточно "прохладно" и "пасмурно") - стуков почти не было... прошлый раз "обнулялся" летом в жаркую сухую погоду и летом не стучало (особенно в Казахстане  :da:)...
сейчас "жду", что будет...  ???...
но всё-таки как-то уж "тонко"...  :huh:
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.

kkk

#46
сегодня утром было "сухо", но "прохладно" - опять появились стуки...
вчера вроде были, но неярковыраженные...
до 1500 их нет... и после 3000 их тоже нет...  
"бак"(бензин) прежний...  фиг поймёшь?????????????............
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.

Shurup_tmn

все как и у меня 100 процентов с каждым словом согласен.
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

vish

Цитата: kkk от 04 октября 2010, 13:45
я почему-то грешу на цепь...  при среднем пробеге растягивается - фазы сдвигаются (стук)... нагревается - фазы нормализуются (температурное расширение + давление масла на натяжитель "на холодную" видать маловато)...
то-же наверное происходит и с зазорами клапанов (нерегулируемыми на К3-VE)...
но факт и то, что "смесеобразование" играет немалую роль... т.к. постоянно замечаю, что этих стуков либо нет, либо намного меньше в сырую погоду (особенно во время дождя)...


Интересные мысли, особенно про влияние давления масла (которое, кстати, на холодную выше) на натяжитель. :D

У меня тоже есть вопрос. Я живу в 1,5-2 км от железной дороги, точнее, от того участка, где поезда едут на большой скорости. БОльшую часть времени я их (поезда) не слышу. Но иногда, чаще утром, стук колёс настолько громкий, что кажется поезда проезжают в 10 м меня. Почему?

Мой совет: меньше слушай стуки, особенно на холодную, а больше наслаждайся ездой на машине.

ЗЫ. И хорошо, что процесс регулировки клапанов на К3 затруднён. Дабы не искушать особенно привередливых.  
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

NauFan

Цитата: vish от 06 октября 2010, 16:11
Мой совет: меньше слушай стуки, особенно на холодную, а больше наслаждайся ездой на машине.

то есть ты считаешь что стуки в движке это нормально??
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

kkk

vish
значит издеваешься...  :D :D :D
просто не люблю "плавающие" явления особенно в "железе"...
как правило в последствии от "них" жди "сюрпризов"...   а не хотелось бы...  :crazy:
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.

vish

NauFan. Если нет резко выделяющихся, особенно на холодном. А вообще, ДВС состоит из множества движущихся частей, между которыми есть рабочие зазоры, а, значит, происходит их соударение. По мере износа зазоры увеличиваются и шум возрасатет. В холодном состоянии зазоры тоже неоптимальные.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Lavrik

#52
Что-то из всего выше сказанного не получается у меня резюме сформировать... да и затейщик этой дискуссии пропал))
Из прочитанного понял только одно - у меня та же самая проблема. И я тоже создал тему, но под названием "где собака зарыта?". Там изложил основные слуховые ощущения, а также произведенные мероприятия. Может эта дополнительная информация поможет кому-нибудь поставить диагноз.
И все-таки, хотелось бы резюме. Может быть кто-нибудь решится на сей подвиг? :boss: А то так не хочется заканчивать сию дискуссию словами "ну вот и старость пришла, пора и о душЕ подумать"... :pipec:

Пы.Сы. Т.е. ремень ГРМ можно по-смещать на зубец туда-сюда и понаблюдать за эффектом? и без особого риска для кошель.. двигателя?
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

rust

 :hello:, думается мне Lavrik, что ответ ты сможешь получить только от человека который либо имеет... либо решил такую проблему, но к сожалению восприятие звуков весьма субъективно, а следовательно и описание тоже... а с ремнём ну нах... эксперементировать... -найди моториста и не изводи себя догадками... :ur_welcome:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

NauFan

Lavrik, думаю название для темы не самое удачное! ну вот как ее потом искать-то?! может добавить немного конкретики?
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

vish

Lavrik. А зачем смещать ремень ГРМ? Ответ и так очевиден: лучше не будет. Скорее всего будет хуже, хотя клапана и не загнёт.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Архимед

Для определения стука есть старый дедовский способ, берется простой карандаш зажимается зубами и прислоняется к примерному месту где стучит, перемещая карандаш определяется какой цилиндр выдает стук при приобретении навыков можно определить что стучит и в каком месте (клапана или коленвал) можно также воспользоваться стетоскопом но от него потом уши болят.
Тойота-ками 1999 J100 HC-EJ 1,3 АКПП 4ВД

Lavrik

Цитата: NauFan от 06 октября 2010, 23:14
Lavrik, думаю название для темы не самое удачное! ну вот как ее потом искать-то?! может добавить немного конкретики?
причину не выяснили пока... тысяча догадок, какую из них писать как название?))
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

Quartz989

привет всем.
похожая проблема, стук как от клапана, пропадает на 2300оборотах, прослушка склонила меня к замене натяжителя цепи, вчера сделал , стук не пропал,
фанендоскопом слушаю, отчетливо сышен стук из области муфты vvt, а так же с пртивоположной стороны клапанной крышки, короче вдоль расположения цепи грм.(один в один как на класике жигулей)
кто знает как определить износ цепи?
p.s. двс k3ve, пробег 100000км. х.з. смотаный али нет.
а может это вообще муфта стучит?

kkk

а как объяснить то, что после пробега 5-7км стуки либо исчезают, либо минимизируются???...
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.