Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Стуки в движке

Автор Chip4ik, 28 октября 2008, 08:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Васечкин

vish, заправляюсь на Neste (В Петербурге - сеть фирменных финских заправок, бензин качественный). Лью 92, вроде несколько раз, давно правда уже, заливал и 95, эффект тот же. Хотя, ради эксперимента, в следующий раз залью именно 95. В сети этих же заправок Neste заправляю Harrier'a тоже 92-м бензином - никогда проблем не возникало.
С похожей проблемой, если память не изменяет, icecreamer  с нашего форума сталкивался. Как я понимаю, было у него подозрение на гремящий катализатор, но так ничего и не решилось с его заменой.
Daihatsu Terios j100g, HC-EJ, АКПП, 1997 г.в.

raks

"заливал и 95, эффект тот же"-если в баке были остатки 92-го то он смешался с 95 и ты само сабой не почувствуешь разницы!
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Васечкин

Коллеги, поиски неисправности продолжаются... По ссылоке описывается похожая проблема. http://forums.drom.ru/1064228417-post76.html - обратите внимание на "приемная труба внутри двойная"... А у нас на териках случайно не так???
Daihatsu Terios j100g, HC-EJ, АКПП, 1997 г.в.

Aborym

Я конечно не спец, но мне кажется, что если проблема возникла после замены ГРМ, то проблема возникла именно при замене, а там только 1 вариант - ошибка в позицианировании роликов. Ошибка на 1 зубец - очень нехорошо. Если я в чём не прав, меня поправят.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Sunnyc

Цитата: Васечкин от 09 января 2009, 17:52
vish, заправляюсь на Neste (В Петербурге - сеть фирменных финских заправок, бензин качественный). Лью 92, вроде несколько раз, давно правда уже, заливал и 95, эффект тот же. Хотя, ради эксперимента, в следующий раз залью именно 95. В сети этих же заправок Neste заправляю Harrier'a тоже 92-м бензином - никогда проблем не возникало.
С похожей проблемой, если память не изменяет, icecreamer  с нашего форума сталкивался. Как я понимаю, было у него подозрение на гремящий катализатор, но так ничего и не решилось с его заменой.
3 литровый хорек не показатель. НС не любит 92й, у меня стучит на нем, на 95м нет, только на нем езжу. Вообще всё вытекает из степени сжатия ДВС-мусолили не раз.
В мороз заводится на любом бензине, для НС мороз не проблема (до -35С точно).

Возможно дребезжит выхлоп, на подъемнике тихо-потомучто тряски нет совсем. Нужен знающий чтобы Вам отличил детонация это или дребезг выхлопа.
Продам ГБЦ для НС

Sunnyc

Цитата: митя от 22 марта 2009, 15:37
А где упоминается что Хорек 3-хлитровый? В 1МЗ, как раз нужно лить 95-98-й. А в 2,4 92-й самый раз. А если там 5С, хоть степень сжатия и чуть больше, можно пописать в бак, он покашляет и поедет. Но не быстро.
Суть в сравнении разных машин, что бесмысленно-ЭБУ может может полностью "заглушить" слышимую детонацию, а на другой модели не может. Сама проблема этим не решается
Продам ГБЦ для НС

VMak

Цитата: Aborym от 16 марта 2009, 05:48
Я конечно не спец, но мне кажется, что если проблема возникла после замены ГРМ, то проблема возникла именно при замене, а там только 1 вариант - ошибка в позицианировании роликов. Ошибка на 1 зубец - очень нехорошо. Если я в чём не прав, меня поправят.
Согласен. У меня такая-же проблема, особенно когда машина холодная. Когда хорошо прогреется и проедешь по трассе, со скоростью 90  и выше шум пропадает. Пробовал переставлять ремень ГРМ, если на распредвалу на 1 зубец против часовой стрелки сдвинуть, стук пропадает. Но сразу машина тупит, пропадает мощность. Есть мысли отрегулировать зажигание, если будет эффект сообщу.

Васечкин

VMak, вот это было бы здорово - отписаться по результатам. Я пока еще ничего не предпринимал. Езжу пытаясь определить откуда же это все звучит. На холостых-то тихо...
Daihatsu Terios j100g, HC-EJ, АКПП, 1997 г.в.

Karwick

На прошлой неделе у меня тоже начался слышаться неприятный треск и лязг когда машина идет в гору, воспользовавшись советом форумчан впервые заправился 95 бензином и треск исчез, значит думаю дело было в некачественном 92 бензине.  =D
http://forum-lines.ru/rez/ab86498.gif[/url]
автомат[/url]  Daihatsu Terios 98 (HC-EJ), 4WD, АКП, синий с белым

Васечкин

Непонятный звук был локализирован. Короче, виной всему катализатор. Если раньше стук-бряканье проявлялся только под нагрузкой при движении, то сейчас на холостом ходу при перегазовке отчетливо слышится снизу в районе катализатора (задняя часть глушителя стоит новая). Как только появится возможность буду ставить пламягаситель.
Daihatsu Terios j100g, HC-EJ, АКПП, 1997 г.в.

dedall

мужики это на 90 процентов хреновый бензин виноват.у меня раньше вобще безбожно клацало,особенно на холодную, думал ехать клапана лечить, но сменил заправку и все ок стало. лью  92. так же свечи заменил, тоже помогло.
вобще териос очень машина к бензу требовательная, именно к качеству а не к октановому числу, т.к у меня на хорошем 92 заводиться и едет лучше чем на нашем 95, который в сущности тот же 92 с присадками
Daihatsu Terios 2000, HC, AT

алексей59

была похожая проблема стуки в движке на оборотах 2250-2900 под нагрузкой решил проблему перекидыванием ремня ГРМ на один зуб назад т.е. против часовой стрелки на распред валу .Двигатель стал работать имягче и приёмистость увеличилась

dan04

 8-() я почему то всегда думал, что если не на тот зуб поставить, то кирдык движку придет!?
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

rust

dan04, кирдык это если оборвёт или более 5... а один в + или в -..влияет на приёмистость и расход...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

jammer

алексей59
вот я тут всё исследовал фазы газораспределения и думал о сдвиге...
Тоесть вы перекинули на зуб , тоесть картина газораспределения сейчас стала запаздывать, я правильно понимаю..
расскажите подробнее и с расходом чего?