Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Стуки в движке  (Прочитано 12933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Re: Стуки в движке
« Ответ #30 : 28 Мая 2010, 21:28 »
точно не скажу... мне на хайсе кажись в плюс на 1зуб ремень поставили (движка 2,4 Д атмосдерник была, маркировка 4L, 1000000-к), так автобус 4х4 летать стал как ракета правда и расход прибавился литра на 3... но это дизель...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

алексей59

  • Гость
Re: Стуки в движке
« Ответ #31 : 31 Мая 2010, 17:40 »
если хотите узнать наверняка съездите на СО СН . Уменя сразу показала что топливо даже сгорать не успевало .Из этого сделал вывод что надо попробовать сместить распред вал .Атак в принципе слышал что бывает такое когда ремешок сам перепрыгивает через зуб .

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Стуки в движке
« Ответ #32 : 01 Июня 2010, 04:50 »
Всегда думал, что ремень должен стоять по меткам и только так! А вот всё остальное - зависит от выставленного зажигания.
Главное, чтобы у Вас клапана не прогорели от таких перемещений.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

алексей59

  • Гость
Re: Стуки в движке
« Ответ #33 : 05 Июня 2010, 21:59 »
электронное зажигание не регулируется мне кажется .единственое что можно сделать  изменить качество смеси

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Стуки в движке
« Ответ #34 : 06 Июня 2010, 06:32 »
электронное зажигание не регулируется мне кажется .единственое что можно сделать  изменить качество смеси
Интересное мнение...А если датчик зажигания покурить влево-вправо?  :hello:
Вот на Марче литровом не регулировался..там датчик зажигания, детонации, maf - сенсор..Ничего не крутится - вот там комп сам ставит.
А на HC-EJ по-другому, тем более есть посты, что люди сами выставляли зажигание. Значит всё-таки регулируется.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2010, 07:00 от Nexus52 »
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Сергей Береговец

  • Гость
Re: Стуки в движке
« Ответ #35 : 18 Июня 2010, 06:07 »
Добрый день!
АВТО DAIHATSU BE-GO, 2006 г. Двигатель 3SZ, цепной.
Вопрос: При работе двигателя слышно неравномерное постукивание в одном из цилиндров. На слух двигателист сказал, что это не похоже на громыхание цепи, а похоже на то, что завернуло вкладыш (коренной или ремонтный). По очереди записала на определение неисправности, только через неделю.
Сталкивался ли кто-то из форумчан с подобной ситуацией? И можно ли эту неделю на авто продолжать ездить (без критических последствий для автомобиля)?
Я из Владивостока. Может кто-то в городе сталкивался с ремонтом по данному вопросу и где?
Спасибо.

Оффлайн rodriguez

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Москва, Тимирязевская
  • Сообщений: 183
  • Карма: +4/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Стуки в движке
« Ответ #36 : 18 Июня 2010, 11:06 »
Добрый день!
АВТО DAIHATSU BE-GO, 2006 г. Двигатель 3SZ, цепной.
Вопрос: При работе двигателя слышно неравномерное постукивание в одном из цилиндров. На слух двигателист сказал, что это не похоже на громыхание цепи, а похоже на то, что завернуло вкладыш (коренной или ремонтный). По очереди записала на определение неисправности, только через неделю.
Сталкивался ли кто-то из форумчан с подобной ситуацией? И можно ли эту неделю на авто продолжать ездить (без критических последствий для автомобиля)?
Я из Владивостока. Может кто-то в городе сталкивался с ремонтом по данному вопросу и где?
Спасибо.
Я бы не советовал, продиагностировать стук можно но - на 100% покажет только его вскрытие. Ездить опасно из тех соображений что если вкладыши допровернет, то блок может уехать на памойку.
TERIOS II,2007,4WD ввезен из ОАЭ, руль левый; CAMI,2001,2WD,синий, руль правый (продан); PAJERO IV,2008,4wd, руль левый;
DAIHATSU COPEN 2005, руль правильный.

Сергей Береговец

  • Гость
Re: Стуки в движке
« Ответ #37 : 21 Июня 2010, 02:39 »
В другом месте после прослушивания работы двигателя сказали, что похоже по звуку на не равномерную работу клапанов. На вторник поеду на регулировку. :ne_znau:

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Стуки в движке
« Ответ #38 : 30 Июля 2010, 05:29 »
Сергей, вторник давно прошёл. Как результаты?
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Сергей Береговец

  • Гость
Re: Стуки в движке
« Ответ #39 : 02 Августа 2010, 02:09 »
Грешили в сервисе на тепловой стакан. Якобы в процессе работы произошла детонация из-за попадания толи воды, толи некачественного топлива, и образовался повышенный зазор.
Тепловой стакан поставили, но обнаружили, что входные зазоры нормальные а на выходе завышены.
сегодня вечером должны сообщить вердикт.

Оффлайн Merzavets

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Горно-Алтайск
  • Сообщений: 508
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Стуки в движке
« Ответ #40 : 01 Октября 2010, 17:23 »
Подскажите, как идентифицировать стук в двигателе. Стучит на холодную при нагрузке. После прогрева стука нет. При открытом капоте водя ухом вокруг движки, складывается впечатление, что звук исходит с верхней части двигателя ближе к салону со стороны бачка омывателя. Может есть какая-нибудь приспособа, чтобы точнее установить источник звука?
Стук появился где-то в мае, внезапно, появление ни с чем не связано.
Cami turbo aero 2003 22 RUS

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Стуки в движке
« Ответ #41 : 01 Октября 2010, 21:55 »
Merzavets
Это стуки от газораспределительного механизма , кпримеру у НС движка это вообще болезнь, ну не то, что болезнь а в порядке норма для не молодого двигателя,  у меня стучит, немного прогреется и проходит, я обычно после запуска двигателя постучу немного как только стуки стихают начинаю трогаться.
В вашем случае необходимо вначале проверить зазоры клапанов или гидрокомпенсаторы если такие имеются, просто я не знаю конструкцию двига к3, но суть подобная...

Оффлайн Merzavets

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Горно-Алтайск
  • Сообщений: 508
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Стуки в движке
« Ответ #42 : 04 Октября 2010, 04:21 »
У меня стук проходит только после полного прогрева двигателя, не дождаться...
Cami turbo aero 2003 22 RUS

Оффлайн NauFan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Куровское
  • Сообщений: 2687
  • Карма: +64/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Стуки в движке
« Ответ #43 : 04 Октября 2010, 11:51 »
на моей машине тоже есть стук на холодную, после прогрева проходит. это нормально для К3 или не особо?))
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Стуки в движке
« Ответ #44 : 04 Октября 2010, 12:35 »
у меня полностью тоже проходит только после полного прогрева если имеется ввиду под нагрузкой а ещё и постукивает без нагрузки после запуска вот я имел ввиду что начинаю движение когда стуки проходят после запуска без нагрузки , это составляет по времени 20-30 сек..