Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Стуки в движке

Автор Chip4ik, 28 октября 2008, 08:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rust

точно не скажу... мне на хайсе кажись в плюс на 1зуб ремень поставили (движка 2,4 Д атмосдерник была, маркировка 4L, 1000000-к), так автобус 4х4 летать стал как ракета правда и расход прибавился литра на 3... но это дизель...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

алексей59

если хотите узнать наверняка съездите на СО СН . Уменя сразу показала что топливо даже сгорать не успевало .Из этого сделал вывод что надо попробовать сместить распред вал .Атак в принципе слышал что бывает такое когда ремешок сам перепрыгивает через зуб .

Nexus52

Всегда думал, что ремень должен стоять по меткам и только так! А вот всё остальное - зависит от выставленного зажигания.
Главное, чтобы у Вас клапана не прогорели от таких перемещений.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

алексей59

электронное зажигание не регулируется мне кажется .единственое что можно сделать  изменить качество смеси

Nexus52

#34
Цитата: алексей59 от 05 июня 2010, 21:59
электронное зажигание не регулируется мне кажется .единственое что можно сделать  изменить качество смеси
Интересное мнение...А если датчик зажигания покурить влево-вправо?  :hello:
Вот на Марче литровом не регулировался..там датчик зажигания, детонации, maf - сенсор..Ничего не крутится - вот там комп сам ставит.
А на HC-EJ по-другому, тем более есть посты, что люди сами выставляли зажигание. Значит всё-таки регулируется.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Сергей Береговец

Добрый день!
АВТО DAIHATSU BE-GO, 2006 г. Двигатель 3SZ, цепной.
Вопрос: При работе двигателя слышно неравномерное постукивание в одном из цилиндров. На слух двигателист сказал, что это не похоже на громыхание цепи, а похоже на то, что завернуло вкладыш (коренной или ремонтный). По очереди записала на определение неисправности, только через неделю.
Сталкивался ли кто-то из форумчан с подобной ситуацией? И можно ли эту неделю на авто продолжать ездить (без критических последствий для автомобиля)?
Я из Владивостока. Может кто-то в городе сталкивался с ремонтом по данному вопросу и где?
Спасибо.

rodriguez

Цитата: Сергей Береговец от 18 июня 2010, 06:07
Добрый день!
АВТО DAIHATSU BE-GO, 2006 г. Двигатель 3SZ, цепной.
Вопрос: При работе двигателя слышно неравномерное постукивание в одном из цилиндров. На слух двигателист сказал, что это не похоже на громыхание цепи, а похоже на то, что завернуло вкладыш (коренной или ремонтный). По очереди записала на определение неисправности, только через неделю.
Сталкивался ли кто-то из форумчан с подобной ситуацией? И можно ли эту неделю на авто продолжать ездить (без критических последствий для автомобиля)?
Я из Владивостока. Может кто-то в городе сталкивался с ремонтом по данному вопросу и где?
Спасибо.
Я бы не советовал, продиагностировать стук можно но - на 100% покажет только его вскрытие. Ездить опасно из тех соображений что если вкладыши допровернет, то блок может уехать на памойку.
TERIOS II,2007,4WD ввезен из ОАЭ, руль левый; CAMI,2001,2WD,синий, руль правый (продан); PAJERO IV,2008,4wd, руль левый;
DAIHATSU COPEN 2005, руль правильный.

Сергей Береговец

В другом месте после прослушивания работы двигателя сказали, что похоже по звуку на не равномерную работу клапанов. На вторник поеду на регулировку. :ne_znau:

Nexus52

Сергей, вторник давно прошёл. Как результаты?
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Сергей Береговец

Грешили в сервисе на тепловой стакан. Якобы в процессе работы произошла детонация из-за попадания толи воды, толи некачественного топлива, и образовался повышенный зазор.
Тепловой стакан поставили, но обнаружили, что входные зазоры нормальные а на выходе завышены.
сегодня вечером должны сообщить вердикт.

Merzavets

Подскажите, как идентифицировать стук в двигателе. Стучит на холодную при нагрузке. После прогрева стука нет. При открытом капоте водя ухом вокруг движки, складывается впечатление, что звук исходит с верхней части двигателя ближе к салону со стороны бачка омывателя. Может есть какая-нибудь приспособа, чтобы точнее установить источник звука?
Стук появился где-то в мае, внезапно, появление ни с чем не связано.
Cami turbo aero 2003 22 RUS

jammer

Merzavets
Это стуки от газораспределительного механизма , кпримеру у НС движка это вообще болезнь, ну не то, что болезнь а в порядке норма для не молодого двигателя,  у меня стучит, немного прогреется и проходит, я обычно после запуска двигателя постучу немного как только стуки стихают начинаю трогаться.
В вашем случае необходимо вначале проверить зазоры клапанов или гидрокомпенсаторы если такие имеются, просто я не знаю конструкцию двига к3, но суть подобная...

Merzavets

У меня стук проходит только после полного прогрева двигателя, не дождаться...
Cami turbo aero 2003 22 RUS

NauFan

на моей машине тоже есть стук на холодную, после прогрева проходит. это нормально для К3 или не особо?))
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

jammer

у меня полностью тоже проходит только после полного прогрева если имеется ввиду под нагрузкой а ещё и постукивает без нагрузки после запуска вот я имел ввиду что начинаю движение когда стуки проходят после запуска без нагрузки , это составляет по времени 20-30 сек..