Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Бе Го  (Прочитано 10061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kkk

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Новосибирск
  • Сообщений: 348
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • я устрееетииил ... вааас... и усёоо... былооее...
    • Просмотр профиля
Re: Бе Го
« Ответ #45 : 24 Октября 2008, 14:56 »
поразительно!!!...  :D железная стойкость... :cool:
пятница... так долго обсуждается тема "...жесткий-мягкий ...тык...консенсус...оставшаяся энергия достанется тушке..." =D
и никто ничего...  :crazy:
"Гусары ..." :crazy:
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Бе Го
« Ответ #46 : 25 Октября 2008, 15:03 »
Ты уж попроще с нами разговаривай, а то многоточия понаписал, и ломай тут голову, что хотел сказать!
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Бе Го
« Ответ #47 : 25 Октября 2008, 15:12 »
- :D Точно!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Бе Го
« Ответ #48 : 25 Октября 2008, 15:46 »
При равных массах автомобилей и равных условиях столкновения   
Речь шла о ударе в столб на Терике, или Крузере. Здесь нет равных масс, именно поэтому постулат о том, что в данной ситуации водитель Терика пострадает меньше, вызывает сомнения.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Бе Го
« Ответ #49 : 26 Октября 2008, 09:56 »
Разогнанный до той же скорости, что и терик крузак огбладает большей кинетической энергией, чем терик, из-за бОльшего веса.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Бе Го
« Ответ #50 : 26 Октября 2008, 10:27 »
че то я не втыкаю , читаю читаю ,при чем здесь крузак ? если кто видел краш тесты ками териосов , то им просто 3.14зда вместе с водителем , а вот у крузера при этом большие результаты в положительную сторону , и кстати видел аварию , где крузер с москвичом лоб в лоб , дак хозян крузера только немного дыхание сбил , а москвичу вместе со всеми сидящими в нем , просто cencored cencored cencored cencored cencored cencored cencored cencored
дак о чем это говорит ? или если в камаз впилится , то же не весело , даже крузеру , а вот водитель камаза даже и не моймет что случилось , да и камаз не поймет , дак получается без догадок чем больше вес , тем лучше , ИМХО 
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Бе Го
« Ответ #51 : 26 Октября 2008, 10:46 »
Речь идёт о старом 80-м крузаке, и о том, почему новые машины (в том числе и новые крузаки) делаются более "мягкими"
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Бе Го
« Ответ #52 : 26 Октября 2008, 10:52 »
а , понятно . ну мягкими это наверно внешняя часть кузова (дикаративная) делают, но несущие части мне кажется не изменят , может сплав другой какой полегче , но по прочности и сминаемости покрепче мне кажется
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Бе Го
« Ответ #53 : 26 Октября 2008, 16:12 »
Видишь ли, Aborym, я всегда считал, что чем больше (тяжелее) машина, тем больше вероятность уцелеть, да и статистика, насколько мне известно, подтверждает этот постулат. Ты же пытаешься его опровернуть. Я никак не пойму, то ли ты ошибся (заблуждался), то ли всё-таки мы говорим о разных вещах (условиях).
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Бе Го
« Ответ #54 : 26 Октября 2008, 17:32 »
чем больше (тяжелее) машина, тем сильнее пострадает 2-й участник аварии (например лобового столкновения).

а почему? уже написано выше.

+ если вьехать на большой тяжёлой твёрдой машине в стену, то я думаю вряд ли останешься жив...

У современных джипов, как я слышал, делают просто крепления кузова к раме достаточно хлипким, чтобы при ударе, кузов оторвался от рамы, что позволило бы поглотить удар...
« Последнее редактирование: 26 Октября 2008, 17:41 от Aborym »
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Бе Го
« Ответ #55 : 27 Октября 2008, 01:05 »
penfil, че-то я тебя в последнее время не узнаю. Вроде умный мужик, а тут зацепился не пойму за что. Никто ж не спорит, что чем больше машина - тем лучше. Это значит, что и салон просторней, и если влетишь куда-нибудь на хорошей скорости, то найдется чему сминаться, поглощая энергию удара, без того, чтобы тебя зажало в салоне. Только чем больше машина, тем больше на нее уходит железа, значит нужен более мощный мотор, плюс большая площадь поверхности обивки заставляет использовать материалы значительно лучше... Поэтому Кукурузник стоит под сотню, а Терик-2 только 30 тыд. Естественно, я говорю о новых машинах. Поэтому и сравнение какой-нибудь Пежо 206 с Мерседесом S-класса нельзя считать корректным: вряд ли водитель малолитражки может позволить себе лимузин.
Но Вообще-то мы говорим вообще о другом. О том, что джипы становятся все менее джиповыми и ради чего конструкторы приносят в жертву их потребительские качества.
Это во-первых. А во-вторых, если уж лупиться в стену, то здесь вопрос массы снимается автоматически. Стена всяко тяжелее автомобиля, и никуда не денется. Так что ускорение, испытываемое автомобилем, будет одинаковым - что у Матиза, что у Кукурузера. И дальше весь вопрос в том и состоит - какие участки кузова будут сминаться, поглощая энергию удара: передок или салон, и будут ли вообще сминаться детали автомобиля или водителя. В таких испытаниях по безопасности Волга, к примеру, всухую проигрывает какому нибудь Хендэ Акцент.
И, кстати о птичках. Читал в Авторевю о том, как они гнали Матиз на краш-тест, и тут им в морду вылетает Самара. Разница в массе - примерно на четверть, но Матиз смог эффективно поглотить свою "долю" ускорения за счет смятия передка, и водитель отделался синяками от ремней безопасности, а в Самаре передо оказался жестковат: р результате сложилась стойка крыши, сама крыша встала горбом, дверь заклинило в проеме, у водилы - сотрясение мозга. Так что не все так просто.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Бе Го
« Ответ #56 : 27 Октября 2008, 06:51 »
не до жиру... быть бы живым...
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Бе Го
« Ответ #57 : 27 Октября 2008, 08:40 »
Да, я, собственно, не зацепился, легко сойду с темы, если утомил. Просто я всегда считал, что чем машина больше, тем она безопасней. Прочитав ряд сообщений, засомневался. Но, видимо, мы всё-таки говорим о разных вещах. И утверждать, что Терик безопасней Крузера, мне кажется, мягко говоря, некорректным.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Бе Го
« Ответ #58 : 27 Октября 2008, 09:13 »
Дисконнект какой-то :(

речь идёт не только о том, чтобы остаться живым самому (сидя в тяжёлой крепкой машине), но и о том чтобы оставить в живых сидящих в другой машине с которой собсно авария и произошла... Вот об этом и речь! Чем крепче ваша машина, тем меньше шансов у них.

Ну а при столкновении со стенкой, конечно больше влияет сама конструкция + соотношение жёсткости металла и веса.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Бе Го
« Ответ #59 : 27 Октября 2008, 14:44 »
Дисконнект какой-то :(

Есть немного. Ладно, сойдем с темы, а то вот Ser-Go ругается, в моих умственных способностях стал сомневаться.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.