Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Кто пользует 140 сильный двиг

Автор pele, 16 октября 2008, 10:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Khabarovchanin

Цитата: Custom от 14 февраля 2009, 07:03
меняю я не через сколько-то тыр, а когда скользкость и внешний вид масла меняется

...а ну если так, то я умываю руки перед вашим техническим гением))))))))), а пробовать на вкус после каждой сотни масло не пробовали?

По поводу масла выскажу и я свое мнение... жоского ограничения по части минералка/полу/ синтетика на терик (рассматриваем собственно предмет спора) я ни где и не нашел, оно и понятно потому как в первую очередь в данном вопросе это параметр "вязкость" которая кстати и регламентируется производителем. Можете для сведения почитать букварь - страница 28. Второе - менять масло (синтетику) после 15- тыс это конечно жесть... вот действительно где вредишь двигателю, могу согласиться что 15 тыс это крайний срок замены для обычных атмо, но для турбо счтитаю что 10 это уже красная зона. Третье - считаю что для турбо более актуально масло 5W50, т.к у него расширен "+" диапазон хотя оптимальным все же нахожу синтетику 5W40 потому как турбина и так смазывается и охлаждается принудительно.
По части минералка, да можно и ее залить просто слить ее уже через 5 тыс пробега потому как состав+ присадки масла уже исчерпает себя; а синтетика это не панацея от всех болезней.
Все сказанное ИМХО.
Toyota Cami`01, 4Wd, J102E, K3-VET
http://www.forum-lines.ru/rez/ab31175.gif [/url]

Merzavets

Кто-нибудь, посмотрите пожалйуста в "умной" книжечке, где стоит датчик давления, и как его проверить? А то блин овербуст задолбал уже.
Cami turbo aero 2003 22 RUS

DESCENTE

 По опыту с К3-VE2 110 л.с. не турбо (дайхатсу сториа, вот кстати какой мотор был бы иделальным для Ками-Териоса, но япы по жмотились) первым делом нужно смотреть свечи. Дело было так: на 90000 просто решил поменять родные Денсо свечи (машину брал 45000) поставил НЖК (подобрали по каталогу в магазине),на 100000 начались дерганья точно такие же как описывали выше.Грешил сначала на топливный насос, но потом решил глянуть свечи, оказались пробитыми, воткнул старые и все наладилось, так с ними и продал через 25000 пробега.
Кто сам менял свечи на Турбо опишите процесс?
Toyota CAMI 2002 г.в., J102E, K3-VET,
Daihatsu Terios KID 2003 г.в., J111G, EF

Alex

Цитата: DESCENTE от 09 октября 2009, 12:51
 поставил НЖК (подобрали по каталогу в магазине),на 100000 начались дерганья точно такие же как описывали выше.Грешил сначала на топливный насос, но потом решил глянуть свечи, оказались пробитыми, воткнул старые и все наладилось, так с ними и продал через 25000 пробега.

НЖК какие свечи подобрали?
Я конечно не имею опыт с турбовым Териком, но есть Дайхатсу ЯРВ Turbo (K3-VET) и туда мы ставим свечи NGK (Иридий [MAX])  BKR6EIX-P или NGK pfr6g и проблем пока не было.

grantis

У меня турбо и точно так же дергается на режиме "тапок почти в пол". "Гуры" мне на коробку грешили - отпало, потом еще более "гуровые" подвигли поменять топливный фильтр в баке стоящий (и в сборе с насосом идущий :) и больших денег стоящий :( не помогло... Неужели свечи! Менял уже три раза. Проблема вроде уходит, а потом появляется. . .

DESCENTE

#50
 Что и требовалось доказать. Вчера выкрутил свечу NGK PFR6G ( явно японец менял,все предыдущие машины приходили с DENSO), пробитая (коричневый ободок на керамике). Вывод: судя по опыту двух машин NGK на К3 не ходят, DENSO лучшие, PK20PR-P8M, IK 20, VK 20
Toyota CAMI 2002 г.в., J102E, K3-VET,
Daihatsu Terios KID 2003 г.в., J111G, EF

raks

у меня тож страшно глючили НЖеКе, ставил их потому, что ко мне она с такими же пришла...зимой сосед по моей просьбе привез Десо, хотя хотел мне привезти Тойото-ие, но там не было...да один фиг в Тойотовских коробочках лежат свечки Денсо!
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Merzavets

Цитата: grantis от 11 октября 2009, 16:30
У меня турбо и точно так же дергается на режиме "тапок почти в пол". "Гуры" мне на коробку грешили - отпало, потом еще более "гуровые" подвигли поменять топливный фильтр в баке стоящий (и в сборе с насосом идущий :) и больших денег стоящий :( не помогло... Неужели свечи! Менял уже три раза. Проблема вроде уходит, а потом появляется. . .
Пробовали затыкать тоненькую трубочку, которая в воздухан вставляется?
Cami turbo aero 2003 22 RUS

shtoff

Цитата: DESCENTE от 11 октября 2009, 16:49
Что и требовалось доказать. ...Вывод: судя по опыту двух машин NGK на К3 не ходят, DENSO лучшие

А вот мне - ничего не доказал. У меня и с Японии стояли NGK PFR6G (что и предполагает мануал), так и новые поставил аналогичные. Замечаний нет.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Aborym

Цитата: DESCENTE от 11 октября 2009, 16:49
Что и требовалось доказать. Вчера выкрутил свечу NGK PFR6G ( явно японец менял,все предыдущие машины приходили с DENSO), пробитая (коричневый ободок на керамике). Вывод: судя по опыту двух машин NGK на К3 не ходят, DENSO лучшие, PK20PR-P8M, IK 20, VK 20

А сколько машина отходила на них?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

DESCENTE

#55
 Стиль езды? Выше я забыл уточнить, опыт двух динамичных машин (K3-VE2 выдавал 9.5 сек.до 100 км.ч. без турбины, при одинаковой удельной мощности). Стиль езды соответствующий, иначе зачем покупать такие машины. Так, в экстремале Денсо надежнее. Исхожу из своего опыта, а также мнений некоторых сервисов.
Я проехал 26000. ТО машина прошла за месяц до продажи в Россию. Менялись свечи на ТО или нет? Попробую посмотреть в сервисной книге.Эти пока работают, эсли без резких ускорений ездить. Буду ставить Денсо иридий IK20,IK22,SVK20RZ8.
Toyota CAMI 2002 г.в., J102E, K3-VET,
Daihatsu Terios KID 2003 г.в., J111G, EF

xeus

Toyota Rush/ 2006г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

raks

Цитата: shtoff от 12 октября 2009, 13:40
Цитата: DESCENTE от 11 октября 2009, 16:49
Что и требовалось доказать. ...Вывод: судя по опыту двух машин NGK на К3 не ходят, DENSO лучшие

А вот мне - ничего не доказал. У меня и с Японии стояли NGK PFR6G (что и предполагает мануал), так и новые поставил аналогичные. Замечаний нет.

мануал так же предлагает и Денсо ставить....у меня тож с япании стояли НЖК, но центральных электродов почти уже не было...естественно ставил три раза НЖК т.к. думал раз с япании пришла с ними то тоды надо брать именно их, но все абсолютно у нас в регионе говорят, что НЖК много подделки и самые хорошие Денсо, сейчас первый раз пользую Денсо, 6-ть месяцев нормального полета без  дерганья!
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

DESCENTE

#58
xeus Максимально 11 литров на сотку, если тапок в пол, а если обороты держать в районе 3500, то 9.5. По трассе, когда ехал из Новокузнецка в Краснодар в декабре (до Омска по ступицу в снегу), вышло 7.5 на сотку. :cool:
Toyota CAMI 2002 г.в., J102E, K3-VET,
Daihatsu Terios KID 2003 г.в., J111G, EF

Werbus

Цитата: DESCENTE от 12 ноября 2009, 18:24
xeus Максимально 11 литров на сотку, если тапок в пол, а если обороты держать в районе 3500, то 9.5. По трассе, когда ехал из Новокузнецка в Краснодар в декабре (до Омска по ступицу в снегу), вышло 7.5 на сотку. :cool:
Такой расход в городе и тапка в пол невозможен. 2.5 года такой двигатель пользую на более легкой  и не полноприводной машине. Примите как утверждение.
По трассе соглашусь с 7.5л,потому как у самого по трассе в пределах 6.5л.
маг."Аккумулятор" 20 лет.