0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ser-Go, на ЦРВ первого поколения( ты ведь о ней начал разговор, перейдя к шинам), точно такая же, как на Ками-Териос размерность резины.Ни ЦРВ, ни ХТрейл джипом не назовешь.
может, есть ещё какие машины, которые так же легко посадить?
vish Я так понимаю Ками с автоматом досталась жене? =)Выложите фотки хоть! нтереснож =)и если будет время/ возможности - рядом Камика и Хтрейла =)
Цитата: iscreamer от 09 Января 2009, 13:41vish Я так понимаю Ками с автоматом досталась жене? =)Выложите фотки хоть! нтереснож =)и если будет время/ возможности - рядом Камика и Хтрейла =)Легко! Сегодня прокатился по федералке Чита-Хабаровск со скоростью 150. Бежит легко, динамика хорошая, чувствуется приличный запас мощности. Впечаления - прекрасные!
penfil, у тебя корбка разве не вариатор?
vish, а чё у нас с давлением в шинах? Я прочитал на двери в передних 2,3, в задних 2,1, померил что у меня везде 2,0, а как у тебя?
Тем не менее, вижу под нашим институтом Терраны уже с более чем 19-летней историей (пробег по России до 10 лет). Т.е. два из них по возрасту уже подтягиваются к 20-летней отметке, а два других перевалили за 10-летнюю...Кузова во вполне приличном состоянии.Хотя в некоторых частях, конечно, коррозия имеется (у самых старых).
как минимум трое (Марат, ау)
Антикор, господа..!Компания Ниссан принципиально делает машины из неоцинкованного железа.