Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Самостоятельная регулировка зажигания.

Автор VMak, 17 сентября 2008, 05:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ильшат

Разьем для подключения сканера находящийся под панелью со стороны водителя/у меня правый руль/ состоит из нескольких колодок собранных вместе в два ряда виде трапеции,руководствуясь книгой я подключил/оголил провод и запихал/ желтый провод тахометра/провод пришлось наростить/в крайнию правую колодку верхнего ряда,а скрепкой уже перемкнул на нижнем ряду слева на право 3 и 5 колодки/разёмы самих колодок очень маленькие/.Разьем типа "крокодил" бесконтактный провод недырявит проверено.Конечно с распределителем/НС-ЕJ/его-же надо вращать добиваясь совпадения меток на шкиве и корпусе.Выставлять нужно 2и1о совершенно верно :poka:.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

dan04

спасибо!  теперь все понятно  :ok:, за исключением "крокодила"! как могут сниматься показания с изоляции высоковольтного провода  :ne_vinovat:, если крокодил не делает дырки в изоляции и не получает контакт с самим проводом? какой же принцип его работы? он что магнитное поле регистрирует или вибрации какие? :dont_know: звучит глуповато, может я туплю?
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

vish

За счёт ёмкости между проводом и крокодилом.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

dan04

Цитата: vish от 21 октября 2009, 08:19
За счёт ёмкости между проводом и крокодилом.
но провод же в изоляции... ладна я понял, пойду в библиотеку за учебником по физики :ne_vinovat:
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

vish

Между обкладками конденсатора тоже изоляция, однако переменный ток через него проходит.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

dan04

ну я чувствую, что двойку заработал, но все равно как то с трудом понимаю :)
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

dan04

Цитата: Ильшат от 20 октября 2009, 12:45
Стробоскоп СТ-02 ООО "НПП"ОРИОН СПБ" HTTP://www.orionspb.ru.
купил я сей приборчик. очень доволен. все сделал, вот только один момент меня беспокоит, а именно обороты на холостую. в нашем мануале написано, что сначала перемкнуть 2контакта диагностического разъема, а потом написано частота для автомата должна быть 850. так вот если я таким образом выставляю с перемычкой 850, то когда ее убираю обороты становятся 1020! а это очень не комфортно. поездил 1 день и выставил 850 без перемычки. так все таки как должно то быть? я больше склоняюсь к тому, что в книжке написано не совсем корректно, к тому же до этого встречал в ней много косяков.
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Ильшат

А после того как без перемычки выставили обороты угол опережения проверяли?По моему угол и обороты тесно связаны.Я выстовлял обороты с перемычкой после всей процедуры обороты действительно скакнули под 1000,скорее всего их действительно нужно выстовлять без перемычки так как 1100{вроде 1000 +-100} оборотов должно быть с включенным кондиционером на прогретом движке.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

dan04

#68
нет угол не проверял потом. нада проверить. а про обороты думаю все правильно сделал, потому как с 850 на холостом гораздо комфортней.
кстати, Ильшат, а ты вольтметром пользовался? почему то у меня 14В показывает.
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Ильшат

При работающем движке у меня 14.2В вроде как нормально зарядка батареи идёт а если включить дальник,обогрев,музыку и отопитель сей показатель падает.Перезаряд вроде-бы14.5В я так слышел хотя не факт.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Ильшат

Покатался пару дней с выставленными оборотами без перемычки обратил внимание что на холостую обороты упали до 750 оборотов что это интересно может быть?{катался от работы и до дома 2км туда сюда}Хотя это уже скорее риторический вопрос.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

dan04

думаю все очень просто. скорее всего ты не до конца машину прогрел когда регулировал. у меня машина примерно так прогревается: заводишь обороты доходят до 1800-2000, потом начинаю плавно опускаться до 1000 (минут 7 при температуре на улице в районе 0 градусов) потом какое то время держится на 1000 и через мин 5 падает резко до 850. вот этот момент я и считаю машиной прогретой.
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Ильшат

Нет я прогрел 5минут и минут 15 проехался по городу 40-60км\ч после этого констатировал падение оборотов до 750.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

dan04

Цитата: Ильшат от 29 октября 2009, 21:51
Нет я прогрел 5минут и минут 15 проехался по городу 40-60км\ч после этого констатировал падение оборотов до 750.
ну у меня тоже не всегда через 5 мин это падение происходит. бывает и позже. да просто выставь 850 после того как на 750 провалится и будет тебе счастье
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Ильшат

Заметил интересную весчь ежели выставлять обороты холостого хода а потом включить печку обороты прилично вырастут.Скорее всего я выстовлял до этого обороты при работающей печке {этим и обясняется такая разница оборотов у меня раньше}.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE