Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Самостоятельная регулировка зажигания.

Автор VMak, 17 сентября 2008, 05:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dan04

#75
странно, у меня при включении печки обороты вырастают незначительно, где то на 50 об/мин.

кстати, на выходных попробовал поэкспериментировать с углом опережения, сделал кой какие наблюдения, ни чего особенного, ну так может кому интересно.
1.  чтобы выставить угол не обязательно выставлять обороты 850 (800 для МКПП). попробовал покрутить винтик, так вот от изменения оборотов метка никуда не сдвигается.
2. напротив, если крутить датчик положения распредвала, коим и регулируется угол опережения, обороты меняются. чем более раннее зажигание ( датчик повернут вниз, регулировочный болт соответственно в самом верхнем положении по отношению к датчику), тем больше обороты ХХ и чем более позднее зажигание тем меньше обороты.
3. если датчик поднять до упора, т.е. поставить самое позднее зажигание ( при этом мощность машинки будет никакая, в горку больше 40 не разгонишься), то обороты выше 780 вообще не получится поднять, хоть выкрути винтик совсем. после того как обороты поднять винтом до 780, двигатель перестает реагировать на дальнейшее выкручивание винта.
    ну вот и все наблюдения собственно.
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Iskander63

Цитата: dan04 от 02 ноября 2009, 09:22
странно, у меня при включении печки обороты вырастают незначительно, где то на 50 об/мин.

dan04 Это правильно. Система компенсации ХХ при нагрузках функционирует хорошо.
Не ищи смысл там, где его нет.

vish

dan04. Вообще-то, чем раньше зажигание, тем выше обороты и мощность, но при слишком раннем будет детонация. А при позднем мощность и обороты хх падают.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

dan04

наверное я перепутал раннее с поздним. ээээ тогда если датчик вывернут вверх до упора это позднее зажигание? щас исправлю. а детонации не было не в одном из крайних положений
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Iskander63

Цитата: dan04 от 03 ноября 2009, 07:24
наверное я перепутал раннее с поздним. ээээ тогда если датчик вывернут вверх до упора это позднее зажигание? щас исправлю. а детонации не было не в одном из крайних положений

О чудные творяться дела, у твоёй машины в моторе. dan04 а ты проверял в движении
Не ищи смысл там, где его нет.

dan04

проверял, кроме катастрофической потери мощности ничего не заметил.

P.S.  вот все мечтаю найти грамотный сервис у нас в городе и наконец уже пойти в отпуск и чтоб мою машинку внимательно и везде проверили и двиг и коробку. да вот беда, отпуск опять откладывается как минимум на неделю, потому как в Новосиб лететь нужно в понедельник, да и сервис умнее нашего форума тоже пока не найден :(
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

митя

В Новосиб - кофр запаски забирать?
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

dan04

Цитата: митя от 05 ноября 2009, 09:05
В Новосиб - кофр запаски забирать?
блин, спалился. да, я тут подумал, че я буду тебе заказывать, поеду сам да поснимаю что нужно.  =D
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Iskander63

Цитата: митя от 05 ноября 2009, 09:05
В Новосиб - кофр запаски забирать?

митя Ништяк идейки подкидываешь. %D
Не ищи смысл там, где его нет.

Ivan007

Цитата: Ильшат от 20 октября 2009, 12:45
Стробоскоп СТ-02 ООО "НПП"ОРИОН СПБ" HTTP://www.orionspb.ru.
Купил себе такой же стробоскоп.
Метку на шкиве нашел, на крышке ГРМ - не нашел.
К диагностическому разъему тяжеловато подлезть, ничего не видно, неужели придется брать фонарик и зеркало? :)

И не совсем понял с датчиком, нужно вращать сам датчик или что-то на нем крутить? Если что-то крутить, то почему отверткой, не нашел там ничего под отвертку, только под гаечный ключ...
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

dan04

Цитата: Ivan007 от 07 июля 2010, 23:27
Цитата: Ильшат от 20 октября 2009, 12:45
Стробоскоп СТ-02 ООО "НПП"ОРИОН СПБ" HTTP://www.orionspb.ru.
Купил себе такой же стробоскоп.
Метку на шкиве нашел, на крышке ГРМ - не нашел.
К диагностическому разъему тяжеловато подлезть, ничего не видно, неужели придется брать фонарик и зеркало? :)

И не совсем понял с датчиком, нужно вращать сам датчик или что-то на нем крутить? Если что-то крутить, то почему отверткой, не нашел там ничего под отвертку, только под гаечный ключ...
на крышке ГРМ нарисуй сам на выступе посередине. к разъему удобнее конечно с зеркалом, я купил на авторынке за 150руб зеркало на телескопической ножке с шарнирным креплением к ножке, но можно и без зеркала. сесть типа на корточки задом к салону и из такого положений лечь спиной или даже точнее затылком на коврик. для замыкания контактов колодке использовал женские шпильки для волос. вращать нужно сам датчик, а отверткой просто потому что он и двигатель к которому он крепится очень горячие и подлезть рукой горячо, вот и толкал я его просто отверткой. напомню, регулировку нужно проводить на прогретом двигателе
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Ivan007

Цитата: dan04 от 08 июля 2010, 08:17
на крышке ГРМ нарисуй сам на выступе посередине
Герметиком?
На крышке ГРМ видел что-то типа логотипа Дайхатсу, но это наверное не оно.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

dan04

прямо над шкивом от крышки грм торчит пластмассовый отросток. на конце метка, но он длинный и закрывает метку на шкиве, поэтому я его обрезал и соответственно метка срезается (может у тебя уже кто то ее обрезал), поэтому нанеси ее сам, хоть фламастером, хоть ножом чиркни
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

jammer

Ivan007 датчик сам крутить надо естественно , вот болт который там есть с головой  на 12, его ослабляют и датчик можно будет повернуть.

Ivan007

Цитата: jammer от 08 июля 2010, 12:52
Ivan007 датчик сам крутить надо естественно , вот болт который там есть с головой  на 12, его ослабляют и датчик можно будет повернуть.
Я наблюдал за процессом, когда это делали в автосервисе, но судя по всему мастер сам не совсем понимал, что делал. Крутил он как раз болтик, вроде больше ничего и не крутил...
Я подозревал, что его действия были ошибочны, поэтому и возник такой вопрос, да и желание сделать самому для себя.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.