Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Самостоятельная регулировка зажигания.  (Прочитано 63116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ильшат

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Уфа
  • Сообщений: 292
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Самостоятельная регулировка зажигания.
« Ответ #45 : 18 Октября 2009, 22:41 »
После долгих раздумий купил отечественный стробоскоп с тахометром и волтметром  :cool:уже 2 дня мучаю себя и автомобиль :strong:.Метку на корпусе действительно пришлось подрезать ножом,провод идущий по инструкции к катушке воткнул в разём сканера куда рекомендуют подключать тахометр/обороты действительно показывает/.Попробовал сделать сам и в связи с этим вопрос к уважаемому собранию :sos: метка на шкиве каленвала при освещении её стробоскопом не стоит на месте как описано в руководстве а пляшет туда-сюда где-то на 1-1.5см.это нормально?  зачем ставить перемычку в разём сканера :dont_know: /11-13/при регулировки зажигания и выставлять обороты двигателя по тахометру тоже с перемычкой :dont_know:?Разесните пожалуста кто уже разделался с этим вопросом :hello:.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2009, 22:49 от Ильшат »
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Самостоятельная регулировка зажигания.
« Ответ #46 : 18 Октября 2009, 23:20 »
я где то по лету менял прокладке под датчиком зажигания, т.к. была течь, вообщем всё собрал, там была метка на зажиме в каком состоянии стояло , кто-то видимо до меня делал, поставиля по метке, хотя не помню точно ли по метке она стояла , вообщем начал ездить и замечать, что периодически возникают звуки детонации , в конце концов сдвинул немного попозднее зажигание , миллиметра на два эту метку сместил и звуки пропали , так и оставил  и вспоминаю помоему так изначально и стояло.
стробоскоп имхо излишне и пробовать им не буду, всю жисть зажигание ставил по звуку работы двигателя, не обязательно детонационным звукам.. хотя это тоже показатель.
Имхо надо ставить максимально раннее , но чтобы небыло детонации.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Самостоятельная регулировка зажигания.
« Ответ #47 : 19 Октября 2009, 04:17 »
Перемычка ставится для вывода на индикатор кодов неисправности. Обороты необходимо выставлять по тахометру, т.к. угол опережения нормируется на этих оборотах. Наличие/отсутствие перемычки на показания тахометра не должно влиять. "Гуляния" метки 1-1,5 см быть не должно.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Самостоятельная регулировка зажигания.
« Ответ #48 : 19 Октября 2009, 07:07 »
понятно, что гуляния быть не должно, а вот от чего оно может быть интересно
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Самостоятельная регулировка зажигания.
« Ответ #49 : 19 Октября 2009, 07:15 »
Причины две - или УОЗ действительно гуляет (но тогда и обороты должны также гулять), или стробоскоп гуано (срабатывает от помех).
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Самостоятельная регулировка зажигания.
« Ответ #50 : 19 Октября 2009, 07:17 »
надеюсь второе ;) потому как мне кажется гуляние угла это следствие чего-то очень не хорошего. какие варианты то есть? от чего может быть такая нестабильность?
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Самостоятельная регулировка зажигания.
« Ответ #51 : 19 Октября 2009, 07:30 »
А обороты хх меняются в такт с гулянием УОЗ?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Ильшат

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Уфа
  • Сообщений: 292
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Самостоятельная регулировка зажигания.
« Ответ #52 : 19 Октября 2009, 08:17 »
Нет обороты высталенные по тахометру не гуляют как было 840 так они и стоят а метка гуляет :disco:,я уже и свечи повытаскивал зазор проверить думал может подтраевает но нет нагар везде одинаковый сероватый и зазор одинаковый/1мм/.Я так понимаю сначала надо воткнуть перемычку, выставить обороты а потом заниматся ловлей угла зажигания,после того как поймал его опять откоректировать обороты и вытащить перемычку?Но после этого у меня резко изменяются обороты двигателя :crazy:.По поводу высталения метки на слух я тоже пытался так делать но расход вырос по трассе с 8,6-9 до 10-12 литров про город вобше молчу :lipsrsealed:.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Самостоятельная регулировка зажигания.
« Ответ #53 : 19 Октября 2009, 08:22 »
значит слух подвел ;)
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Самостоятельная регулировка зажигания.
« Ответ #54 : 19 Октября 2009, 09:18 »
Ильшат. Если обороты хх не гуляют, а метка плавает, однозначно причина в стробоскопе. Метка должна быть неподвижной (возжожно, придётся заменить стробоскоп), а уж потом, если она за допустимыми пределами, её подвинуть. Если при этом обороты ушли, их снова выставить и опять проверить УОЗ. И так до тех пор, пока при оговорённых в мануале оборотах хх (800 для МКПП и 850 для АКПП) уход метки не будет превышать её ширины. Перемычку вытащить после окнчания регулировки.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Ильшат

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Уфа
  • Сообщений: 292
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Самостоятельная регулировка зажигания.
« Ответ #55 : 19 Октября 2009, 12:30 »
Ура метка перестала "гулять" при перемыкании 11-13 диогностического разьема/перемыкал скрепкой до этого куском проволки может на контакты не поподал/ стрелял стробоскопом сбоку со стороны расшерительного бачка метка стоит как прибитая подкоректировал датчиком до риски на корпусе,выставил обороты не убирая перемычки 840,посмотрел еще раз на метку она осталась на месте,убрал перемычку обороты скакнули до 940 и метка опять начала гулять оставил все как есть.Я так понимаю основной фокус в перемыкании разьема.Огромное всем спасибо за понимание и помощь :ur_welcome:/к сожалению незнаю как плюсики наставить/ в таком нелегком для новичка деле
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Самостоятельная регулировка зажигания.
« Ответ #56 : 19 Октября 2009, 13:33 »
плюсики ставить легко! нажимай на ссылку +карму у того кому хочешь плюсик поставить, ну а пока держи сам ;) кстати сколько стоит стробоскоп, как называется, тоже хочу попробовать.
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн Ильшат

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Уфа
  • Сообщений: 292
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Самостоятельная регулировка зажигания.
« Ответ #57 : 20 Октября 2009, 12:45 »
Стробоскоп СТ-02 ООО "НПП"ОРИОН СПБ" http://HTTP://WWW.ORIONSPB.RU.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Самостоятельная регулировка зажигания.
« Ответ #58 : 20 Октября 2009, 13:03 »
спасибо! на сайте производителя даже указан магаз в Самаре! :)
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Самостоятельная регулировка зажигания.
« Ответ #59 : 20 Октября 2009, 14:36 »
Ура метка перестала "гулять" при перемыкании 11-13 диогностического разьема/перемыкал скрепкой до этого куском проволки может на контакты не поподал/ стрелял стробоскопом сбоку со стороны расшерительного бачка метка стоит как прибитая подкоректировал датчиком до риски на корпусе,выставил обороты не убирая перемычки 840,посмотрел еще раз на метку она осталась на месте,убрал перемычку обороты скакнули до 940 и метка опять начала гулять оставил все как есть.Я так понимаю основной фокус в перемыкании разьема.Огромное всем спасибо за понимание и помощь :ur_welcome:/к сожалению незнаю как плюсики наставить/ в таком нелегком для новичка деле
немного не понял! разъем сканера куда ты воткнул желтый провод и диагностический разъем куда вставил скрепку это одно и тоже место? или разъем сканера это что то другое? если одно и тоже как ты воткнул и скрепку и разъем в одно место? неужели разъем на желтом проводе соответствует колодке диагностического разъема? И еще! раз провод который идет к высоковольтному проводу имеет коннектор типа "крокодил" значит он делает в проводе дырку чтоб обеспечить контакт??? это не есть гуд если так. ну и еще до кучи: почитал инструкцию и честно говоря не знаю с распределителем у нас двиг или без, на дисплеи нужно выставить 2u1о ?
« Последнее редактирование: 20 Октября 2009, 14:47 от dan04 »
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый