Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Самостоятельная регулировка зажигания.

Автор VMak, 17 сентября 2008, 05:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Великий Лух

Цитата: Karwick от 25 июня 2009, 12:44
dan04
Ничего себе как дорого!!! Ладно, тогда постараюсь как нибудь до сервиса дотащиться и там с помощью приборов может конкретика какая-то появится...В любом случае напишу чем дело кончилось чтоб другие были в курсе отчего такое бывает. Всем спасибо за ответы!
Диагностика покажет есть ли неисправность по электрической/электронной части. Если это зажигание, то, в принципе, должны выявить.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

VMak

Я эту тему открыл, мне ее и закрывать. А то уже пошли полемики не по теме. Короче, зажигание регулируется просто, как по книжке. Единственно на двигателе НС (на других не знаю) придется не много подпилить выступ на крышке, которая закрывает ремень ГРМ, иначе плохо видно метку на шкиве. Остальное как описал Павел в 3 посте. Стробоскоп правда Российский не потянул, мастер достал из заначки финский и все им сделали и обороты выставили и зажигание в ноль. Потом когда перемычку 13-15 убрали зажигание компьютер утянул зажигание в + и обороты выросли. Тянуть стала заметно лучше. До регулировки, как оказалось, зажигание было в глубоком минусе.

Mikkazoid

Цитата: dan04 от 25 июня 2009, 09:54
Да может быть все что угодно! сам давно уже пытаюсь выявить причину. У меня такие же симптомы. Последняя моя версия, что когда меняли сальник коленвала и снимали коробку не отцентрировали гидротрансформатор! Кто писал, что нужно стрелочным прибором биение проверять его и что болтами его правильно не выставишь. В сервисе естественно этим не заморачивались, я даже склонен думать, что это не движка вибрирует, а коробка. Вот только как это проверить самому не знаю. Если опять коробку снимать надо я застрелюсь тогда!
У меня периодически появляется на светофоре на D вибрация, но мне коробку не снимали и центровку не сбивали, а после чистки датчика положения распредвала вибрация как себя повела?
Cami 1999 4WD  AT HC-EJ J100

vish

Центровка гидротрансформатора? Что-то новое. Откуда информация?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

dan04

Цитата: Mikkazoid от 26 июня 2009, 06:00
Цитата: dan04 от 25 июня 2009, 09:54
Да может быть все что угодно! сам давно уже пытаюсь выявить причину. У меня такие же симптомы. Последняя моя версия, что когда меняли сальник коленвала и снимали коробку не отцентрировали гидротрансформатор! Кто писал, что нужно стрелочным прибором биение проверять его и что болтами его правильно не выставишь. В сервисе естественно этим не заморачивались, я даже склонен думать, что это не движка вибрирует, а коробка. Вот только как это проверить самому не знаю. Если опять коробку снимать надо я застрелюсь тогда!
У меня периодически появляется на светофоре на D вибрация, но мне коробку не снимали и центровку не сбивали, а после чистки датчика положения распредвала вибрация как себя повела?
в плане вибрации чистка датчика ничего не изменила к сожалению

vish Кто то здесь на форуме писал. не помню кто и в какой теме.
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

vish

На нашем форуме я этого не встречал. Такое не забыл бы. Да и как его центровать? Много раз его снимал, но никаких регулировок для центровки не видел. ГДТ балансируется на заводе и всё.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

dan04

Цитата: vish от 26 июня 2009, 10:51
На нашем форуме я этого не встречал. Такое не забыл бы. Да и как его центровать? Много раз его снимал, но никаких регулировок для центровки не видел. ГДТ балансируется на заводе и всё.
ну очень может быть, что так и есть. Я просто где то тут прочел и просто поверил. Спутать не мог, потому как это единственный форум где я бываю. Тогда давайте разберемся! есть 2 мнения! кто что скажет? есть люди разбирающиеся в ГДТ?
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Mikkazoid

Скорее всего нужно найти человека , который разбирается в техническом немецком, показать ему руководство на немецком, а там уж все расписано дай бог :da:
Cami 1999 4WD  AT HC-EJ J100

Cuba53

А как снять защитный кожух установленный на ГРМ, чтоб отрегулировать зажигание.

Mikkazoid

А зачем его снимать? на нем самом метка нанесена. А чтоб лучше видно было, можно на шкив  герметиком от риски к центру полоску намазать.
Cami 1999 4WD  AT HC-EJ J100

dan04

захотелось мне что то зажигание отрегулировать не на слух как я делал, а по стробоскопу! подскажите где его купить можно и какой нам подходит и стоит ли покупать, может дешевле просто в сервис обратиться будет? от жигулей пробовал не подходит!
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Ильшат

Стробоскоп от жигулей?Помоему они стандартные и для всех типов авто.Видел в БИ-БИ/сеть автомагазинов для ВАЗов/,два вида-один обычный/около400р/ второй с тахометром и вольтметром/около700р/.У обычного два провода питания кидаются на батарею и один с зажимом на в.провод идущий к 1свечи,у второго + к перечисленному дополнительный провод кидается на катушку/но у нас их две на какую кидать?/В сервис/по вазам/ пробовал обращатся после получасовых мытарств с компютором и машиной мастер плюнул и вернул мне сто рублей которые взял за регулировку зажигания.Простого стробоскопа у них не было.Из-чего я зделал вывод что проще наверное самому попытатся.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

dan04

тот что был у меня имеет клему к аккумулятору и спец разъем к катушке, такой же как у нашего высоковольтного провода идущего к катушке, только по диаметру не подходит
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Ильшат

Значит если на проводе такой разем то он должен куда-то подключатся,а подключатся  к катушки он неможет/искра не пойдет к свече/значит он подключается к диагностическому разему или к нему пристыковываются еще какие-то провода.Стробоскоп видимо импортный?А руководство к нему несохранилось?
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

dan04

нет. стробоскоп древний. брал у соседа по гаражу. говорит от жигулей. а разъем этот точно к катушке подключается. и в книжке так нарисовано. дело в том что там двойной разъем. сам он вставляется в катушку, а высоковольтный провод уже вставляется в него. получается он просто включается в цепь последовательно.
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый