Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Самостоятельная регулировка зажигания.  (Прочитано 63117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Самостоятельная регулировка зажигания.
« Ответ #30 : 25 Июня 2009, 13:19 »
dan04
Ничего себе как дорого!!! Ладно, тогда постараюсь как нибудь до сервиса дотащиться и там с помощью приборов может конкретика какая-то появится...В любом случае напишу чем дело кончилось чтоб другие были в курсе отчего такое бывает. Всем спасибо за ответы!
Диагностика покажет есть ли неисправность по электрической/электронной части. Если это зажигание, то, в принципе, должны выявить.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

VMak

  • Гость
Самостоятельная регулировка зажигания.
« Ответ #31 : 26 Июня 2009, 05:39 »
Я эту тему открыл, мне ее и закрывать. А то уже пошли полемики не по теме. Короче, зажигание регулируется просто, как по книжке. Единственно на двигателе НС (на других не знаю) придется не много подпилить выступ на крышке, которая закрывает ремень ГРМ, иначе плохо видно метку на шкиве. Остальное как описал Павел в 3 посте. Стробоскоп правда Российский не потянул, мастер достал из заначки финский и все им сделали и обороты выставили и зажигание в ноль. Потом когда перемычку 13-15 убрали зажигание компьютер утянул зажигание в + и обороты выросли. Тянуть стала заметно лучше. До регулировки, как оказалось, зажигание было в глубоком минусе.

Оффлайн Mikkazoid

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Самостоятельная регулировка зажигания.
« Ответ #32 : 26 Июня 2009, 06:00 »
Да может быть все что угодно! сам давно уже пытаюсь выявить причину. У меня такие же симптомы. Последняя моя версия, что когда меняли сальник коленвала и снимали коробку не отцентрировали гидротрансформатор! Кто писал, что нужно стрелочным прибором биение проверять его и что болтами его правильно не выставишь. В сервисе естественно этим не заморачивались, я даже склонен думать, что это не движка вибрирует, а коробка. Вот только как это проверить самому не знаю. Если опять коробку снимать надо я застрелюсь тогда!
У меня периодически появляется на светофоре на D вибрация, но мне коробку не снимали и центровку не сбивали, а после чистки датчика положения распредвала вибрация как себя повела?
Cami 1999 4WD  AT HC-EJ J100

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Самостоятельная регулировка зажигания.
« Ответ #33 : 26 Июня 2009, 07:38 »
Центровка гидротрансформатора? Что-то новое. Откуда информация?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Самостоятельная регулировка зажигания.
« Ответ #34 : 26 Июня 2009, 09:36 »
Да может быть все что угодно! сам давно уже пытаюсь выявить причину. У меня такие же симптомы. Последняя моя версия, что когда меняли сальник коленвала и снимали коробку не отцентрировали гидротрансформатор! Кто писал, что нужно стрелочным прибором биение проверять его и что болтами его правильно не выставишь. В сервисе естественно этим не заморачивались, я даже склонен думать, что это не движка вибрирует, а коробка. Вот только как это проверить самому не знаю. Если опять коробку снимать надо я застрелюсь тогда!
У меня периодически появляется на светофоре на D вибрация, но мне коробку не снимали и центровку не сбивали, а после чистки датчика положения распредвала вибрация как себя повела?
в плане вибрации чистка датчика ничего не изменила к сожалению

vish Кто то здесь на форуме писал. не помню кто и в какой теме.
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Самостоятельная регулировка зажигания.
« Ответ #35 : 26 Июня 2009, 10:51 »
На нашем форуме я этого не встречал. Такое не забыл бы. Да и как его центровать? Много раз его снимал, но никаких регулировок для центровки не видел. ГДТ балансируется на заводе и всё.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Самостоятельная регулировка зажигания.
« Ответ #36 : 26 Июня 2009, 10:58 »
На нашем форуме я этого не встречал. Такое не забыл бы. Да и как его центровать? Много раз его снимал, но никаких регулировок для центровки не видел. ГДТ балансируется на заводе и всё.
ну очень может быть, что так и есть. Я просто где то тут прочел и просто поверил. Спутать не мог, потому как это единственный форум где я бываю. Тогда давайте разберемся! есть 2 мнения! кто что скажет? есть люди разбирающиеся в ГДТ?
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн Mikkazoid

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Самостоятельная регулировка зажигания.
« Ответ #37 : 06 Июля 2009, 05:10 »
Скорее всего нужно найти человека , который разбирается в техническом немецком, показать ему руководство на немецком, а там уж все расписано дай бог :da:
Cami 1999 4WD  AT HC-EJ J100

Оффлайн Cuba53

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 88
  • Карма: +1/-0
  • DAIHATSU TERIOS J100 HC-EJ
    • Просмотр профиля
Самостоятельная регулировка зажигания.
« Ответ #38 : 09 Августа 2009, 21:13 »
А как снять защитный кожух установленный на ГРМ, чтоб отрегулировать зажигание.

Оффлайн Mikkazoid

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Самостоятельная регулировка зажигания.
« Ответ #39 : 10 Августа 2009, 04:57 »
А зачем его снимать? на нем самом метка нанесена. А чтоб лучше видно было, можно на шкив  герметиком от риски к центру полоску намазать.
Cami 1999 4WD  AT HC-EJ J100

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Самостоятельная регулировка зажигания.
« Ответ #40 : 17 Августа 2009, 09:34 »
захотелось мне что то зажигание отрегулировать не на слух как я делал, а по стробоскопу! подскажите где его купить можно и какой нам подходит и стоит ли покупать, может дешевле просто в сервис обратиться будет? от жигулей пробовал не подходит!
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн Ильшат

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Уфа
  • Сообщений: 292
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Самостоятельная регулировка зажигания.
« Ответ #41 : 17 Августа 2009, 11:51 »
Стробоскоп от жигулей?Помоему они стандартные и для всех типов авто.Видел в БИ-БИ/сеть автомагазинов для ВАЗов/,два вида-один обычный/около400р/ второй с тахометром и вольтметром/около700р/.У обычного два провода питания кидаются на батарею и один с зажимом на в.провод идущий к 1свечи,у второго + к перечисленному дополнительный провод кидается на катушку/но у нас их две на какую кидать?/В сервис/по вазам/ пробовал обращатся после получасовых мытарств с компютором и машиной мастер плюнул и вернул мне сто рублей которые взял за регулировку зажигания.Простого стробоскопа у них не было.Из-чего я зделал вывод что проще наверное самому попытатся.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Самостоятельная регулировка зажигания.
« Ответ #42 : 17 Августа 2009, 12:35 »
тот что был у меня имеет клему к аккумулятору и спец разъем к катушке, такой же как у нашего высоковольтного провода идущего к катушке, только по диаметру не подходит
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн Ильшат

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Уфа
  • Сообщений: 292
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Самостоятельная регулировка зажигания.
« Ответ #43 : 18 Августа 2009, 07:25 »
Значит если на проводе такой разем то он должен куда-то подключатся,а подключатся  к катушки он неможет/искра не пойдет к свече/значит он подключается к диагностическому разему или к нему пристыковываются еще какие-то провода.Стробоскоп видимо импортный?А руководство к нему несохранилось?
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Самостоятельная регулировка зажигания.
« Ответ #44 : 18 Августа 2009, 08:15 »
нет. стробоскоп древний. брал у соседа по гаражу. говорит от жигулей. а разъем этот точно к катушке подключается. и в книжке так нарисовано. дело в том что там двойной разъем. сам он вставляется в катушку, а высоковольтный провод уже вставляется в него. получается он просто включается в цепь последовательно.
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый