0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
на 4 целиндре пробовал?
А как? На нем же катушка висит...
провод высоковольтный возьми дополнителный, в катушку вставь и на свечу оденьпро какой тоды трамблер говорил??? не понял я
Подскажите, ГУРУ. Пытаюсь выставить зажигание стробоскопом, все делаю по мануалу... ... Так вот, метка на шкиве оказывается внизу - где-то на 180 градусов развернута относительно метки на крышке грм. ...
что-то тут не того... чтобы метка на шкиве колена ушла на 180, нужно чтобы распред был свернут на 90 градусов...у тебя разъемы на катушках случаем не перепутаны? сами катухи на своих местах стоят? шкив не снимал? шпонка на колене, случаем, не перефрезерованая?
зря хихикаешь... на СТО занимаюсь в основном старьем, такшта мы на всякое насмотрелись... распределитель по-другому ты вряд ли поставишь... я же говорю, чтобы получить на колене 180 градусов, это надо бегунком на 90 градусов промазать... и на первый цилиндр должна приходить искра, предназначенная для второго-четвертого горшка...ты проверил метку на шкиве, когда его снимал? она точно над шпоночным пазом намечена? а то встречались шкивы с кривой меткой...
Про трамблер ни слова не сказал, а лишь про распределитель, он же датчик положения распредвала. А про дополнительный провод нифига не понял, куда я его цеплять буду.? Да и какая разница на 1 или 4 цилиндр пиищепку вешать? У нас попарное зажигание...Мотор хц, хд
про бегунок на распределителе писал , я подумал про трамблёр. его кстате не перевернешь без допила если всё на месте шпонка шестеренка грм свечи и тд, может маховик поставил на 180 градусов перевернуто
А вот ориентацию шпонки и метки не проверял... Попробую сегодня пощупать, как-то увидеть, где шпонка стоит...
ну, если не победишь, приезжай... мотортестером защупаем что у тебя там под капотом творится...контакты щас в личку скину...
А маховик-то причем?