Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

вибрация машины на холостом ходу

Автор alaska, 18 августа 2008, 12:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Mans 2009

#90
Цитата: dan04 от 10 сентября 2010, 12:26
Mans 2009 я вот не помню обсуждали ли вот такой момент- падушки двигла? не проверяли? из за этого может вибрация быть. а насчет промывки УДЗ со снятием я где то тут даже фотоотчет выкладывал

Подушки могут быть причиной вибрации, но обороты же не падают от этого (кстати, подушки проверял недавно).Мне кажется первопричина- обороты-на недостаточных вибрация идет и на исправных подушках.А ссылку отчета не подкинете, шоб не париться ? Или поиск рулит ?
Вот кстати, еще что-мне непонятно - почему обороты не просто падают а еще и "гуляют" в этот момент ? Или это просто "пила" работающей лямбды на сниженных оборотах так проявляется ?
Териос, 2000 г.в., двиг-НС, 4 WD, АКПП, лев.руль

dan04

дык то что обороты падают при положении Д это так и должно быть. ссылку не подскажу, давно было, сам не помню где выкладывал. а вот то что обороты гуляют не есть гуд. тут думаю нужно показывать спецу машинко. у меня наблюдается некоторое гуляние оборотов только если поворотники включены, обороты прыгают чуть чуть в такт с поворотниками, но это  тоже нормально я думаю.
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Mans 2009

#92
Цитата: Aborym от 10 сентября 2010, 11:22
карб клинер быстро испаряется, поэтому мыть им нужно только струёй.

На заведённом двиге снимаете воздуховод с УДЗ и прыскаете в дырку клапана ХХ, когда машина начнёт глохнуть - приоткройте заслонку. Промывайте таким образом минут 5. Если заглохнет - ничего страшного. заведите и опять.
Должно помочь...



Доктор, вроде помогло ! Промыл как Вы написали, проехался по двору, после подержал педаль тормоза  минуты по 2 на D и R (типа у светофора)-обороты теперь не плавают и стабилизировались на 800, на N -950. Вибрация , она же колбасня прошла.Спасибо за совет !
Териос, 2000 г.в., двиг-НС, 4 WD, АКПП, лев.руль

dan04

не торопитесь с выводами! дело в том что после чистки обороты ХХ как правило вырастают! так что верните винтиком 850 на ХХ и если тогда не будет колбасит вот тогда и радуйтесь
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Mans 2009

Цитата: dan04 от 12 сентября 2010, 13:22
не торопитесь с выводами! дело в том что после чистки обороты ХХ как правило вырастают! так что верните винтиком 850 на ХХ и если тогда не будет колбасит вот тогда и радуйтесь

Да уж боюсь радоваться. 850 вы на N имеете ввиду ? Да и честно говоря я деления нашего тахометра точно не понимаю- что-бы вот так отличить 950 от 850.
Териос, 2000 г.в., двиг-НС, 4 WD, АКПП, лев.руль

dan04

да я про Н! первое деление 500!!! Т.е. до 1000 шкала не линейная, а дальше все линейно. надеюсь это поможет. а вообще лучше купить тахометр. поищи по теме регулировка угла опережения зажигания. я там писал про стробоскоп который купил за 500р, он же может показывать обороты
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Aborym

Цитата: Mans 2009 от 11 сентября 2010, 16:45
Цитата: Aborym от 10 сентября 2010, 11:22
карб клинер быстро испаряется, поэтому мыть им нужно только струёй.

На заведённом двиге снимаете воздуховод с УДЗ и прыскаете в дырку клапана ХХ, когда машина начнёт глохнуть - приоткройте заслонку. Промывайте таким образом минут 5. Если заглохнет - ничего страшного. заведите и опять.
Должно помочь...



Доктор, вроде помогло ! Промыл как Вы написали, проехался по двору, после подержал педаль тормоза  минуты по 2 на D и R (типа у светофора)-обороты теперь не плавают и стабилизировались на 800, на N -950. Вибрация , она же колбасня прошла.Спасибо за совет !

Кушайте с хлебушком :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Mans 2009

Цитата: dan04 от 12 сентября 2010, 16:20
да я про Н! первое деление 500!!! Т.е. до 1000 шкала не линейная, а дальше все линейно. надеюсь это поможет. а вообще лучше купить тахометр. поищи по теме регулировка угла опережения зажигания. я там писал про стробоскоп который купил за 500р, он же может показывать обороты

Понятно, спасибо.
Териос, 2000 г.в., двиг-НС, 4 WD, АКПП, лев.руль

Mans 2009

Цитата: Aborym от 12 сентября 2010, 17:39
Цитата: Mans 2009 от 11 сентября 2010, 16:45
Цитата: Aborym от 10 сентября 2010, 11:22
карб клинер быстро испаряется, поэтому мыть им нужно только струёй.

На заведённом двиге снимаете воздуховод с УДЗ и прыскаете в дырку клапана ХХ, когда машина начнёт глохнуть - приоткройте заслонку. Промывайте таким образом минут 5. Если заглохнет - ничего страшного. заведите и опять.
Должно помочь...



Доктор, вроде помогло ! Промыл как Вы написали, проехался по двору, после подержал педаль тормоза  минуты по 2 на D и R (типа у светофора)-обороты теперь не плавают и стабилизировались на 800, на N -950. Вибрация , она же колбасня прошла.Спасибо за совет !

Кушайте с хлебушком :)

Я так понял, что клапан Х.Х. на НС движке самый простой , управляемый только температурой протекающего сквозь него антифриза, по типу  термостата. Безо всяких эл. двигателей и проч элементов с обратной связью.Кстати , из него жижа коричневая при продувке клинером хорошо вылетала.
Териос, 2000 г.в., двиг-НС, 4 WD, АКПП, лев.руль

Aborym

ага, вылетает порядочно...

А клапан там всё-таки как-то управляется, т.к. обороты зачастую резко падают при прогреве...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Mans 2009

Цитата: Aborym от 13 сентября 2010, 04:45
ага, вылетает порядочно...

А клапан там всё-таки как-то управляется, т.к. обороты зачастую резко падают при прогреве...

Если имеете ввиду  HC двигатель, то вряд-ли он управляемый. Т.к.  проводов никаких к нему не приходит, кроме 2х шлангов.А обороты при прогреве (ИМХО) управляются по цепи датчика температуры антифриза (до определенной температуры), а потом исключительно клапаном Х.Х. Кстати, на что влияет датчик температуры  воздуха на впуске? На состав смеси ?
Териос, 2000 г.в., двиг-НС, 4 WD, АКПП, лев.руль

Aborym

включаете кондей - холостые обороты растут
включаете печку - холостые обороты растут
включаете фары - холостые обороты растут

должно быть какое-то управление, может и не электрическое....но тогда какое? о_О
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Mans 2009

Цитата: Aborym от 15 сентября 2010, 07:45
включаете кондей - холостые обороты растут
включаете печку - холостые обороты растут
включаете фары - холостые обороты растут

должно быть какое-то управление, может и не электрическое....но тогда какое? о_О

Ну тут просто. У меня на движке HC висят " в сторонке" 2 или 3 электропневмо клапана, которые и добавляют оборотов при нагрузке. Но к клапану Х.Х. они отношение не имеют.
Териос, 2000 г.в., двиг-НС, 4 WD, АКПП, лев.руль

Aborym

Ну тогда возможно, что всё так, как вы описываете :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

joe222

Еще причиной могут быть задубевшие сайлентблоки на поперечной балке на которой стоит подушка двигателя