Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Промывка форсунок инжектора

Автор ChEG, 04 августа 2008, 04:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

Цитата: Greben от 12 марта 2013, 06:37
Цитата: Willy. от 11 марта 2013, 22:07
Кто делал, делитесь опытом.
А я ничего не выдумываю... Раз в два-три месяца заливаю Hi-Gear для очистки инжекторов и всё... Уверен, что хуже не будет...
правильно, он поддерживает в чистоте. но чистить надо, по рекомендации раз в 20 т.км. винсом очищает и клапана, камеру сгорания, поршневые кольца -точнее прорези в поршнях под кольца, но до маслосъемного не достаёт. после чистки винсом динамика увеличивается, форсунки на ХХ слышно как тикают.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

shichkin

Цитата: Царь от 11 марта 2013, 19:44
Willy.,  промой без разборки гараздо эфективнее.
почитал.
сегодня заехал на СТО.
промывка форсунок без снятия + промывка УДЗ
1500 руб за все ( вместе с жидкостями промывчными)
оставил на 2 часа.
позвонили - забирай все готово.
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

Царь

shichkin, да да у нас так же, как динамика? масло то поменяли в ДВСе?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Greben

Вот-вот... Эффект есть, или... там посмотрим...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Царь

Цитата: Greben от 12 марта 2013, 10:26
Вот-вот... Эффект есть, или... там посмотрим...
эффект есть всегда, но иногда, очень редко бывает отрицательный, когда форсы льют.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

shichkin

#95
Цитата: Царь от 12 марта 2013, 09:47
shichkin, да да у нас так же, как динамика? масло то поменяли в ДВСе?
только что забрал.
масло не менял.
пропал провал мощности на малых оборотах
(из-за чего собственно и озаботился промывкой форсунок).

а масло и свечи надо менять срочно?
свечи в бардачке лежат, а
масло планировал  на апрель
:)
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

Царь

Цитата: shichkin от 12 марта 2013, 10:50
Цитата: Царь от 12 марта 2013, 09:47
shichkin, да да у нас так же, как динамика? масло то поменяли в ДВСе?
только что забрал.
масло не менял.
попал провал мощности на малых оборотах
(из-за чего собственно и озаботился промывкой форсунок).

а масло и свечи надо менять срочно?
планировал  на апрель
:)
винс это химия и она по любому попала в картер через кольца, а значит она в масле (на замену). а по свечам после этой процедуры они все в нагаре жудком, но можно почистить и обратно поставить.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Willy.

Цитата: Царь от 12 марта 2013, 06:23
смотреть
Видео заканчивается как раз тогда когда должно всё начаться =) Ничего про промывку так и не показали =(
З.Ы. Не знаю как у кого а у меня компрессор на 7 атмосфер - разорвет в клочья такую бутылку ;)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Willy. от 12 марта 2013, 16:39
Цитата: Царь от 12 марта 2013, 06:23
смотреть
Видео заканчивается как раз тогда когда должно всё начаться =) Ничего про промывку так и не показали =(
З.Ы. Не знаю как у кого а у меня компрессор на 7 атмосфер - разорвет в клочья такую бутылку ;)
не разорвет!
в "галилео" Пушной озадачивался данной проблеммой...
бутылки 1-1,5-2 литра держат порядка 7-8 атмосфер
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Willy.

Это ежли целая. А если в донышке дырку просвертеть, то за милую душу =) Но пушной конечно тот ещё экспериментатор =)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Willy. от 12 марта 2013, 17:29
Это ежли целая. А если в донышке дырку просвертеть, то за милую душу =) Но пушной конечно тот ещё экспериментатор =)
не...
с даркой иль без- особой разницы нет!
донышко еще большую нагрузку держит...
если идеальная сфера, то в 2 раза больше, чем цилиндрическая часть.
у нас сложное дно, но толще...считаю коэффициэнт увеличения нагрузки не менее 1,5.
пс
бутылки рвутся вдоль цилиндрической части...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Царь

надо давление 3 бара в бутылку нагнать и выключить компрессор. и ниже 2,5 что бы не опускалась. всю жижу (винс) в бутылку не наливать, поделить на 3и части. первая стадия завести и на ХХ отработает пока не заглохнет перекур 20 минут. вторая стадия  ХХ и повышение оборотов до 3-3,5 тысяч -чередовать, опять перекур 20 минут. третья стадия на высоких оборотах сек по 30-40 чередовать с ХХ. на всех стадиях следить за давлением в бутылке не ниже 2,5. бутылку лучше литровую взять новую. одной бутылки хватает на 3-4 раза полных циклов потом начинает трескаться.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Willy.

Ну более или менее ясно. Жижу эту найду, соберу аппарат - ещё спрошу что и как если не разберусь =)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Царь

бутылку на оборот удобней, т.е. в крышке ниппель снять и через него в рампу подавать, а на днище бутылки поставить с ниппелем и через него накачивать. после каждого процесса использования аккуратно через ниппель сбрасывать давление. на рампе если есть обратка заглушить обязательно, что бы винс в бенз не попал. насос топливный отключить -релюшку вытащить из блока под капотом.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

а этот виннс он на чего похож по свойствам?  и чем пахнет?