Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Ремонт Ками/Териоса в кузове J100 (двигатель HC-EJ).  (Прочитано 47556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
В начале ветки писал, что вместо родных задних амортизаторов поставил Нивовские, марки Fenox из Белоруссии.
Отъездил я на них год. Сегодня снял и ... поставил обратно старые, штатные. Благо в них еще и газ есть, особенно в правом :D
Причина обратной замены - регулярные пробои подвески. При этом подвеска значительно жестче. Родные идут мягче. После снятия нивоские аморты проверил - ход сжатия значительно легче чем у штатных. А отбоя наоборот значительно тяжелее. Получается, что жесткость подвески на нивовских амортах определяется именно ходом отбоя? Я в непонятках! :crazy:

Считается, что жесткость на отбой дает лучшую управляемость на хорошей дороге.

А как же обкатка? После капиталки надо бы дать деталям притереться в щадящем режиме. А то сразу 4000 оборотов. Нехорошо.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
В начале ветки писал, что вместо родных задних амортизаторов поставил Нивовские, марки Fenox из Белоруссии.
Отъездил я на них год. Сегодня снял и ... поставил обратно старые, штатные. Благо в них еще и газ есть, особенно в правом :D
Причина обратной замены - регулярные пробои подвески. При этом подвеска значительно жестче. Родные идут мягче. После снятия нивоские аморты проверил - ход сжатия значительно легче чем у штатных. А отбоя наоборот значительно тяжелее. Получается, что жесткость подвески на нивовских амортах определяется именно ходом отбоя? Я в непонятках! :crazy:
Амортизаторы одностороннего действия применялись у нас раньше. Они хорошо препятствуют раскачке и поглощают небольшие неровности. Однако при больших неровностях и высокой скорости колесо не успевает вернуться на своё место и теряет контакт с дорогой, что ухудшает управляемость. По этой причине пробой таких подвесок происходит часто. Амортизаторы двухстороннего действия в этом смысле лучше, поэтому сейчас применяются везде. Однако с ними сильнее ощущаются мелкие неровности.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
А как же обкатка? После капиталки надо бы дать деталям притереться в щадящем режиме. А то сразу 4000 оборотов. Нехорошо.
Ну, я ж не сразу в дальнюю дорогу то рванул. Сначала км 200 по городу намотал.
Да и 4000 оборотов для нашего НС вообще-то средние обороты. Высокие - это 5500-6000.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Chip4ik

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Златоуст
  • Сообщений: 246
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
тут на днях ездил в Челябинск, дорга вообще убитая - продавленные колеи с ямами, я еле - еле стабилизировал машину на скорости около 40км.ч остальные же топят за сотню.... а на ровном асфальте и 140 идёт ровно не колохнётся в чём может быть дело? В убитойй подвеске или развал подкачал?....
Toyota Cami - 1999 - HC - J100E

Оффлайн Барбос

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 97
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
все дело в конструкции подвески она у нас как на класике советской.от нивы отличается длинной между осями поэтому почти не козлит.а может растратил мастерство? :hmm:
terios 1997г.в.HC 100G

Оффлайн Chip4ik

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Златоуст
  • Сообщений: 246
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Барбос, Дык дело то в том что наоборот....тут на днях ездил на отцовской королле филдере дык она как влитая не бросает, не выкидыват.......
Toyota Cami - 1999 - HC - J100E

Оффлайн Барбос

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 97
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
где-то лишай в подвеску закрался однозначно.
terios 1997г.в.HC 100G

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Да ничего не закралось у меня тоже как на козле , как говорят правый руль это плохо обгонять , меня на терике наоборот все обгоняют а не я ибо жёстко , раскачки действительно не наблюдаю как это было на классике. Да задний мост как на классике и имхо когда на териосе едешь, то чувствуется что задняя ось гораздо жёстче чем передняя , скорее всего это конструктивные особенности.
Вот что я ещё думал, дело в том, что масса кузова мала а масса подвески довольно велика по сравнению кпримеру с той же классикой и импульс ударов довольно сильно отзывается на кузов , если бы такие колёсья поставить на классику, возможно она так же себя бы повела , ну и учесть малый ход амортов и их жёсткость всё сказывается на общей картине при движении.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Большая неподрессореная масса.
Если загрузить зад, то машина идёт намного мягче, хоть и тяжелее :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Возите с собой мешок цемента (50 кг) и будет щастье :D
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
если бы такие колёсья поставить на классику, возможно она так же себя бы повела , ну и учесть малый ход амортов и их жёсткость всё сказывается на общей картине при движении.

Вот именно! Масса авто жигулевская, элементы подвески тоже к жигулям близки, но колеса... А ведь неподрессоренная масса! Плюс короткоходность подвески: старались добиться хорошей управляемости на асфальте.

На модернизированной Ниве наоборот увеличили ходы подвески в расчете на бездорожье, так по отзывам авторевюшников по плохой дороге она едет как по асфальту. Во время путешествия по Казахстану на 4-х джипах они бились за право ехать на Ниве.

Такшта, рецепт именно такой - увеличенные ходы подвески и более мягкие аморты (прежде всего сзади), но помните о последствиях для узкого и высокого кузова!
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн VIKING

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Благовещенск
  • Сообщений: 103
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ КАТАЛОЖНЫЕ НОМЕРА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ пока мой звереныш все масло не сожрал у нас за оригиналы просят 200 руб за штуку
маленький джип-недокормыш по кличке ЗВЕРЕНЫШ T-CAMI 1999г кузов J100 двигатель HC-EJ

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ КАТАЛОЖНЫЕ НОМЕРА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ пока мой звереныш все масло не сожрал у нас за оригиналы просят 200 руб за штуку
Любые номера ищи здесь: http://toyota.japancats.ru/modif.asp?carid=203&treg=J

А конкретно по твоей машине... Ну кто ж тебе скажет, если ты не потрудился в профиле указать какая у тебя машина конкретно, с каким двигателем. На что искать то? :dont_know:
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн VIKING

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Благовещенск
  • Сообщений: 103
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
КАК И У ВСЕХ КТО ЗДЕСЬ ОБИТАЕТ - CAMI кузов 100 двигатель HC-EJ
маленький джип-недокормыш по кличке ЗВЕРЕНЫШ T-CAMI 1999г кузов J100 двигатель HC-EJ

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
КАК И У ВСЕХ КТО ЗДЕСЬ ОБИТАЕТ - CAMI кузов 100 двигатель HC-EJ
У меня к тебе просьба - отключи режим кап-лок и печатай нормальными буквами. Это во-первых.
Во-вторых: Здесь обитают люди, у которых на машинах стоят двигатели:
- HC-EJ
- K3-VE
- K3-VET
- EF-DEM
- EF-DET
- 3SZ-VE

Ну а в-третьих номер:
90048-12011
или 12002600 или...
Весь список здесь: http://online.autodoc.ru/Web/Pages/SearchPriceListForm.aspx?Article=9004812011&ManufactureID=579&OrderIndex=3&DeliveryIndex=0&Original=1
« Последнее редактирование: 18 Октября 2009, 15:00 от Великий Лух »
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"