0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В начале ветки писал, что вместо родных задних амортизаторов поставил Нивовские, марки Fenox из Белоруссии.Отъездил я на них год. Сегодня снял и ... поставил обратно старые, штатные. Благо в них еще и газ есть, особенно в правом Причина обратной замены - регулярные пробои подвески. При этом подвеска значительно жестче. Родные идут мягче. После снятия нивоские аморты проверил - ход сжатия значительно легче чем у штатных. А отбоя наоборот значительно тяжелее. Получается, что жесткость подвески на нивовских амортах определяется именно ходом отбоя? Я в непонятках!
А как же обкатка? После капиталки надо бы дать деталям притереться в щадящем режиме. А то сразу 4000 оборотов. Нехорошо.
если бы такие колёсья поставить на классику, возможно она так же себя бы повела , ну и учесть малый ход амортов и их жёсткость всё сказывается на общей картине при движении.
ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ КАТАЛОЖНЫЕ НОМЕРА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ пока мой звереныш все масло не сожрал у нас за оригиналы просят 200 руб за штуку
КАК И У ВСЕХ КТО ЗДЕСЬ ОБИТАЕТ - CAMI кузов 100 двигатель HC-EJ