Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Ремонт Ками/Териоса в кузове J100 (двигатель HC-EJ).  (Прочитано 47558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Вот вы напомнили и я опять подумал а разве хорошо 2х или даже 3х электродные свечи? Непонятен мне этот ход конструкторской мысли.. хотели время наработки что ли увеличить!?!?....

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
2-х элетродные у меня хреново зимой работали. на холодную в мороз машина не заводилась...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Основная характеристика свечи - калильное число. Ну и крепежные - диаметр, длина и шаг резьбы.
По ним и подбирай.
Спасибо. А вот какое калильное число должно быть для наших свечей? Попробую в каталогах поглядеть, буду надеяться, что там написано.
Вообще странное решение поставить свечи подешевле... ты что машину собрался продавать?
И вообще, насколько я помню свечи НЖК стоят не очень дорого,- я когда покупал (брал в Экзисте), то удивился и взял даже подороже иридиевые.
Продавать - возможно. Но это к выбору свечей относится в меньшей степени. Бош в 2 раза дешевле. Denso покрылись нагаром очень быстро, увидеть иридиевые свечи в таком состоянии я не очень хочу. Заниматься чисткой - тоже. Работы по настройке и регулировке системы впрыска топлива еще ведутся, для тестов хочу более дешевый вариант, поскольку раз в 3000-5000 тысяч менять нормальные свечи - дорого.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Вот вы напомнили и я опять подумал а разве хорошо 2х или даже 3х электродные свечи? Непонятен мне этот ход конструкторской мысли.. хотели время наработки что ли увеличить!?!?....
Хорошо это или плохо - хз. Штатные свечи - двухэлектродные, оттакиваюсь от этого.
2-х элетродные у меня хреново зимой работали. на холодную в мороз машина не заводилась...
В итоге ставил одноэлектродные или как?
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Поражен дебилизмом менеджеров Экзиста.
Вот хотел взять этот комплект из 4х свечей: 0 242 235 914, наслушался, что могут не подойти, что это может быть не комплект, а одна свеча и т.д.
0 242 235 668 - это номер одной свечи, 2 электрода, выше номер комплекта из 4х таких свечей.
В итоге, похоже придется переплатить из-за колебаний курсов валют.
Информация из Бошевского каталога.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 02:12 от Ivan007 »
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Ivan007, калильное число у нас 20.
У меня из Японии пришла с одноэлектродными Денсо( не иридий). Поменял( не знаю зачем, выкрученные выглядели как новые) на такие же НЖК( подобрали по каталогу в магазине). Проехал на них уже больше 30 тыс., ни разу никаких проблем не было( если честно, даже не прикасался к ним).
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн vanvisor

  • Старожил клуба
  • ****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 825
  • Карма: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
митя
По каталогу вроде разные на НC и К3 идут... Калильное одинаковое, чем отличаются - не знаю. Ставил те, которые на HC (в магазине не то подсунули) - разницы не заметил. И родные, и замена - одноэлектродные.
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Вот вы напомнили и я опять подумал а разве хорошо 2х или даже 3х электродные свечи? Непонятен мне этот ход конструкторской мысли.. хотели время наработки что ли увеличить!?!?....
jammer Я слышал что это сделано для того, чтобы искра при самом плохом раскладе всеравно била в контакт... если не в один, то в другой... но насколько понял, это слабо помогает... а насчет времени наработки... не всегда контакты подводят... я когда машину купил, и полез свечи смотреть, то они были черные по изолятору (пробой выхлопными газами)... вкрутил новые (НЖК двухконтактные).... через 5 тыс. решил проверить... две свечи таким же образом пробитые... Но надо сказать, что в тот момент как раз искал решение вопроса с возникающей детонацией. Возможно из-за повышенного давления при детонации изолятор невыдерживал. После корректировки зажигания детонация исчезла, но свечи также прогарали. Другзья сказали, что возможно качество плохое у дешевых свечей. Купил иридиевые... откатал 5 тыс... на днях полезу смотреть... отпишусь..
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Quadra да видишь чего , тут мы ранее говорили про высокое напряжение ,правда там речь шла про высоковольтные трансформаторы и последовательное включение разрядников то есть свечей , дак вот должна быть достаточно большая энергия чтобы пробить дугой на оба контакта а при малой энергетике может получаться искра плохая т.е. может быть и там и сям т.к. включение их фактически параллельное...

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Менял задние амортизаторы... Выбор представился разнообразный: монро, токико, каяба...
Монрошники сказали, что есть два вида 1500 руб. за шт и 2000 руб (номера не сказали)... на вопрос "а в чем разница?" ответить несмогли ничего... В наличии товара небыло, поэтому увидеть возможности небыло, т.к. требовали предоплату.

Токико предложили тоже два вида за 1900 р. и 2200 р. Разницу объяснили так:" за 1900 это для машин до конца 98 года, за 2200 это от 99 г. и выше для кузова J100... но сказали, что те, которые за 1900 тоже пойдут." В наличии были только за 1900... сразу бросилось в глаза, что они тоньше, чем родные. Что из себя представляют те, что за 2200 никто ничего сказать не смог. Нужно было заказывать и платить деньги..

Каябу предложили тоже два вида: с № 342024 (за 2000 р) и № 343483 (за 1500 р). В наличии были и те и другие... 342024 по внешнему виду тоньше чем родные, а вот 343483 оказались размер в размер.
(на фото для сравнения родные (старые) токико и новые каяба)

Вобщем купил каябу. Встали как родные. По жесткости тоже все хорошо.
(разница только в геометрическом размере нижнего сайлентблока)

Великий Лух Пропиши в начале темы номера стоек (343483)...
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2011, 07:59 от Quadra »
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн sharpeye

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Одесса
  • Сообщений: 463
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Соблюдай дистанцию!
    • Просмотр профиля
...
Есть еще задние амортизаторы , но ТОЛЬКО!!! для Terios выпуска 3.97-9.98:
KYB - 342024 (Exel-G, twin tube, gas)

Позвольте, но уменя машина 1999 г. в., а аморты стоят именно такие!!! Стоят до меня, сухие. Я на них 7000км прошел, отбойники целые, легкие отпечатки (черные точки) на мосту, отсюда делаю вывод, что пробоев нет. Хотя в полной загрузке с деревни ехал по убитой дороге-подкидывало! Пока езжу. :dont_know:
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2011, 16:33 от sharpeye »
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
sharpeye Да дело-то в том, что многие ставят их.. по длине они подходят, а по толщине они уже... но вот есть отзывы, что вроде как мягкова-то получается... а вот 343483... сам видишь... по диаметру один в один...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн sharpeye

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Одесса
  • Сообщений: 463
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Соблюдай дистанцию!
    • Просмотр профиля
Quadra Ну тогда хотя бы Великий Лух должен убрать "но ТОЛЬКО!!! для Terios выпуска 3.97-9.98:". Вы считаете что если поставить толще амморты, то пробои уменьшатся? или все-таки сменить пружины?
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
sharpeye,
Великий Лух убрать может, но на многих сайтах рекомендовано именно так...
На счет уменьшения пробоев... замеров сделать я не имею возможности, поэтому сказать, что более тонкие по диаметру мягче (хотя такие высказывания были на форуме конкретно про № 342024) или жестче я не могу... но наверно не просто так делаются аморты разного диаметра... есть же понятие давления... сила/площадь...
Я не спец в амортизаторах и столкнувшись с отсутствием информации поступил интуитивно.... посмотрел что установлено производителем... нашел аналог (по всем размерам и рекомендациям) и установил... Вчера проехал 300 км по несовсем хорошей дороге... ни одного пробоя... и машина идет устойчиво... по сравнению со старыми стойками немного жестче, но это наверно от того, что не груженый был... да и привык к старым...
Замена пружины? а зачем? я понимаю если они просевшие? Мой сосед не стал менять пружины... он вставил в пружины резиновые проставки (сейчас продаются в любом магазине, естественно, что они дешевли новой пружины)... сказал, что стало жестче, но поскольку он любитель тайги, то его устраивает поведение груженой машины по бездорожью...
Я пытался узнать про резиновые проставки... но мне сразу сказали, что без необходимости лучше не использовать, т.к. пружина неравномерно сжимается и к чему это приведет непонятно... пока собираю информацию.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн sharpeye

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Одесса
  • Сообщений: 463
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Соблюдай дистанцию!
    • Просмотр профиля
Quadra У меня на Ваз 21011 стоят резиновые межвитковые проставки на просевших пружинах, распределены по всей высоте и в поперечном сечении равномерно. Езжу 3 года, гружу до 500 кг! Как насчет подрезки отбойников на Териосе? У Ваза ход больше раза в два.
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"