Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ремонт Ками/Териоса в кузове J100 (двигатель HC-EJ).

Автор Великий Лух, 02 июля 2008, 14:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрус

Так я не в Москве нахожусь, поэтому из Автодетали мне это фильтр месяц будет идти. Мне проще через экзист купить.
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

Sfinks

Цитата: Андрус от 22 октября 2008, 13:02
Так я не в Москве нахожусь, поэтому из Автодетали мне это фильтр месяц будет идти. Мне проще через экзист купить.
В качестве примера: я две недели назад заказал у них полуось, доставили через 4 дня.
Я уже поменял и уже целую неделю на машинке.
А живу подальше - в Свердловской области.
Делайте выводы: нормальная фирма, с ней надо дружить!
Тойота Ками, 4WD, 1999, J100E, HC-EJ, 1,3л, 92л.с.

Андрус

А почему решил полуось поменять? Что с ней могло случиться?
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

Sfinks

Цитата: Андрус от 26 октября 2008, 10:14
А почему решил полуось поменять? Что с ней могло случиться?
А полуось я погнул!  :(
Прошлой зимой в результате глупого торможения на повороте,
заноса, переворота и кульбита на 180 вокруг оси и через голову -
задним правым колесом со всего этого размаха об кювет.
С машиной практически ничего (вот она надежность!!!) -
кузовной ремонт по правому боку, замена лобовухи, правого
переднего крыла и зеркал заднего вида + покраска.
Всего накувыркался на 45 т.рублей.  8-()
И вот так, не зная что у меня полуось погнута, ездил почти целый год!
А нынче при прохождении ТО обнаружилось!!!
Теперь после замены ТО пройден ЧЕСТНО!!!
Машинка в хорошем состоянии и очень надеюсь еще долго на ней поездить!
Тойота Ками, 4WD, 1999, J100E, HC-EJ, 1,3л, 92л.с.

evgenij1975

извените может не в ту тему зашел подскажите у меня проблема. После замены ремня ГРМ как то двигатель не так работать стал. Скажите если ошибится на один два зуба ошибится такое может быть или нет. Проблема в том что движок на холостых работает нормально. На парковке акселератором резко добавляю газ тоже нормально зато на ходу при движении слышен стук низкого тона отпускаю газ иду накатом шум проподает добовляю появляется и не проподает до тех пор пока газ не зброшу т.е под нагрузкой есть шум без нагрузки проподает вроде как появилось после замены ремня хотя утверждать не буду люблю с музыкой ездить не сразу обратил внимание

Васечкин

evgenij1975, подобная тема уже обсуждалась. По описанию, по крайней мере, очень похоже. 
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,2012.0.html
Где-то было еще похожее.
Daihatsu Terios j100g, HC-EJ, АКПП, 1997 г.в.

shtoff

#21
Цитата: Великий Лух от 08 июля 2008, 13:39
И еще информация от s76:
Сегодня поставили внешние пыльники ШРУС'ов Maruichi 53-413 (D20-D70-H90). Подошли.

-Полагаю, что подошли - за счет эластичности резины. Мне сегодня пришли от Экзиста эти же пыльники (для турбо), с размерами
D22-D70-H90.
-Сравним -   http://cami-terios.ru/forum/index.php?topic=1208.msg61155#new

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Великий Лух

Цитата: shtoff от 24 апреля 2009, 17:19
Цитата: Великий Лух от 08 июля 2008, 13:39
И еще информация от s76:
Сегодня поставили внешние пыльники ШРУС'ов Maruichi 53-413 (D20-D70-H90). Подошли.

-Полагаю, что подошли - за счет эластичности резины. Мне сегодня пришли от Экзиста эти же пыльники (для турбо), с размерами
D22-D70-H90.
-Сравним -   http://cami-terios.ru/forum/index.php?topic=1208.msg61155#new


А какая разница за счет чего подошли? Главное - подошли! На мой взгляд подобные резинки вполне допустимо просто подбирать по размеру. В пределах разумного, естественно.
Это, кроме всего прочего, позволяет еще и ощутимо сэкономить время и деньги. ИМХО.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

shtoff

Великий Лух
Цитата: Великий Лух от 25 апреля 2009, 01:43
... В пределах разумного, естественно.
.... ИМХО.

Это не всегда присутствует одновременно и в одном индивидууме.  :D


Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Chip4ik

А крепить пыльники лучше специальными хомутами или можно обычными которые под отвёртку.?
Toyota Cami - 1999 - HC - J100E

Великий Лух

На ШРУСах лучше специальными. Отверточные имеют нехорошую особенность откручиваться.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Aborym

если есть возможность, сохраните старые японские хомуты - очень удобные и надёжные имхо.
Я купил какие-то пыльники за 320руб/шт, с хомутами. Хомуты затягиваются как-то через задний проход...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Chip4ik

Aborym, вот вот и  мне пришли то же с какими то непонятными хомутами, но вроде поставил и пока не слетели. Я как понял когда менял пыльники , что внешние подшипники не вынимаются? У меня ещё масло из переднего редуктора вытекло при этом, вы какое заливаете? А в задний мост?
Toyota Cami - 1999 - HC - J100E

Aborym

у меня ничего не вытекло :) Подшипник из внешнего вынимать ненужно, нужно выбить вал, чтобы внутренний шрус не разбирать...

масло лить, какое в мануале написано, я пока не менял...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Chip4ik

Тоесть как я понял вы не вынимали из редуктора, а просто вынули вал с внутренним подшипником из саткана который выходит из моста(не знаю как правильно называется), вал просто стопорным кольцом удерживается.... Но ведь обратно то устанавливать неудобно наверное?
Toyota Cami - 1999 - HC - J100E