Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Ремонт Ками/Териоса в кузове J100 (двигатель HC-EJ).  (Прочитано 47551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрус

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Иваново
  • Сообщений: 280
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • http://pbc-ivanovo.ru/
    • Просмотр профиля
Так я не в Москве нахожусь, поэтому из Автодетали мне это фильтр месяц будет идти. Мне проще через экзист купить.
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

Оффлайн Sfinks

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 30
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Первым здоровается тот, у кого слабее нервы!
    • Просмотр профиля
Так я не в Москве нахожусь, поэтому из Автодетали мне это фильтр месяц будет идти. Мне проще через экзист купить.
В качестве примера: я две недели назад заказал у них полуось, доставили через 4 дня.
Я уже поменял и уже целую неделю на машинке.
А живу подальше - в Свердловской области.
Делайте выводы: нормальная фирма, с ней надо дружить!
Тойота Ками, 4WD, 1999, J100E, HC-EJ, 1,3л, 92л.с.

Оффлайн Андрус

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Иваново
  • Сообщений: 280
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • http://pbc-ivanovo.ru/
    • Просмотр профиля
А почему решил полуось поменять? Что с ней могло случиться?
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

Оффлайн Sfinks

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 30
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Первым здоровается тот, у кого слабее нервы!
    • Просмотр профиля
А почему решил полуось поменять? Что с ней могло случиться?
А полуось я погнул!  :(
Прошлой зимой в результате глупого торможения на повороте,
заноса, переворота и кульбита на 180 вокруг оси и через голову -
задним правым колесом со всего этого размаха об кювет.
С машиной практически ничего (вот она надежность!!!) -
кузовной ремонт по правому боку, замена лобовухи, правого
переднего крыла и зеркал заднего вида + покраска.
Всего накувыркался на 45 т.рублей.  8-()
И вот так, не зная что у меня полуось погнута, ездил почти целый год!
А нынче при прохождении ТО обнаружилось!!!
Теперь после замены ТО пройден ЧЕСТНО!!!
Машинка в хорошем состоянии и очень надеюсь еще долго на ней поездить!
Тойота Ками, 4WD, 1999, J100E, HC-EJ, 1,3л, 92л.с.

Оффлайн evgenij1975

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • cami 1999 г HC-EJ J100E АКПП
    • Просмотр профиля
извените может не в ту тему зашел подскажите у меня проблема. После замены ремня ГРМ как то двигатель не так работать стал. Скажите если ошибится на один два зуба ошибится такое может быть или нет. Проблема в том что движок на холостых работает нормально. На парковке акселератором резко добавляю газ тоже нормально зато на ходу при движении слышен стук низкого тона отпускаю газ иду накатом шум проподает добовляю появляется и не проподает до тех пор пока газ не зброшу т.е под нагрузкой есть шум без нагрузки проподает вроде как появилось после замены ремня хотя утверждать не буду люблю с музыкой ездить не сразу обратил внимание

Оффлайн Васечкин

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 87
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
evgenij1975, подобная тема уже обсуждалась. По описанию, по крайней мере, очень похоже. 
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,2012.0.html
Где-то было еще похожее.
Daihatsu Terios j100g, HC-EJ, АКПП, 1997 г.в.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
И еще информация от s76:
Сегодня поставили внешние пыльники ШРУС'ов Maruichi 53-413 (D20-D70-H90). Подошли.

-Полагаю, что подошли - за счет эластичности резины. Мне сегодня пришли от Экзиста эти же пыльники (для турбо), с размерами
 D22-D70-H90.
-Сравним -   http://cami-terios.ru/forum/index.php?topic=1208.msg61155#new

« Последнее редактирование: 24 Апреля 2009, 17:25 от shtoff »
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
И еще информация от s76:
Сегодня поставили внешние пыльники ШРУС'ов Maruichi 53-413 (D20-D70-H90). Подошли.

-Полагаю, что подошли - за счет эластичности резины. Мне сегодня пришли от Экзиста эти же пыльники (для турбо), с размерами
 D22-D70-H90.
-Сравним -   http://cami-terios.ru/forum/index.php?topic=1208.msg61155#new


А какая разница за счет чего подошли? Главное - подошли! На мой взгляд подобные резинки вполне допустимо просто подбирать по размеру. В пределах разумного, естественно.
Это, кроме всего прочего, позволяет еще и ощутимо сэкономить время и деньги. ИМХО.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Великий Лух
... В пределах разумного, естественно.
.... ИМХО.

Это не всегда присутствует одновременно и в одном индивидууме.  :D


Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Chip4ik

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Златоуст
  • Сообщений: 246
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А крепить пыльники лучше специальными хомутами или можно обычными которые под отвёртку.?
Toyota Cami - 1999 - HC - J100E

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
На ШРУСах лучше специальными. Отверточные имеют нехорошую особенность откручиваться.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
если есть возможность, сохраните старые японские хомуты - очень удобные и надёжные имхо.
Я купил какие-то пыльники за 320руб/шт, с хомутами. Хомуты затягиваются как-то через задний проход...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Chip4ik

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Златоуст
  • Сообщений: 246
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Aborym, вот вот и  мне пришли то же с какими то непонятными хомутами, но вроде поставил и пока не слетели. Я как понял когда менял пыльники , что внешние подшипники не вынимаются? У меня ещё масло из переднего редуктора вытекло при этом, вы какое заливаете? А в задний мост?
Toyota Cami - 1999 - HC - J100E

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
у меня ничего не вытекло :) Подшипник из внешнего вынимать ненужно, нужно выбить вал, чтобы внутренний шрус не разбирать...

масло лить, какое в мануале написано, я пока не менял...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Chip4ik

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Златоуст
  • Сообщений: 246
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Тоесть как я понял вы не вынимали из редуктора, а просто вынули вал с внутренним подшипником из саткана который выходит из моста(не знаю как правильно называется), вал просто стопорным кольцом удерживается.... Но ведь обратно то устанавливать неудобно наверное?
Toyota Cami - 1999 - HC - J100E