Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ремонт Ками/Териоса в кузове J100 (двигатель HC-EJ).

Автор Великий Лух, 02 июля 2008, 14:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Quadra

Legacy, у него Ками 99 года с двигателем НС... поэтому Кидовские переключения не подходят...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

doktorleks

Цитата: Quadra от 29 января 2012, 14:05
doktorleks, про 1, 2, 3 ничего не скажу... но на четвертую переключается на 40 км/ч... (для движки НС)

Отбойники можно попробовать купить Б\У... в разделе "Барахолка" есть темы с предложением Б\У запчастей... задать вопрос и готово...
Я попробую посмотреть у нас...
Если отбойники убиты, то задние амортизаторы наверно тоже (если никто не менял)...
Отбойники убиты напрочь, что с амортизаторами не очень понятно, но на раскачку реагируют адекватно, мож пружинам полный конец, с этим будем разбираться. По отбойникам порою "Барахолку" или попробую сколхозить из чего-ниудь.
Цитата: Legacy от 29 января 2012, 14:09
doktorleks,
1 - с места
2 - 15-20 км.
3 - 40 км
4 - 60 км
пс. это оптимальное, при обычной езде. заложенное в мозгах

Вот у меня так и переключается примерно, в руководстве нашел иные параметры, ну и засомневался, потом только ,вчитавшись, дошел, что там режимы для "полного газа" приведены.
Спасибо за пояснения, по итогам "терапии" отпишусь.

Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Quadra

doktorleks, пробежал по магазинам... у нас нет ничего... попробую на разборку заскочить... я себе там покупал
По скоростям... если делать плавный разгон, то 2 на 10 км/ч, 3 на 25-30 км/ч,  4 на 35-40 км/ч.... понятно,то это примерные замеры... где то в темах была таблица с переключениями, но я ее не нашел...
А почему думаешь про убитые пружины, если все адекватно работает?..
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Vitus

Цитата: Quadra от 29 января 2012, 14:05
...Если отбойники убиты, то задние амортизаторы наверно тоже (если никто не менял)...

Поддержу, аморты могут быть просто пустые...проверить можно глядя в зеркало заднего вида, в идеале должна быть чёткая картинка.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Quadra

Vitus, у меня так было... амортизаторы сухие (масло не бежит).... но без газа и тоже долбили по отбойникам... заменил аморты и все хорошо.... прежний владелец тоже так катался, что разбил в хлам отбойники... вот искал...
Кстати, а не ты мне предлагал новые по вполне приемлемой цене?
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Vitus

Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Quadra

Vitus, ну так если остались предлагай doktorleks,
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Gart

doktorleks, при плавном медленном разгоне коробка переключается примерно при 2500об/мин, при "тапке в пол" -- при 6000об/мин, при "вполгаза" -- где-то около 3500-4000об/мин, соответственно скорости будут разные...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Quadra

TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

doktorleks

#114
Огромное спасибо ВСЕМ за пояснения по АКПП, теперь слегка расслабился, так она ( АКПП в смысле) и работает. По отбойникам отписался VITUS, жду ответа. А по амортизаторам еще при переборке задних тяг определимся. Думаю ,если они пустые, от Нивы газомасляные поставить и с оригиналом не заморачиваться пока, почитал тут форум, должны они мне подойти, т.к. предполагается и загрузка и бездорожье некоторое.
Еще раз благодарю за участие, думаю вопросов еще будет немало  :ae:
P.S. Ками в порядок все равно приведу., зуб даю, любой на выбор, я ж стоматолог :biggrin: .
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Vitus

Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Quadra

doktorleks, Амортизаторы можно купить и от нивы, можно фирмы  Каяба № 343483 (летом были за 1500 р. за шт). 
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

doktorleks

Цитата: Quadra от 31 января 2012, 08:04
doktorleks, Амортизаторы можно купить и от нивы, можно фирмы  Каяба № 343483 (летом были за 1500 р. за шт).
Понял, номер записал. Спасибо!
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

TOKIKO   48530  87404 Стояли с япии,сейчас KYB стоит.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

doktorleks

Вопрос по ходу: как проверить работоспособность передних стоек, хотя на ходу гадких звуков передняя подвеска не издает, но раз уж лезть под машину. Есть ли достойная альтернатива оригинальным стойкам, имеет ли смысл сразу всунуть проставки для легкого увеличения клиренса, если смысл есть - какие проставки подойдут (вроде читал что от 2108) , не уведет ли развал ???
Во сколько вопросов  :ae:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП