Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Регулировка выжима педали сцепления - возможна?  (Прочитано 21165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Gennadi 78, В гидравлической системе два цилиндра, главный, который нагнетает давление и рабочий , который двигает вилку с выжимным подшипником. Между ними гидро жидкость, смысл регулировки заключается в рабочем цилиндре, он должен выдвигаться на такое расстояние, что бы вилке с подшипником хватило надавить на лепестки корзины и она освободила диск сцепления.
В гидро системе не должно быть воздуха и манжеты не должны перепускать жижу.
http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=b7907987-fe93-4436-ae7b-ac68b522cb36&Unit=7afb69d6-e6ca-44d7-985b-707756d09e42&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%202%20%D0%B8%D0%B7%202
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Про нажимать сцепление до конца это даже не обсуждается. Задняя передача переключается на любых оборотах без хруста, конечно сначала нужно полностью остановиться. ( Это же инструктор на первом занятии рассказывает тем кто права не купил ). Положил толстый резиновый коврик, в него стал уператься ограничитель педали. Вот тогда были проблемы. Странно но догадался не сразу. Пришлось менять коврик, хотя можно было вырезать под педаль.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
cam, С ковриком да! И оборотов не хватает, мотор сломался, а потом коврик вытащили и о Чудо! моторчик та живой  :laugh3:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 923
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Спасибо за совет.
Прокачал систему (на предмет завоздушивания) с манжетами видимо тоже всё в порядке.   
Передачи переключаются без проблемм (как и раньше). Изменений особых не наблюдаю. Сцепление хватает в середине хода педали. На предыдущей машине бралось в начале (около полика) Видимо придётся привыкать....
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Gennadi 78, прочти пост 18 этой темы.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Gennadi 78, прочти пост 18 этой темы.

В.И., "пожалуйста" забыл сказать.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Ах, забыл.:)
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Наиль

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Казань
  • Сообщений: 697
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • terios J100 был, а теперь снова УАЗ патриот.
    • Просмотр профиля
vish,
Не путайте Геннадия 18 постом .. у него нет тросика сцепления.

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 923
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Таки надумал менять диск сцепления....
Иногда плохо включается "задняя, иногда 1я 2я с хрустом"  Думаю - "ведёт".
С ужасом жду когда появятся признаки пробуксовывания диска....   (лижбы не в дороге, далеко от дома)
Собственно прошу помощи добрым советом и какой нибудь полезной инфой, буду благодарен за ссылки (желательно с картинками)
Интересует всё: последовательность действий, номер детали по каталогу. Как распознать подделку (у нас много откровенного китайского барахла) Может заказать с Японии?  Есть разница на что искать (териос - ками)?  У меня - ками 2001г,  102 кузов, К3 движок.  Менять буду сам. (руки вроде не из ж... растут)
Зарание спасибо всем откликнувшимся.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн Наиль

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Казань
  • Сообщений: 697
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • terios J100 был, а теперь снова УАЗ патриот.
    • Просмотр профиля
"ведёт" это и есть пробуксовка. Не ваш случай.
"Плохое" включение 1й и задней "иногда" (при определённых обстоятельствах) это нормально.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Gennadi 78, Если плохо включаются скорости 1,2, задняя, то скорее всего не до конца выжимает диск сцепления, остаётся в зацеплении. Надо разобраться с рабочим и главным цилиндрами, а не с диском сцепления. Если стачивается диск сцепления, то происходит пробуксовка, потому как его корзина хуже прижимает.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2012, 06:32 от Царь »
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
"ведёт" это и есть пробуксовка. Не ваш случай.
"Плохое" включение 1й и задней "иногда" (при определённых обстоятельствах) это нормально.

Ведёт и пробуксовка - это противоположные неисправности. Ведёт - не полностью выжимается, а пробуксовка - не полностью включается. При отсутствии других неисправностей легко устраняются регулировкой. Обычно на штоке рабочего цилиндра имеются регулировочные гайки. Ездить с буксующим и ведущим сцеплением нельзя - угробишь коробку.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн NauFan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Куровское
  • Сообщений: 2687
  • Карма: +64/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
у меня тоже плохо включается задняя, надо выжать пару раз сцепление. плохо переключается с первой на вторую и обратно, необходимо приложить усилие или долго втыкать передачу. что это и где что подрегулировать надо?
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
NauFan, Дедовский способ сначала включаем 3ю, потом какую надо, это перед тем как тронуться.По идее когда ручка кпп на нейтрали, вперёд это 3я передача. Всегда помогало.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Наиль

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Казань
  • Сообщений: 697
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • terios J100 был, а теперь снова УАЗ патриот.
    • Просмотр профиля
vish,
Эх, точно. Подзабыл уже. Спасибо поправил...
Сцепление «ведет» (выключается не полностью)
Сцепление «пробуксовывает» (включается не полностью)