Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Регулировка выжима педали сцепления - возможна?  (Прочитано 21155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн R2D2

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 317
  • Карма: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Вот когда поменяю сцепление на новый диск. Тогда скажу как должно быть.
Но считаю, что все таки сцепление должно срабатывать в самом конце хода педали, когда отпускаешь педаль и соответственно при нажатии на педаль в самом начале (в первой половине хода педали) оно должно отпустить и можно воткнуть передачу не дожидаюсь выжима педали до пола.
По крайнер мере так на новой 2112. Первая половина хода педали тяжелая, а вторая легкая.
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

Оффлайн schoy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 1646
  • Карма: +140/-0
  • Пол: Женский
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Вот когда поменяю сцепление на новый диск. Тогда скажу как должно быть.
Но считаю, что все таки сцепление должно срабатывать в самом конце хода педали, когда отпускаешь педаль и соответственно при нажатии на педаль в самом начале (в первой половине хода педали) оно должно отпустить и можно воткнуть передачу не дожидаюсь выжима педали до пола.
По крайнер мере так на новой 2112. Первая половина хода педали тяжелая, а вторая легкая.
извините за офтоп, но ваши выяснения заставили вспомнить одну присказку:
"есть можно ВСЁ! ... но некоторые вещи только один раз в жизни."

Аналогично с машиной: делать можно разные вещи (и передачи переключать при невыжатом сцеплении), но что будет  с машиной? Оно вам надо?
Териос 2001 г.в., J102G, К3, автомат, правый

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Некоторые на машинах с АКПП привыкли тормозить левой ногой. С такой привычкой езда на машине с 3 педалями становится весьма проблематичной. Переучиваться труднее, чем учиться.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн R2D2

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 317
  • Карма: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Аналогично с машиной: делать можно разные вещи (и передачи переключать при невыжатом сцеплении), но что будет  с машиной? Оно вам надо?
В данном случае проблема не втом чтобы не выжимать сцеплдение, а то чоно срабатывает только в самом низу в выжатом положении что быне неудобно.
 Но в общем, господа, обошлось без замены и смены чего либо.
И правда оказалось достаточно подкрутить гайку на тросике.
Вот фотка.
Подкрутил эту штучку примерно на 1,5-2 полных оборота.

Результат:
Ход педали сцепления остался прежний.
Сцепление стало срабатывать и отпускать в первой (верхней ) части хода педали.
Что и требовалось.
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
А я крутил гайку под той заглушкой что чуть ниже (на фотографии).
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Димка комса

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 242
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios 98 МКП
    • Просмотр профиля
так какую гайку то все таки крутить, о Великий Лух?)
Terios 98 МКП HC J100G, фиолетовый, правый руль

Оффлайн R2D2

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 317
  • Карма: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Именно вот эту гайку я крутил еще не один раз!
Какую другую не знаю...

Вот этот черный шестигранник и есть пластиковая заглушка(гайка)..
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Ох, не помню я... Мне кажется имеют право на жизнь оба варианта. Та гайка, что снаружи - регулирует  длину оболочки тросика, та, что внутри - длину самого тросика. Результат один. А зачем так сделано - Х.З. Хотя могу и ошибаться. Давно это было...
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Димка комса

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 242
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios 98 МКП
    • Просмотр профиля
ладно...сегодня заеду в гараж, а там я так думаю разберусь)
Terios 98 МКП HC J100G, фиолетовый, правый руль

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
В данном случае проблема не втом чтобы не выжимать сцеплдение, а то чоно срабатывает только в самом низу в выжатом положении что быне неудобно.
 Но в общем, господа, обошлось без замены и смены чего либо.
И правда оказалось достаточно подкрутить гайку на тросике.
Подкрутил эту штучку примерно на 1,5-2 полных оборота.
Результат:
Ход педали сцепления остался прежний.
Сцепление стало срабатывать и отпускать в первой (верхней ) части хода педали.
Что и требовалось.
Главное не переборщить и убедиться в том, что имеется свободный ход. Иначе сцепление будет пробуксовывать, да и выжимной подшипник будет всё время нагружен.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Димка комса

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 242
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios 98 МКП
    • Просмотр профиля
по идее сцепление должно срабатывать в самом начале,
 т.е. чуть-чуть приотпускаешь педаль, и оно уже должно цеплять, а если оно позже срабатывает(где-то в середине хода педали) - то это свидетельствует о стершихся накладках на сцеплении
Terios 98 МКП HC J100G, фиолетовый, правый руль

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Кому интересно:



Для тех, кому лень переводить:
На первой картинке установка исходного положения педали сцепления
На второй регулировка размера А = 4...7мм, при этом свободный ход педали сцепления 15...30мм.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2011, 06:51 от Gart »
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Димка комса

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 242
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios 98 МКП
    • Просмотр профиля
я английский изучал :bw:
Terios 98 МКП HC J100G, фиолетовый, правый руль

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Димка комса, и что? я тоже в немецком нихт не понимайтен. Спросил дядю Гугля, он мне перевёл.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 923
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Здравствуйте.
А может кто подскажет, как регулировать ход сцепления в гидравлике? (Стоит цилиндр, шток и всё остальное). (машинка ками 2001г вып)
Спасибо.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.