Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Регулировка выжима педали сцепления - возможна?

Автор hikich, 27 июня 2007, 14:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hikich

В выходные проехал более 1000 км (первый раз столько на териосе сразу проехал), подъезжая к так сказать дому (за 20 км) почувствовал, что сцепление пробуксовывает (у меня мех. коробка), остановился, - и сразу понял, что кранты, - по запаху... Так как время было пол третьего ночи и на дороге этой никого не было и не предвиделось, докатился на пробуксовывающем сцеплении до места, уже у самого "дома" машина полностью отказалась куда-то двигаться... Простой визульный осмотр ничего не дал (времени в обрез), надо наверно везти в сервис. Сейчас думаю, на какие деньги я попал и листаю мануал и microcat  в поисках что может понадобиться. Ни у кого не было опыта общения с териосным сцеплением ?

Великий Лух

У меня был такой опыт. Я вот здесь писал: http://reviews.drom.ru/toyota/cami/15322/
А вообще ничего мудрого нет. Переклепать накладки на диске сцепления тебе в любом гаражном сервисе смогут, дело то нехитрое. Ну и снятие -установка коробки и раздатки, естественно.
Мне в моем городе это дело обошлось в 3000 рублей + запчасти (еще рублей 300).
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

hikich

Спасибо, Лух! А точно определить, в чем именно дело можно только сняв коробку и разобрав сцепление ? А если возжелать новую корзину поставить ?

Великий Лух

Цитата: hikich от 28 июня 2007, 20:21
Спасибо, Лух! А точно определить, в чем именно дело можно только сняв коробку и разобрав сцепление ? А если возжелать новую корзину поставить ?
Если ТОЧНО определить, то только разобрав. А возжелать ты можешь все, что угодно :D Мне, например, денег жалко было. Я потратился только на заклепки (50 рублей), накладки(120 рублей) и сальник(100 рублей). Хотел, правда, целиком диск сцепления купить (400 рублей), но моего не было.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

yarl

Привет, ребят!

Есть у меня подозрение, что у меня стерлось сцепление, или коробка барахлит и вообше, прежде чем ехать в гараж - хотел бы узнать - есть ли в наших Териках (98-год, 100-й корпус) возможность отрегулировать нажатие сцепления. Сейчас для выжима надо давить педаль до упора, и все равно хрустит задняя скорость :dont_know:. Могу ли я подтянуть какои-либо тросик там?
Спасибо! :poka:

Великий Лух

Можешь. Посмотри снизу на корпус коробки с правой стороны, можно даже без ямы, ее хорошо видно. Там большая резиновая заглушка. За ней гайка регулировки троса сцепления.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"


mmg

Задняя скорость без синхронизаторов - все равно похрустывать будет на оборотах...
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

R2D2

Э, ребята, повторите плиз про сцепление.
У меня вот нужно педаль сцепления выжать до самого конца и только тогда можно воткнуть передачу. Это ведь должно означать что диск сцепления износился. Проскальзывний вроде не наблюдал.. Втыкается хорошо, только педаль нужно выжымать. Машину только взял.
И если этодиск сцепления. То получается можно не за 1700-2500 руб новый диск покупать, а взять вот эти накладки которые прорезями косыми на диске и их заново наклепать ???? Я правильно понял..
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

:)makcum

Я так думаю,что надо спросить у кого книжка есть по машине,наверно надо просто сцепление подрегулировать(точно не скажу,но если оно у нас на тросике,то должна быть возможность регулировки элементарной) и ещё ездить без проблем. Горелым же у тебя не пахнет...
Cami J100e HC-EJ, 4wd 92л.с. 1999г. - продаю

vish

При переключении передач сцепление надо выжимать полностью.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

R2D2

Я плохо учился в автошколе. Точнее меня не учили особо наживать сцепление...
НО всеж напишите.
Можно-же не настоить сцепление (наверно только уже с новым диском) чтобы оно срабатывало в первые 3-5см хода. Чтоб не жать его в пол до конца. Вот газ мы ведь не жмаем до конца, лн сразу срабатывает.
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

vish

Сцепление при переключении должно выжиматься полностью! Это должно стать привычкой. Иначе быстро угробишь синхронизаторы коробки.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Великий Лух

Попробуй подрегулировать. Только не сильно, не переусердствуй!
Загляни под машину со стороны водителя. Увидишь на корпусе коробки резиновую заглушку прямоугольной формы. За ней находятся регулировочные гайки.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Al1

ЦитироватьУ меня вот нужно педаль сцепления выжать до самого конца и только тогда можно воткнуть передачу.
У меня тоже МКПП, до этого ездил на автомате, а еще до этого на Ниве) Первый раз слышу, чтоб сцепление можно выжимать не полнотстью. У меня машина даже не заводится, если педаль в пол не нажать. Передачи включаются нечетко при полностью выжатом сцеплении, надеюсь вылечить регулировкой. Кстати, друг взял фамилию на МКПП, в тоже время, что и я, та же ерунда. Думаю, самое правильное решение - выжимать сцепление до конца.